за последние 30 дней
Отель работает в стиле: "Вернуться Вы не захотите!"
Отзыв наиболее информативен для людей с маленькими детьми. Отдыхали семьей: муж, дочь - подросток 15 лет и двойняшки по 2 года с 19 июня по 1 июля 2018. Приехали компанией, наша семья и еще три семьи -всего 14 человек. Заселение и работа рецепшена оставила очень приятное впечатление. Номер фэмели без волокиты и денежных вознаграждений дали с фронтальным видом на море, 4 этаж, по факту - седьмой. Номер простой, но достаточно просторный, хорошая система кондиционирования... В целом, на этом плюсы отеля закончились. Если Вы приехали с маленькими детьми, будьте предусмотрительны, именно в номерах фэмели балкон имеет не просто стеклянное ограждение, как все остальные номера, а комбинированное ограждение, состоящее на половину из мраморной части на которую крепится стеклянная часть. Мраморная часть имеет ступеньку, которая позволяет маленькому ребенку залезть на нее и дальше пробовать перелезть через прозрачный элемент ограждения. Мои двухлетние дети попытались сделали это за несколько секунд. Будьте предельно внимательны в части маленьких детей! При этом, балконные двери НЕ блокируются!!! (балконов два) Дети элементарно их открывают. Мебель с балкона мы убрали, потому как, она тоже используется детьми как поставка для лазанья. На третий день пребывания, дети захлопнули межкомнатную дверь и к нашему ужасу обнаружилось, что открыть ее, провернув замок острым предметом с другой стороны, как это можно сделать в ванной, например, нельзя! Потому что в межкомнатной двери вставлен замок и необходим ключ! Под рыдания двух малышей, которые не могут открыть дверь, старшая дочка побежала на рецепшен, ей ответили придем через 10 минут! Сложно описать весь ужас ситуации, дети заперты и рыдают, в комнате есть балкон, на который они могут выйти. На рецепшен побежал муж, несмотря на то, что он в отличии от дочки не говорит по английски вообще, молодой человек с рецепшена и горничная с огромной связкой ключей прибежали с ним. И тут выяснилось, что в связке ключей, состоящей из 20-30 штук никто понятия не имеет есть ли нужный !!! Ждать было не выносимо, персонал расписался в своей беспомощности и в их присутствии муж выбил дверь !!! При этом, чудом уговорили детей, находящихся в истерике, отойти от двери, в момент, когда ее выбивали ! Перед нами извинились, сказали, что будут выяснять, как случилось, что нет подходящего ключа, но честно говоря, очень сомневаюсь в их работе над ошибками.
Странность отеля состоит в том, что все ранее написанные отзывы о том, что в отеле в первую очередь любят и обслуживают немцев, оказались не беспочвенны. Первый раз столкнулись с таким фактом, всегда ранее считали, что наши просто "загоняются". Любовь конечно не при чем, но в отеле действительно существует установка, определяющая приоритет в обслуживании в ресторане именно для наших немецких "друзей". Доходило до абсурда, не возможно все перечислить, от демонстративного игнорирования до откровенного хамства.Но это распространяется не только на русских, А НА ВСЕХ ГОСТЕЙ, не являющихся немцами. даже на турков, что нас просто изумляло. И чаевые тут не при чем. Они никак не влияли на данный факт. Повлияло понимание "чутких" турецких официантов и барменов, что нас порядком достал этот алгоритм и может случится открытый конфликт. Вторая половина отдыха была ознаменована другим перегибом: нашу большую компанию обслуживали везде и всегда в первую очередь и с особым рвением. Кстати, немецкая публика, зачастую наблюдающая за этим, не вызывает никаких нареканий, все очень приветливы и миролюбивы, я бы даже отметила желание общаться и тусить.
Еда нормальная, но не более. Детский стол, как таковой отсутствует. Сильно привередливым не понравится.
Пляж отличный, большой, чистый, хороший вход.
Уборка нормальная, без фанатизма. Горничные девушки очень приятные, все вопросы решались мгновенно. Создавалось четкое ощущение, что им мозг не промывают немецкие менеджеры, в отличии от персонала ресторанов и баров :)))
Анимация.... это отдельная тема. Ну ооочень странные ребята.... Нас как то не очень надо было развлекать, но первый раз мы наблюдали, когда аниматоры могут не здороваться с гостями и на ваше "доброе утро" русская девушка Катя из Архангельска ответит вам "гутен так", буркнув это немецкое приветствие себе под нос. И не правда, что в отеле одни немецкие пенсионеры, есть достаточно много молодежи и людей среднего возраста.
Уважаемый менеджмент отеля, Вы совсем недавно приняли решение продавать услуги отеля русским туристам, потрудитесь, пожалуйста, раз уж Вы не брезгуете русскими деньгами, обеспечить паритет условий для всех отдыхающих ! В исторической ретроспективе известно, чем заканчиваются попытки демонстрации превосходства одних людей над другими. У Вас достаточно слабых мест, требующих пристального внимания. Позвольте вашим турецким сотрудникам работать так, как они привыкли: весело, непринужденно, без градации на принадлежащих к "истинным арийцам" и остальных.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Как такого детского меню нет; есть диетический сегмент, где и стоят Детские пластиковые тарелки. Там отварной картофель, цветная капуста, брокколи и курица... как то больше ничего не припомню. Если Ваш ребёнок не очень сильно привередлив, то вы накормите его с общего стола, что я и делала:)
Рассматриваем отель для отдыха с ребенком в июне 2019.
Подскажите пожалуйста:
-есть у отеля ограждение со стороны футбольного поля? Если смотреть по фото, то кажется, что ограждение только с главного входа в отель.
-в общественных туалетах и при входе в ресторан имеются дозаторы с дезинфицирующей жидкостью?
-вы чувствовали запах канализации в номере. Многие об этом пишут в отзывах.