Али бей
Всем доброго дня.
Прежде отзыва об отеле всем семьям с маленькими детьми предупреждение, в отеле Коксаки -вирус, отдыхали большой компанией , заболели пятеро детей. У малышей была сильная сыпь, при регистрации на самолет (Атлас глобал, опреатор Интурист) ребенка отказались сажать на борт без справки врача. Пришлось справку делать в аэропорту, услуги врача 70 долларов, надо отдать должное представителю Интурист, порекомендовал позвонить в страховую, заплатили только фрашизу 30 долларов. Но нервы и состояние родителей можно представить.
Что касается непосредственно отеля, отличная территория, аквапарк, прекрасная кухня и анимация, красивые шоу, очень много делается для детей, все организовано так, что любой найдет развлечение по вкусу и настроению. Но очень дряхлый номерной фонд, тарахтящие кондиционеры, железные ключи от дверей (что вообще в Турции вижу в первый раз, за утерю 25 евро штраф), сервис с нюансами, багаж принесли в номер после четвертого звонка, бармены в баре налью всем, но качество того что налью будет зависеть от чаевых. Читала много восторгов по работе гест -релейшн, тоже попорчу рейтинг, мы не увидели работы, попросили помочь в организации дня рождения, ничего не смогли предложить кроме как забронировать столик на ужин, забронировали на 19 человек, пришли в ресторан и обнаружили стол на 4! человека. В общем, да стараются, но не всегда получается, видимо.
К приятным впечатлениям могу добавить прекрасные пляжные рестораны на берегу, рекомендую спа, нам все понравилось и цены приемлимые.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?