АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2018
01.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на слабую 3

Только вернулись из этого " чудо " отеля. Начну по порядку. Размещение: встретили нас хорошо, я бы даже сказала отлично. Привезли в отель, который встретил нас своим великолепием. Вместе с нами заселялись ещё 2 семьи. Ключи от номера мы получли первыми, но т.к.мы отказалась от услуг носильщика в номер нас никто не проводил. На каждое обращение - один ответ- ждите. Через минут 30 к нам все-таки подошла милая девушка Екатерина отвела в номер. И тут начался ещё большиий треш. Горячей воды в номере не было, а обнаружила я это только раздетая в душе с шампунем на волосах, т.к. из холдного крана течёт тоже не холодная вода, а тепленькая. Муж побежал на ресепшн розобраться, а я осталась ждать и с ужасом обнаружила, что полотенец тоже нет. ( вернее оно было, только 1, в 5* отеле на 2их гостей) Кое как пройдя этот квест мы попали на ужин. В певый же день я схватила ротовирус и через 10 дей с ним же улетела. Не было и дня, что бы у меня не болел живот. Весь отпуск на таблетках. Ресторан не "итальянский " 5* , а хуже заводской столовки. Если, ты пришёл чуть позже, чем начало питания, то арбуза или ещё чего-то, тебе уже не достанется. И что бы получить ,приходится вступать в перепитии с поваром . Кстати, они запросто берет еду из общей миски руками и кладут себе в рот. После чего есть вообще не хочется. Питались просто по тому, что это необходимо.

Уборка номеров, отдельный разговор. Грязные полотенца, которые уже волялись на полу, тебе просто складывают и кладут как чистые. А пол между прочим грязный и полотенца чёрные от него. Пока не давали чаевых нам хотябы заправлять постель и протерали проход по номеру. Я молчу про пол в ванной и около кравати. Там волосы , наверное ещё прошлогодних гостей. Потом мы решили оставить на чай, думали будут лучше убирать. А вот и нет! К нам после этого,без чаевых ,вообще перестали заходить. Заходили только тогда, когда оставишь деньги. Было и 3 дня никто не убирали и не менял полотеца.

Бар в лоби ужасный. Бармен делает вид, что он глухонемой. Иногда хотелось даже треснуть. А вот бар на крыше хороший, там внимательные и бщительные бармены.

И после всего этого великолепия -

шикарное выселение в 12.00. Срезают браслет и больше тебе ничего не положено. Только талон на обед дали, но есть там уже ничего не хотелось . После срезания браслета чувствуешь себя недочеловеком, за тобой ходят и следят, чтоб ты не выпил лишний стакан колы. Если бы не море, отдых был бы испорчен.

Отдельное спасибо Екатерине. Она помогла пережить весь этот ужас и как могла сглаживала все углы.

  • нет
  • обслуживание
  • питание
Добавлено: 22.07.2018 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый День Надежда!
Приветствуем Вас из отеля Il Mercato Hotel & Spa!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Il Mercato Hotel & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Индивидуальный гид
  • Регистрация: 22.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей