АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июле 2018
01.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Даже близко не пятизвёздочный отель

Ни в коем случае не рекомендую данный отель.

Поясню:

1) береговая линия не 2-ая, а минимум 10-ая

Ехать автобус около 5 км, а затем идти по территории чужого отеля около 1 км, начинаются наши лежаки и бар, но до понтона по каменистому берегу идти ещё около 500 метров, начинаются лежаки другого отеля, с которых наших отдыхающих выгоняют; ну и наконец-то сам понтон метров 200, и только тогда видишь красоту подземного мира.

И это если приехали и висит жёлтый флаг, а чаще большие волны и красный флаг, понтон закрыт и море только по берегу по колено максимум с кучей колючей, камней и морских ежей.

2) автобус на море идёт не раз в полчаса, как написано на сайте, а раз в час и весь забит битком так, что просто дышать тяжело

3) питание разнообразное, но редко, что вкусное.

4) полная антисанитария, особенно в столовой.

5) огромное количество арабов, {удалено модератором}.

Набирают кучу еды, высказывают всё, мусоря, крадут полотенца, {удалено модератором}.

6) в туалетах всё течёт, ужасная вонь и нет туалетной бумаги.

7) темнеет очень рано, около 7 вечера, а на море нельзя после 5 вечера, и в отеле закрывается аквапарк и бассейн тоже уже прекращает работу

8) заселили в самый дальний корпус, на 3 этаж, ходить каждый раз очень далеко, и в столовую и на ресепшн, а один раз просто не сработал ключ и не открылся номер, уставшие и замученные должны идти назад на ресепшн.

9) уборка номеров никакая, везде куча грязи, пыли, мусора, единственное, что меняли постельное бельё и полотенца, но могли не положить нужное количество.

  • кораллы и рыбки в море
  • аквапарк
  • далеко ооочень море
  • грязно
  • антисанитария в столовой
  • отдыхают в основном арабы
  • отказ в замене номера
  • всё рано закрывают
  • мало кто говорит по русски
Добавлено: 22.07.2018 19:55
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, уважаемая Анна!

Спасибо что нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Нам исключительно важны все комментарии наших гостей, как положительные, так и отрицательные - они позволяют нам улучшать качество обслуживания совершенствоваться.
Именно поэтому мы будем рады обратить внимания на все критические замечания, оставленные вами и примем их к работе.
Хотелось бы прояснить некоторые из них:
Отель действительно расположен на второй линии, реальное растояние до пляжа указано во всех рекламных изданиях и на сайтах отеля и туроператоров.
Автобус до моря ходит раз в час, и мы не получали жалоб от наших гостей на недостаточность рейсов либо мест.
Меню ресторана интернационально, одновременно отель принимает гостей не менее чем из 20-30 стран мира, и мы стараемся удовлетворить все гастрономические вкусы. Если же гости имеют индивидуальные предпочтения, всегда можно обговорить меню с поваром либо администратором ресторана.
Скорость уборки ресторана и общественных мест, туалетов зависит от загрузки отеля, как вы понимаете в самым пик летных детских каникул невозможно добиться идеального состояния, хотя мы и делаем все от нас зависящее.
Египет - страна, более 90% территории которой это пустыня. Уважительное отношение к экономии воды - залог красоты зеленых ландшафтов отелей. К сожалению, мы не можем часто менять воду в бассейнах, поэтому вынуждены выдерживать временный режим (более 12 часов) - дезинфекции бассейнов. Поэтому после 5 часов вечера пользование бассейнами запрещено.
И последнее. Если по каким-либо причинам гостей не устраивает номер либо его уборка, мы всегда рады выслушать замечания и сделать все возможное для их устранения.

Надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.

С наилучшими пожеланиями,
Наталья, представитель Charmillion Club Aqua Park
Добрый день!) А можно узнать реальное расстояние до моря? По нашим подсчётам около 7 км.

По поводу автобуса до моря на всех сайтах указано раз в полчаса, а не раз в час. За время нашего отдыха раз 5 просили подождать следующего автобуса, так в него было просто не пропихнуться, и двери автобуса водитель не смог бы закрыть.

У нас нет индивидуальных предпочтений в еде, но картошка приготовленная в любом виде - ужасно воняет сыростью и подвалом. А рыбу просто не жарят, не запекают, а недоваривают в каком-то соусе.
И все стаканы, что для газированных напитков, что кружки для чая воняют хлоркой или содой, пить напитки невозможно, только в одноразовой посуде. И то при нас девушке налили сок в одноразовый стакан с дыркой, прозженный сигаретой.

По поводу уборки я понимаю, что большое количество отдыхающих, и можно что-то не успеть, но за время всего отдыха в туалете возле бассейна ни разу не было туалетной бумаги, только, извините за выражение, следы г..на вытертые об стену.

И изначально было замечание в первую очередь не о уборке номера, а о его дальнем расположении и третьем этаже.
В ту очередь, как все арабы жили на первых этажах главного корпуса либо сразу возле бассейна.
Полезный отзыв
Анна, как я вас понимаю, наш отдых тоже был подпорчен в прошлом году в шарме, после этого желание ехать в Еги пока нет (хотя очень люблю красное море)
Только красное море и спасало немного ситуацию, весь этот подводный мир. Но учитывая, что до моря больше 5 км - сразу всё желание пропадало. Хотя так зимой хотелось попасть бы в Египет, но как-то очень резко отпало после этого отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (520) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anna Daniliuk
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 298
  • Фото: 14
0 Благодарностей