за последние 30 дней
Мусоровоз испортил всё впечатление!
Отдыхала с мужем и с друзьями ( они были с маленьким ребёнком) с 13.07.2018 и до 22.07.2018 года. Пишу отзыв сразу по прилету обратно. Ехали в данный отель по совету уже отдыхающих там знакомых в 2016 году, когда он только открылся. Когда мы приехали в отель нас сразу разместили в номера, так как время было уже 19:00, людям которые приезжали до 12:00 приходилось ждать. Итак, на ресепшн нас «обрадовали», что мы будем жить не в основном корпусе, а в рядом стоящем здании, тип номеров Annex на первом этаже. Так было забронировано, хотя название типа номера ни о чем нам не говорило при бронировании, нас это немного напрягло, но номера оказались нормальными, хотя и не очень подготовленными к нашему приезду, друзьям с коляской было удобно, что не надо с ней подниматься по лестнице каждый день по несколько раз. Накопленная усталость за весь день не дала нам оценить обстановку в полной мере. Утро следущего дня 6:30 внесло коррективы в сложившееся поспешное мнение. Каждое утро приблизительно с 6:10-6:30 приезжает огромная машина забирать мусор с мусорных баков, расположенных прямо перед нашими окнами!!!! Это изначально нарушение всего что возможно! Люди не обязаны нюхать эту вонь и не должны просыпаться под звуки бьющихся бутылок, бросающихся баков и что-то громко,перекрикивая шум грузовика, обсуждающих между собой рабочих!!! Мы приехали с ребёнком и это каждое утро стресс для нас всех! Мы с первого же утра пошли выяснять в чем же дело! Изначально нам сказали, что это раз в три дня или вовсе раз в неделю, но это продолжалось каждое утро! И каждое утро в 6:30 утра пока не уехал этот мусоровоз я ходила, муж ходил и друзья ходили на ресепшн просили прекратить этот беспредел! Пока нам не сказали прямо, что ничего не поменяется, мусорные баки как стояли перед нашими окнами так и будут стоять их как вывозили так и будут вывозить утром и персонал отеля ничего не хочет менять! Также ничего и не смогла сделать отельный гид Елена представитель Библио Глобуса, хотя и полностью была с нами согласна. Спустя 4 дня мучений, освободились номера в основном корпусе и нам было предложено с доплатой переселиться! Т.е мы все вместе с маленьким ребёнком должны были собрать вещи, переселиться разобрать вещи и через 4 дня собрать их обратно, чтобы уехать домой, да ещё и заплатить им за это!!! Вместо того, чтобы просто откатить баки на 100 метров от наших номеров и нас бы это вполне устроило, машина не подъезжала бы так близко! В то прекрасное утро были напрочь испорченные отношения с ресепшн, администратор Кристина ( многие пишут, что персонал приветлив, но видимо не всегда) начала нам откровенно угрожать!) мы ей порядком надоели за это время и она решила припугнуть нас своим братом и его компанией, которому она обязательно пожалуется, если мы не перестанем приходить и требовать тишины по утрам! Это конечно был полный абзац! субординация нарушена и далее общаться было просто бесполезно! Профессионально решила вопрос! За время отпуска мы с мужем отметили там свои дни рождения, отель нас поздравил за ужином, подарив нам торты, это было приятным комплиментом, но с мусором они решать проблему отказывались и в это вызвало негативное впечатление от отеля! Так что, если Вы хотели бы выспаться и Вас бы не устроили не свежие запахи перед Вашими окнами, не выбирайте номера Annex, а может и вовсе данный отель, потому как любая проблема решается угрозами или не решается вовсе!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?