за последние 30 дней
Хочется сразу начать со слов благодарности отелю и всему...
Хочется сразу начать со слов благодарности отелю и всему персоналу. Все было на высшем уровне. Пляж, территория отеля, номера, ресторан - везде чистота и порядок. Обслуживающий персонал был вежлив и обходителен, работал беспрекословно.
Эмоции испытали исключительно положительные. Это первый отель, где за время прибывания (9 дней) было 2 пенные вечеринки и 3 салюта, удивительно.
Отдельно хочется отметить работу аниматоров, которые поднимали настроение с самого утра и до глубокой ночи. Постоянные концерты и игры, просто смотря на них нельзя было не улыбнуться, подвижные, позитивные и классные. Особенно запомнился Берк, очень активный, милый и веселый, с ним время летело незаметно.
Уже купили ещё одну путевку в этот отель. Очень советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего благодарим Вас за оставленный отзыв и тёплые слова. Мы внимательно изучаем и принимаем во внимание все Ваши отзывы и пожелания, стараемся сделать отдых наших дорогих гостей незабываемым. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, качества и разнообразия предоставляемых услуг.
Всегда будем искренне рады новой встрече с Вами в Marty Mira.
Семья Marty Mira
Фу просто. Хотела в сентябре поехать в Марти с детьми, но после такого количества меда, боюсь слипнется что-то
Туроператоры TEZ TUR и CORAL TRAVEL проводят анкетирование туристов при транфере в аэропорт из отеля после проведенного отдыха. Согласно данному анкетированию 92% гостей довольны отелем "MARTI MYRA". Данная статистика совпадает с рейтингом нашего отеля при анкетировании гостей в отеле.
Так же хотим сообщить, что на протяжении всего сезона "MARTI MYRA" в среднем заполнен гостями на 98%, что свидетельствует о том, что мы действительно создаем комфортные условия для отдыха наших туристов, цена соответсвует качеству и гости довольны своим выбором.
Мы всегда прислушиваемся к комментариям и моменально реагируем на все просьбы туристов, поэтому у нас высокий уровень положительных отзывов.
С уважением,
GUEST RELATION
отеля MARTI MYRA.
Да и загрузку 98% сложно назвать плюсом, так как в ресторане и при меньшем количестве людей места всегда мало было, особенно во время ужина. Для его расширения же ничего сделано не было