АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в июле 2018
07.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая четверка.Но никак не пять звезд!

Приехали в отель в 10 утра.Ехать от аэропорта минут 15-20.Заселили в 14:00.Семейный номер 868. Номер в целом не плохой.Не новый,но все работало.В номере 2 телевизора,три русскоязычных канала(россия24,первый и ртр планета).Имеется бесплатный сейф.В ванной есть шампунь и гель для душа.Каждый день одна бутылка воды на человека в номер бесплатно. На балконе есть сушилка для белья,стол,стулья..Чего в номере нет: чайника,утюга и гладильной доски,мини бара.Очень не удобные подушки.По приезду в номере была бутылка вина:) Звукоизоляция номера слабая.Идешь по коридору и слышишь кто чем занимается:))) Расположение отеля очень удобное.До Родоса с территории отеля ходит платный автобус 6 евро взрослый 3 евро детский билет в обе стороны.В Линдос 15 евро в обе стороны.Ехать до Родоса 15 минут.Очень удобно .На территории отеля имеются маленькие магазины со всем необходимым.Территория большая,красивая,ухоженная.Есть где вечером погулять.Теперь о грустном ,почему я поставил отелю низкую оценку.Питание и сам ресторан.Само питание вроде и не плохое ,маловато морепродуктов,нет свежевыжатых фрешей на завтрак,порошковое кофе и юппи в автоматах.Но какая подача еды! Столы в ресторане грязные,столовые приборы грязные,на тарелках остатки еды!Официанты одной тряпкой протрут вам стул,стол, вашу вилку с ножом .Официанты очень медленные и не уклюжие.Вечно что то роняют и разбивают.Бармены в барах даже не знают что такое молочный детский коктейль:)Приходилось очень сильно уговаривать и обьяснять смешать молоко с соком!И даже в барах порошковый кофе.Такая подача еды и напитков ни как не соответствует 5 * ! Второй главный минус это пляж.Да хороший пологий вход в море.Песок и чистейшая красивейшая вода.Но чистота этого пляжа оставляет желать лучшего.Везде валяются окурки,бумажки,летают одноразовые стаканчики.Лежаки старые,грязные.Beach Boy сидит на стуле в тени и ничего не делает.Мест на пляже после 8:30 не занять.Так что приходите пораньше:)Взрослая вечерняя анимация своими силами.Звезд эстрады вы не увидите.Общее впечатление осталось таким,это не плохой средний отель со своими плюсами и минусами тянущими на 4* но ни как не пять звезд.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • удобное расположение.большая красивая территория.
  • подача еды.грязный пляж.
Добавлено: 23.07.2018 11:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Нахожусь в данный момент, я бы сказала что это 3 заезды , питание ужасное, сервиса нет , алкоголь порошковый и разбавленный , ребёнка кормить нечем , пляж ужасный , кто этому отелю поставил 5 звёзд , не понятно, даже салфеток на столах нет , ужас просто , зря выкинутые деньги
Ну вот.А многие на этом сайте пишут,что плохие отзывы об этом отеле, это не правда.
Отдыхали в этом отеле с 1 по 12 июля. Замечу,что нам отдых наш понравился в отеле. Но изнывала от жары. Их 30 ,это 40 московских. И ветер не с моря тоже жару прибавлял. А вот,что касаемо номера,то в нашем чайник был. И кофе,сливки,чай,сахар и прочее. Минибар ,конечно,отсутствовал. Только холодильник пустой,но работал прекрасно. А вот соки -фреш были ,как я знаю, в ресторане на vip завтраке. Там же был и ледяной кофе.
Уважаемый Андрей,
Благодарим вас за время, которое вы уделили написанию отзыва. Мнение каждого гостя курорта Aldemar Amilia Mare крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле.
Вы перечислили несколько пунктов в вашем отзыве, которые легко решаются и мы примем соответсвующие меры и проведем дополнительные проверки.
Нам приятно,что вы отметили много положительных сторон Aldemar Amilia Mare.
Хотелось бы отметить, что чайник в номер могут предоставить по запросу.
Наличие гладильных принадлежностей в отеле не предусмотрено (согласно правилам пожарной безопасности). Отель предоставляет услуги прачечной за дополнительную плату.
Читать полностью на TopHotels Услуга мини бара за дополнительную плату - все это общедоступная информация, она есть в описании отеля, брошюрах и у всех турагентов. В любом случае, мы всегда рады предоставить любую информацию, в том числе и прайсы, заранее, если возникнет такая необходимость.
Очень надеюсь, что ваш следующий отзыв после посещения нашего отеля будет позитивными, мы, со своей стороны приложим для этого все усилия.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Смотрю отзывы довольно противоречивые. Еду в этот отель на днях (2 августа) и выбрала его потому что была там в 2015 г и все очень понравилось! Но надо отметить, что в еде я совсем не привередлива. И в Греции всегда с удовольствием ем морепродукты, которые там в большом ассортименте. Виктории, спасибо за информацию, что можно попросить чайник в номер. Я об этом не знала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
андрей Чайко
Беларусь
Мозырь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2011
  • Страны, города: 14 / 21
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 573
  • Фото: 128
0 Благодарностей