АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2018
01.07.18 - 23.07.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заселение в 14.00. В отель трансфером мы прибыли...

Заселение в 14.00. В отель трансфером мы прибыли в 6.00 . Таким образом у нас не было иного выбора, кроме как ожидать в лобби обещанного заселения в течении восьми часов. На любые попытки сдвинуть время заселения получали отказ, не смотря на то что тур оплачен был начиная с дня приезда. Сотрудники ресепшена, практически все говорящие на турецком недоброжелательны и некомпетентны. Отель грязный, полы липкие, всюду мухи, осы и муравьи. Сотрудники Anexa кроме навязывания экскурсий, к сожалению больше ни на что не способны. Выбор блюд в столовой крайне скуден и на протяжении всего отдыха мы несколько раз сталкивались с пищевым отравлением, что как нельзя лучше говорит о качестве блюд. Вечные очереди, катастрофическая нехватка столов для приема пищи. За 10 дней отдыха номер тщательно был убран пожалуй только в день заселения. В остальные дни - несмотря на табличку с просьбой убрать и оставленные чаевые, уборка производилась из рук вон плохо. Полотенца меняли всего пару раз, при этом в один день маленькие и через пару дней большие. Постельное белье было заменено один раз. В номере периодически появлялись муравьи, что вызывало дискомфорт.

Мини бар не пополнялся вообще. Бары и снек бары, при заявленном "все включено" работают ограниченное время, то есть угоститься напитками или снеком вы сможете только в определенные часы.Обращайте внимание на категорию номера при заселении, на фото отеля представлен основной корпус в виде шикарного корабля, на деле же заселяют в номера дополнительных корпусов, среди которых нет не то чтобы балконов, но в некоторых случаях и окон.

Выселение происходит в 12.00 , при условии что рейс обратно также чартерный, то есть может быть перенесен ( в нашем случае рейс перенесли с 23.55 на 03.25 ) , и снова повторилась история с ожидание в холле отеля на протяжении 15 часов. На наши попытки за деньги, а именно 10 долларов в час ( как было заявлено сотрудниками отеля ) продлить нахождение в номере был получен категорический отказ в грубой форме от менеджера отеля .

Интернет платный на всей территории отеля, сейф - 2 доллара в сутки. Анимация скучна и однообразна. Расположен отель совсем не на первой береговой линии.

Долгожданный отдых испорчен.

  • море
  • грязь в отеле
  • плохая уборка
  • хамский персонал
  • плохая еда
Добавлено: 23.07.2018 00:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 485
  • Фото: 0
0 Благодарностей