АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2131
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
06.07.18 - 17.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем привет! Никогда не оставляли отзывы об отелях, но об...

Всем привет! Никогда не оставляли отзывы об отелях, но об этом хочется написать отдельно. Отдыхали с двумя детьми: 7 и 12 лет. Летели из Минска до Измира, трансфер до отеля около 50мин, поскольку находится сразу по пути перед Кушадасами. Добрались отлично, здесь вопросов нет. Сразу скажу по расположению, находится отель в 1,5ч от Кушадас и в часе езды от Измира. Из общественного транспорта - только маршрутки до Кушадас. До Измира не добраться, если только на такси, около 30-40 долларов. Такси стоят сразу у отеля. Многие на форуме пишут, что отель не пятерка, а крепкая четверка, я бы поставил этому отелю 3* с небольшим плюс лишь в некоторых случаях. Сразу о минусах, потом о некоторых плюсах. Отель состоит из двух старых корпусов небольших и отдельных апартаментов, которые, почему то в агентстве не предлагают. Брали family room, номера очень маленькие, для китайцев. Система кондиционирования очень древняя, регулируется только поток воздуха. Кондиционер работал 24/7 и не справлялся со своим предназначением. Под утро дышать было нечем. Неоднократное обращение на ресепшн не увенчалось успехом. Плюнули, как-то дотерпели. Средств гигиены: мыла, шампуней, ватных дисков и т.д. практически не было или когда заканчивались никто не пополнял. Сейф в номере за 10евро на весь период пребывания на ключе, не на цифровом пароле, ключ приходилось таскать с собой. Отдельно по поводу персонала. Отношение к русскоязычным -отвратительное!!! Все набыченные, смотрят агрессивно, делают вид, что они делают тебе одолжение, кое как обслуживая тебя. Не страдаем незнанием иностранных языков, не критично было общаться только на русском, но на английском никто почти не говорит. Говорят как-то там на французском. Теперь по поводу питания. Никогда за столько лет тоже не страдали нехваткой еды ни мы, ни дети, но в этом отеле реально есть нечего. Глазами всего полно, но если разобраться просто нечего. Мяса просто нет, либо оно есть в каких-то подливах турецких блюд или с тушеной картошкой, в жутком масле, все жирное. Рыбы просто нет никакой! Если кто-то с маленькими детьми, детской кухни нет вообще!! Когда я увидел, что за обедом и ужином стоят три шеф-повара и выдают каждому по одной вонючей скумбрии или кусочку мяса из полуфабрикатов и ложку риса, ну вы меня, ребята, извините, я не за это выложил круглую сумму. Более того, это мясо выдают с перекривленными рожами и когда мой ребенок просил положить еще кусочек, нехотя иногда давали, иногда нет, но зато накладывали полные тарелки французам и своим туркам, коих было большинство. Противно и неприятно!!! Я такого в all inclusive за многие годы отдыха в Турции еще не видел. По фруктам-зачет, много, свежие, разнообразие. Баров было достаточно, но только турецкие напитки. Попросил текилу - только за деньги. В прошлом году в Sea Light текилу турецкую отличного качества и Ballantines пили, хоть залейся. С 17.00 начинали печь блинчики, достаточно вкусные и пекли в достаточном количестве. Бывало пекли блины на ужин, где логика -непонятно. Обычно это делают на завтрак, учитывая большое количество европейских туристов. Интернет- это тоже отдельная история, но его почти нет. Он есть в душном лобби, где не работают кондиционеры и в душном баре на втором этаже, где можно было поработать только в определенные часы и то с нервами. Считается, что есть на пляже, но в реальности он работает только для мессенджеров и то с огромными паузами.

Пляж неплохой, но здесь тоже есть свои нюансы. Пляж разделен пирсом. Если стоять спиной к отелю, слева меньше людей, но при входе в море там на мели камни, обросшие водорослями, которые оставляют ожоги. Справа вход галечный, но проплыв 5 метров, песок и можно встать на ноги. Взрослому человеку достаточно комфортно. Пляж охраняемый, поскольку на выходные дни приезжает местное цыганье и начинается паломничество на пирс и на пляж, что чревато кражами. Охранники с утра до вечера свистели и выгоняли всех чужаков без браслетов. Море чистое и теплое. В последние дни пришло холодное течение и никто почти не купался, вода была как в колодце, но это через два дня ушло и можно было дальше наслаждаться теплым и чистым морем. Еще одна неприятная и нелогичная процедура со стороны отеля, они выпускают грязную воду с отходами прямо в море и этот сток находится практически прямо на левой стороне пляжа. Очень противно видеть, как всякое дерьмо плавает в воде, где ты купаешься.

