за последние 30 дней
Отель на крепкую четверку
ПЕРЕЛЁТ.
Авиакомпания Nordwind. Рейс не перенесли, не задержали. В самолете не кормили, только вода. Обед можно было приобрести отдельно при регистрации или через сайт. Примерно 600₽ на человека, те кто брал остались довольны.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
На ресепшене достаточно хорошо говорящий по русски парень намекал на доплату за номер - дали 20 долларов и не пожалели - очень тихий, большой номер (2332) с видом на море и практически без солнца. Кондитер не включали ни разу, было комфортно и без него. Люди жаловались, что кондиционеры не работают и дышать в номерах нечем, переселяли только после скандала.
ПЛЯЖ.
Не очень большой, но чистый и охраняемый (охранник гонял даже продавцов). Море тёплое, НО в числа с 10 июля начались медузы. Это кошмар! Жалили всех и на глубине и прямо у берега, на вид они похожи на водоросли, поэтому не увидишь. Спасатель на пляже мажет каким то своим кремом, что снимает зуд сразу, но через пару дней крем закончился и он выдавал всем помидоры, которые якобы нейтрализуют яд. Аптечка у него оказалось вообще для интерьера, потому что когда ребёнок сильно поранил ногу, там не было даже бинта, не говоря уже об антисептике. Шезлонгов на пляже хватало, но бесила особенность убирать с них матрасы, когда в 17 многие только идут на пляж, приходилось таскать самим.
УБОРКА.
Не зависела от оставленных чаевых. Постельное белье и полотенца меняли достаточно часто. Запасы шампуней и воды пополняли ежедневно. Полы мыли хорошо. И за это в принципе хотелось оставлять чаевые.
СЕРВИС
Очень порадовало, что персонал говорит на русском и причём довольно не плохо. Все приветливые и доброжелательные. Грязных тарелок и вилок не видели, как многие пишут.
ПИТАНИЕ.
Вот здесь большущий минус. Ездили с ребёнком 1,5 года. Кормить было просто нечем - каш на завтраке нет, на обед острые супы, картошка и та не доварена, даже рис ядреный, острый. Проблема была для всех детей. Русские родители ходили ругаться в ресторан, им сказали, что каши варить не будут, но на следующий день открыли детскую столовую (только на ужины, как будто других приемов пищи у ребёнка нет). Хорошо что многое для ребёнка взяли с собой, но сомнительное удовольствие ехать на отдых и тащить полный чемодан еды.
ТУРОПЕРАТОР.
Не первый раз летали Coral, но в этот раз пожалели. Трансфер назад опоздал на 30 минут! Привезли нас под самый конец регистрации, носились по аэропорту, что бы успеть. Люди в автобусе сказали, что все туристы выходили из отеля во время, просто гид заезжал по своим делам и что-то отдавал. Лучше б дошли пешком, но по такой жаре это сложно. Отельный гид Екатерина тоже нам не очень понравилась, незнаю уж почему ее все нахваливают в отзывах. И кстати те кто летел Пегасом заплатили за путевку немного меньше чем мы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв и за то,что поделились с нами Вашими впечатлениями.
Коннечно, мы внимательно изучим все замечания.
Мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Ле Солеил Белла Виста Ресорт Низар.
Вы действительно хотите удалить комментарий?