АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
11.07.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Территория Плюс Номера минус

Всем добрый день.

Во многом этот отель хорош, в первую очередь это огромная территория, свободный чистый пляж и нормальная еда. Нормальная потому что с фруктами не лады. Заваливают арбузами и сливами. Дыни какие то мыльные, апельсины чищенные прокисшие, ( видимо потому, что их изо дня в день выставляют в зал). Больше нормальных, вкусных фруктов нет. Именно поэтому я сказал что еда номлаьная. Если бы по фруктам было все ок, тогда бы я оценил еду на Отлично.

Администрация отеля организовывает концерты, приезжают отличные коллективы — Отлично.

Море чистое, купаться просто замечательно.

Басики отличные, дети купались и ныряли с горок.

С лежаками проблем нет, хочешь на пляже, хочешь на приятной травке около басика или под пальмами.

Ресторан а-ля карт обычный, не сильно отличается от обычного ужина.

Теперь о грустном.

Грустно в этом отеле с клиентским сервисом.

1. Мы приехали с двумя детьми до 10 лет, номер выбирали осознанно больше стандарта.

Когда нас заселили в номер, я сразу почувствовал что в номере жарко,

Нам сказали что все норм сейчас охладится... чтобы не растягивать мелочи и пустые разговоры с администрацией отеля, прохладно не стало не через два часа, не через пять, не спустя пошедшую ночь.

Мастер конечно пришёл и сказал что все работает Гуд. Посто номер большой поэтому конидиционер не справляется и пр...

Товарищи с ресепшн сказали дождитесь утра и менеджера отеля. Утром на ресепшен менеджер сказал,что до обеда они будут тестировать наш кондиционер и видимо нас на адекватность)))

после обеда сказал что кондиционер работает нормально , что в этом номере все отлично , но раз нам не нравится , то пока номера нашего размера нет и нужно ещё подождать...на следующий день после обеда менеджер туроператора интурист сказал что они нам звонили в номер, но тк мы не ответили в 12 ч то и сегодня номера не будет.

Спать было очень тяжело, там было душно, понемногу прилипали к постелям, поэтому по ночам приходилось открывать окна тк на улице было прохладней...

Менеджеру Интуриста Эльшату было абсолютно все равно , он работает на стороне отеля а не туриста, хотя должно быть наоборот.

Чтобы не передавать все диалоги, номер поменяли нам на 4 й день на двухкомнатный с хорошими кондиционерами, и несколько раз напомнили что только из за нашей нерасторопности они не смогли сделать этого раньше.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • территория
  • бассейны
  • ужасный сервис
  • кондиционеры
  • старые номера
Добавлено: 22.07.2018 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 354 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте! А каким оператором летали, если не секрет!
"Менеджеру Интуриста Эльшату...."
Добрый день.
"Интурист"
""номер поменяли нам на 4 й день на двухкомнатный с хорошими кондиционерами, и несколько раз напомнили что только из за нашей нерасторопности они не смогли сделать этого раньше".
А разве не из-за Вашей? Номер то Вам нужно было поменять и бегать Вас искать никто для этого не будет.
Т е по Вашему получается что Турист должен сам бегать и выпрашивать этот номер 4 дня подряд?! Учитывая то, что я в общей сложности просидел на ресепшен наверное часов 6-7 в ожидании чуда и провёл около 20 переговоров и непонятных осмотров номера 242 на предмет качества работающего кондиционера... Я приехал в этот отель чтобы отдыхать а не стоять с протянутой рукой... и потом когда ты уже переговорил с кем можно раза по два, подходить третий как то не хочется...
И напоследок, я ж так понимаю сейчас у всех есть компьютерные программы, можно было сразу сказать, номер 810 освобождается такого то числа и ВСЁ!!! Зачем Туристу ходить каждый день и говорить посмотрите пож-та в компьютер, может у Вас что то освободилось...
Клиентский сервис, это когда отель думает чтобы клиенту было комфортно, а не наоборот...
"потом когда ты уже переговорил с кем можно раза по два, подходить третий как то не хочется"....Не хочется - не подходите. Живите со сломанным кондиционером. Это же турки. У них всё так. Даже в хороших отелях.
Спорное заявление Екатерина. Мы много стнан объездили и в Турции были не раз. Всегда ресепшен оперативно реагировал на любые просьбы и пожелания. Номер, если какие то проблемы меняли сразу.
Даже на дальнем острове во Вьетнаме нет таких проблем как в этом отеле где все включено.

А Вы почему так включены в эту тему Екатерина? У Вас какая то личная заинтересованность? Или Вы сотрудник тур оператора или данного отеля?
Нет, не сотрудник отеля и не сотрудник тур.оператора. Тоже была в разных странах и в отелях разного уровня в Турции. Турецкий пофигизм присутствует всегда. В Турции ты сам кузнец своего счастья. И то, что Вы описали - не недостаток данного отеля. Это менталитет. Пока сто раз носом не тыкнешь - никто не пошевелится.
Если судить по Вашим словам, видимо мне попадались ранее боле качественные Турецкие отели
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Турист
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 799
  • Фото: 0
0 Благодарностей