АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 1297
Фото: 14
Отдыхала Парой в
июле 2018
01.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Даже близко не пятизвёздочный отель

Ни в коем случае не рекомендую данный отель.

Поясню:

1) береговая линия не 2-ая, а минимум 10-ая

Ехать автобус около 5 км, а затем идти по территории чужого отеля около 1 км, начинаются наши лежаки и бар, но до понтона по каменистому берегу идти ещё около 500 метров, начинаются лежаки другого отеля, с которых наших отдыхающих выгоняют; ну и наконец-то сам понтон метров 200, и только тогда видишь красоту подземного мира.

И это если приехали и висит жёлтый флаг, а чаще большие волны и красный флаг, понтон закрыт и море только по берегу по колено максимум с кучей колючей, камней и морских ежей.

2) автобус на море идёт не раз в полчаса, как написано на сайте, а раз в час и весь забит битком так, что просто дышать тяжело

3) питание разнообразное, но редко, что вкусное.

4) полная антисанитария, особенно в столовой.

5) огромное количество арабов, {удалено модератором}.

Набирают кучу еды, высказывают всё, мусоря, крадут полотенца, {удалено модератором}.

6) в туалетах всё течёт, ужасная вонь и нет туалетной бумаги.

7) темнеет очень рано, около 7 вечера, а на море нельзя после 5 вечера, и в отеле закрывается аквапарк и бассейн тоже уже прекращает работу

8) заселили в самый дальний корпус, на 3 этаж, ходить каждый раз очень далеко, и в столовую и на ресепшн, а один раз просто не сработал ключ и не открылся номер, уставшие и замученные должны идти назад на ресепшн.

9) уборка номеров никакая, везде куча грязи, пыли, мусора, единственное, что меняли постельное бельё и полотенца, но могли не положить нужное количество.

Плюсы отеля
кораллы и рыбки в море аквапарк
Минусы отеля
далеко ооочень море грязно антисанитария в столовой отдыхают в основном арабы отказ в замене номера всё рано закрывают мало кто говорит по русски
Добавлено 22.07.18 19:55 (1 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 25.07.18

Добрый день, уважаемая Анна!

Спасибо что нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Нам исключительно важны все комментарии наших гостей, как положительные, так и отрицательные - они позволяют нам улучшать качество обслуживания совершенствоваться.
Именно поэтому мы будем рады обратить внимания на все критические замечания, оставленные вами и примем их к работе.
Хотелось бы прояснить некоторые из них:
Отель действительно расположен на второй линии, реальное растояние до пляжа указано во всех рекламных изданиях и на сайтах отеля и туроператоров.
Автобус до моря ходит раз в час, и мы не получали жалоб от наших гостей на недостаточность рейсов либо мест.
Меню ресторана интернационально, одновременно отель принимает гостей не менее чем из 20-30 стран мира, и мы стараемся удовлетворить все гастрономические вкусы. Если же гости имеют индивидуальные предпочтения, всегда можно обговорить меню с поваром либо администратором ресторана.
Скорость уборки ресторана и общественных мест, туалетов зависит от загрузки отеля, как вы понимаете в самым пик летных детских каникул невозможно добиться идеального состояния, хотя мы и делаем все от нас зависящее.
Египет - страна, более 90% территории которой это пустыня. Уважительное отношение к экономии воды - залог красоты зеленых ландшафтов отелей. К сожалению, мы не можем часто менять воду в бассейнах, поэтому вынуждены выдерживать временный режим (более 12 часов) - дезинфекции бассейнов. Поэтому после 5 часов вечера пользование бассейнами запрещено.
И последнее. Если по каким-либо причинам гостей не устраивает номер либо его уборка, мы всегда рады выслушать замечания и сделать все возможное для их устранения.

Надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.

С наилучшими пожеланиями,
Наталья, представитель Charmillion Club Aqua Park

15:58 26.07.18

Добрый день!) А можно узнать реальное расстояние до моря? По нашим подсчётам около 7 км.

По поводу автобуса до моря на всех сайтах указано раз в полчаса, а не раз в час. За время нашего отдыха раз 5 просили подождать следующего автобуса, так в него было просто не пропихнуться, и двери автобуса водитель не смог бы закрыть.

У нас нет индивидуальных предпочтений в еде, но картошка приготовленная в любом виде - ужасно воняет сыростью и подвалом. А рыбу просто не жарят, не запекают, а недоваривают в каком-то соусе.
И все стаканы, что для газированных напитков, что кружки для чая воняют хлоркой или содой, пить напитки невозможно, только в одноразовой посуде. И то при нас девушке налили сок в одноразовый стакан с дыркой, прозженный сигаретой.

По поводу уборки я понимаю, что большое количество отдыхающих, и можно что-то не успеть, но за время всего отдыха в туалете возле бассейна ни разу не было туалетной бумаги, только, извините за выражение, следы г..на вытертые об стену.

И изначально было замечание в первую очередь не о уборке номера, а о его дальнем расположении и третьем этаже.
В ту очередь, как все арабы жили на первых этажах главного корпуса либо сразу возле бассейна.

15:37 06.08.18

Анна, как я вас понимаю, наш отдых тоже был подпорчен в прошлом году в шарме, после этого желание ехать в Еги пока нет (хотя очень люблю красное море)

17:58 15.08.18

Только красное море и спасало немного ситуацию, весь этот подводный мир. Но учитывая, что до моря больше 5 км - сразу всё желание пропадало. Хотя так зимой хотелось попасть бы в Египет, но как-то очень резко отпало после этого отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Daniliuk (3)