Номера убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, все неплохо, но, думаю, потому что дополнительно "благодарили" кастеляншу. Два лифта, которые ходят медленно и в них тоже душно.

Про анимацию ничего не скажу, она нас никогда не интересовала. По крайней мере, ненавязчивая, что радовало.

Номер первый раз в жизни не продлили. Сколько не просил, не ругался, при чем не только нам. Были семьи из России, которые уезжали в 21.00 по местному и им тоже не продлили. Сказали impossible и все тут. На замечания и угрозы плохим отзывом, молодой дурачок на ресепшене без имени и беджа просто стоял и ухмылялся. Бассейн маленький, никакой. Есть аквапарк в шаговой доступности. Для турситов сети Кактус бесплатно в будние дни. Аквапарк уютный, компактный, хорошие, безопасные горки, можно перекусить и попить тоже для гостей отеля бесплатно, вообщем зачетный. Напротив отеля пару магазинчиков неплохих. Если пройти за аквапарк все время прямо, никуда не сворачивая, попадете на мини-базар, где тоже всего в достатке.

Да, еще про а ля карт. Два ресторана: 1. бесплатно итальянский и 2. платный рыбный. Начали с итальянского и все стало понятно. Просто не ходите туда! Не буду писать подробности, у людей нет вообще понимания, что такое а ля карт, что такое Италия и итальянская кухня вообще в жизни!!

Туроператор Coral, к которому тоже есть вопросы. Для того, чтобы узнать время выезда из отеля, нужно было искать гида по вайберу. Ни на стенде, ни на ресепшене этой инфо не было. Равно как и в аэропорту, я заметил, что все представители туроператоров стояли и провожали людей до паспортного контроля почти, наши выбросили, развернулись и уехали.

Может быть это мое сугубо субъективное мнение и отзыв, но для нас это отель-помойка, который никому и никогда не порекомендуем!

Добавлено 22.07.18 22:49 (6 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:14 24.07.18

Здравствуйте. Очень с многим не соглашусь, отдыхали в этом отеле в начале июля с детьми. Жили в family в бунгало, номер приличный, кондиционер работал так, что в середине ночи замерзали, можно было регулировать и поток и температуру и направление. Насчёт сточных вод соглашусь, но не полностью. Это не канализация, и ничего не плавало ( лично я не видела). Но сам факт огромный минус, согласна. К нам лично персонал относился прекрасно без всяких чаевых, работа персонала выше всяких похвал. По первой просьбе, сразу всё исправляли. Английским владеет практически весь персонал, за исключением нашей уборщицы ( она знала русский). Насчёт еды соглашусь полностью, плохо. Пляж хороший, не знаю, но с правой стороны гальки некритичность было при заходе максимум метр, никуда 5 метров плыть не нужно было, температура воды была очень комфортна, климат изумительный, жары не чувствуется, т.к. влажности нет. Эгейское море прекрасно.

00:12 30.07.18

Отзыв Максима из Минска полностью не соответствует действительности. Только вернулись из этого отеля. Не лакшери, но питание и менеджмент на 5-ку. Учите иностранные зыки, уважаемый и к Вам изменится отношение персонала!

11:44 30.07.18

Уважаемый агент Rus Avia по имени Галина. Читайте внимательно мой комментарий. Не знанием иностранных языков, уважаемая, я не страдаю. Приезжайте в Минск, могу вам дать пару уроков по необходимости. Персонал разговаривает ужасно, в том числе и на французском, которым я тоже владею. По поводу зачетной пятерки, думаю, что Вы просто либо не были в зачетных пятерках, либо просто написали свой скупой комментарий, заехав туда на пару часов, чтобы потом "вдувать" путевки за хорошие деньги. К своему, кстати, комментарию, по поводу ужасного питания могу только добавить, что и главный ресторан у них состоит из длинных столов, как в школьной, совковой, голимой столовке, где невозможно просто сесть и уединиться своей семьей. Отель ни какая не пятерка и даже не четверка. Никому не рекомендую.

22:20 09.08.18

Согласна лишь с тем, что действительно не приятно, как повара наклыдывают в тарелки, по одному куску, я просто стала брать другие блюда, благо выбор там есть, в остальном Вы сильно превеуличиваете)) отель на твердую 4. Персонал очень хороший, и не знание мною языка никак не отражалось на поведении персонала, все были очень дружелюбны.

