АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
28.06.18 - 12.07.18
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на крепкую четверку

ПЕРЕЛЁТ.

Авиакомпания Nordwind. Рейс не перенесли, не задержали. В самолете не кормили, только вода. Обед можно было приобрести отдельно при регистрации или через сайт. Примерно 600₽ на человека, те кто брал остались довольны.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

На ресепшене достаточно хорошо говорящий по русски парень намекал на доплату за номер - дали 20 долларов и не пожалели - очень тихий, большой номер (2332) с видом на море и практически без солнца. Кондитер не включали ни разу, было комфортно и без него. Люди жаловались, что кондиционеры не работают и дышать в номерах нечем, переселяли только после скандала.

ПЛЯЖ.

Не очень большой, но чистый и охраняемый (охранник гонял даже продавцов). Море тёплое, НО в числа с 10 июля начались медузы. Это кошмар! Жалили всех и на глубине и прямо у берега, на вид они похожи на водоросли, поэтому не увидишь. Спасатель на пляже мажет каким то своим кремом, что снимает зуд сразу, но через пару дней крем закончился и он выдавал всем помидоры, которые якобы нейтрализуют яд. Аптечка у него оказалось вообще для интерьера, потому что когда ребёнок сильно поранил ногу, там не было даже бинта, не говоря уже об антисептике. Шезлонгов на пляже хватало, но бесила особенность убирать с них матрасы, когда в 17 многие только идут на пляж, приходилось таскать самим.

УБОРКА.

Не зависела от оставленных чаевых. Постельное белье и полотенца меняли достаточно часто. Запасы шампуней и воды пополняли ежедневно. Полы мыли хорошо. И за это в принципе хотелось оставлять чаевые.

СЕРВИС

Очень порадовало, что персонал говорит на русском и причём довольно не плохо. Все приветливые и доброжелательные. Грязных тарелок и вилок не видели, как многие пишут.

ПИТАНИЕ.

Вот здесь большущий минус. Ездили с ребёнком 1,5 года. Кормить было просто нечем - каш на завтраке нет, на обед острые супы, картошка и та не доварена, даже рис ядреный, острый. Проблема была для всех детей. Русские родители ходили ругаться в ресторан, им сказали, что каши варить не будут, но на следующий день открыли детскую столовую (только на ужины, как будто других приемов пищи у ребёнка нет). Хорошо что многое для ребёнка взяли с собой, но сомнительное удовольствие ехать на отдых и тащить полный чемодан еды.

ТУРОПЕРАТОР.

Не первый раз летали Coral, но в этот раз пожалели. Трансфер назад опоздал на 30 минут! Привезли нас под самый конец регистрации, носились по аэропорту, что бы успеть. Люди в автобусе сказали, что все туристы выходили из отеля во время, просто гид заезжал по своим делам и что-то отдавал. Лучше б дошли пешком, но по такой жаре это сложно. Отельный гид Екатерина тоже нам не очень понравилась, незнаю уж почему ее все нахваливают в отзывах. И кстати те кто летел Пегасом заплатили за путевку немного меньше чем мы.

Плюсы отеля
Большая территория с мини-зоопарком чистый пляж
Минусы отеля
Питание особенно для детей.
Добавлено 22.07.18 21:46 (2 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 04.08.18

Уважаемый Гость !
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв и за то,что поделились с нами Вашими впечатлениями.
Коннечно, мы внимательно изучим все замечания.
Мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Ле Солеил Белла Виста Ресорт Низар.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы E (1)