22:25 09.08.18

Да и номер нам продлили без проблем на два часа , без каких-либо доплат, спасибо гиду Пегаса Нурали .

18:29 23.08.18

Тоже не согласна с отзывом, попахивает конкуренцией или мужика кто-то сильно в отеле обидел, вот теперь он отрывается в отзыве. Отель отличный, номер тоже ,еда супер, мяса,рыбы и всего остального было завались.

18:32 23.08.18

Да и номер нам продли тоже без проблем.

19:46 07.02.19

Отзыв крайне эмоциональный и весьма субъективный.
Человеку не повезло с ожиданием-реальностью. Стоит тщательнее выбирать свое направление по своим запросам.
Негатив автора ощущается даже в комментариях.
По поводу отзыва:
Номер могут продлить за доп.плату до вечера или бесплатно на короткий срок, если позволяет их наличие и заезды. Так нам продлили до вечера за 25 евро, ребенок болел - надо было отлежаться, правда, номер предоставили другой. Наш тут же стали прибирать для следующих гостей.
По поводу маленького бассейна... Может автор был в Кактус Парадайз - четверка той же сети в Гюмюльдуре? Но в Яли маленький бассейн - это смешно! Их там четыре! 1 крытый в левой части главного корпуса. Главный бассейн (возле веранды ресторана) маленьким не назовешь. Один бассейн с горками возле приморского корпуса. И еще один между бунгало.
Отель находится в часе езды от Измира и доехать до него можно на долмуши или рейсовом автобусе, а также на такси, но на такси дороже. До Кушадасы - 30-40 минут на долмуше. 1.5 часа - разве что только если через Измир. ))
Если придется вызывать доктора - называйте Кушадасы. Отель находится в районе Измира, но из Кушадасы врач приедет намного быстрее. Увы, проверено на горьком опыте.
Сам ставлю оценку отелю твердую 5. Но это также чисто субъективное мнение.

19:55 07.02.19

Перечитал отзыв Максима еще раз. Четко всплывает Cactus Paradise 4*. Там отель для французов. В Яли неплохо говорят по английски. Часть сотрудников по русски и по болгарски. Маленький бассейн именно в Парадайсе. Причем их там два. И оба маленьких ))) Итальянский ресторан заявлен именно в Парадайсе. В Яли заявлен турецкий. По крайней мере, про итальянский в Яли нам ничего не говорили.
Автор, вы точно были в Яли? Или Вас Корал чуть-чуть не довез?

20:24 07.02.19

Отель состоит из двух больших корпусов и под горой много трехэтажных бунгало. Старыми их сложно назвать. В корпус который ближе к морю русских не селят. Может быть действительно речь о другом отеле) Персонал отличный, по английски все понимал, даже если плохо говорил. Никаких косых взглядов замечено не было) Еда отличная. Интернет работал тоже на 5. во всех барах, ресторанах, возле бассейнов, на пляже и в номере на балконе, для мессенджеров хватало более чем. Речка протекающая в отеле чистая, рыбки плавают, никаких отходов ни разу не видели за две недели, дети постоянно просили на рыбок посмотреть, а когда бросили рыбкам хлеб сделали нам замечание, да и речкой трудно назвать, скорее ручей) единственное видела несколько раз как туда конденсат с кондиционеров сливают.

16:23 24.06.19

Отдыхали с подругой в июне 2019 года, подписываюсь под каждым предложением Максима. Впервые на моей памяти в "пятерке" не было ни мыла, ни шампуня, ни шапочки для душа, не говоря уже о халатах и тапочках. Уборка отвратительная, хотя и чаевые оставляли, и мило улыбались хаускипингам в коридорах. Еда действительно однообразная, а уж эта манера с недовольным лицом плюхать в тарелку туриста мааааленький кусочек непонятного мяса или рыбы - вообще отдельный разговор. Тазики с оливками,маслинами, огурцами, помидорами и не первой свежести консервированной пекинской капустой создают иллюзию богатого шведского стола, но на деле мне понравились только завтраки и сладости. Здороваешься с барменшами на пляже, вежливо просишь коктейль, благодаришь после - в ответ молчание. Как будто господам приходится обслуживать людей третьего сорта. Только одна девушка отвечала на "thank you" - "you are welcome", остальные 99% обслуживающего персонала делали вид, что не понимают нас. Из заявленных на схеме отеля шести магазинов работали только 2. Единственные несомненные плюсы - это чистейшее прохладное море и тенты на пляже. Это однозначно не "пятерка", за которую с нас содрали по 1200 евро с человека за 11 дней пребывания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)