АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2797
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
11.07.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Территория Плюс Номера минус

Всем добрый день.

Во многом этот отель хорош, в первую очередь это огромная территория, свободный чистый пляж и нормальная еда. Нормальная потому что с фруктами не лады. Заваливают арбузами и сливами. Дыни какие то мыльные, апельсины чищенные прокисшие, ( видимо потому, что их изо дня в день выставляют в зал). Больше нормальных, вкусных фруктов нет. Именно поэтому я сказал что еда номлаьная. Если бы по фруктам было все ок, тогда бы я оценил еду на Отлично.

Администрация отеля организовывает концерты, приезжают отличные коллективы — Отлично.

Море чистое, купаться просто замечательно.

Басики отличные, дети купались и ныряли с горок.

С лежаками проблем нет, хочешь на пляже, хочешь на приятной травке около басика или под пальмами.

Ресторан а-ля карт обычный, не сильно отличается от обычного ужина.

Теперь о грустном.

Грустно в этом отеле с клиентским сервисом.

1. Мы приехали с двумя детьми до 10 лет, номер выбирали осознанно больше стандарта.

Когда нас заселили в номер, я сразу почувствовал что в номере жарко,

Нам сказали что все норм сейчас охладится... чтобы не растягивать мелочи и пустые разговоры с администрацией отеля, прохладно не стало не через два часа, не через пять, не спустя пошедшую ночь.

Мастер конечно пришёл и сказал что все работает Гуд. Посто номер большой поэтому конидиционер не справляется и пр...

Товарищи с ресепшн сказали дождитесь утра и менеджера отеля. Утром на ресепшен менеджер сказал,что до обеда они будут тестировать наш кондиционер и видимо нас на адекватность)))

после обеда сказал что кондиционер работает нормально , что в этом номере все отлично , но раз нам не нравится , то пока номера нашего размера нет и нужно ещё подождать...на следующий день после обеда менеджер туроператора интурист сказал что они нам звонили в номер, но тк мы не ответили в 12 ч то и сегодня номера не будет.

Спать было очень тяжело, там было душно, понемногу прилипали к постелям, поэтому по ночам приходилось открывать окна тк на улице было прохладней...

Менеджеру Интуриста Эльшату было абсолютно все равно , он работает на стороне отеля а не туриста, хотя должно быть наоборот.

Чтобы не передавать все диалоги, номер поменяли нам на 4 й день на двухкомнатный с хорошими кондиционерами, и несколько раз напомнили что только из за нашей нерасторопности они не смогли сделать этого раньше.

Турист оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория бассейны
Минусы отеля
ужасный сервис кондиционеры старые номера
Добавлено 22.07.18 17:56 (2 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:49 24.07.18

Здравствуйте! А каким оператором летали, если не секрет!

16:14 24.07.18

"Менеджеру Интуриста Эльшату...."

20:58 24.07.18

Добрый день.
"Интурист"

12:43 24.07.18

""номер поменяли нам на 4 й день на двухкомнатный с хорошими кондиционерами, и несколько раз напомнили что только из за нашей нерасторопности они не смогли сделать этого раньше".
А разве не из-за Вашей? Номер то Вам нужно было поменять и бегать Вас искать никто для этого не будет.

21:05 24.07.18

Т е по Вашему получается что Турист должен сам бегать и выпрашивать этот номер 4 дня подряд?! Учитывая то, что я в общей сложности просидел на ресепшен наверное часов 6-7 в ожидании чуда и провёл около 20 переговоров и непонятных осмотров номера 242 на предмет качества работающего кондиционера... Я приехал в этот отель чтобы отдыхать а не стоять с протянутой рукой... и потом когда ты уже переговорил с кем можно раза по два, подходить третий как то не хочется...
И напоследок, я ж так понимаю сейчас у всех есть компьютерные программы, можно было сразу сказать, номер 810 освобождается такого то числа и ВСЁ!!! Зачем Туристу ходить каждый день и говорить посмотрите пож-та в компьютер, может у Вас что то освободилось...
Клиентский сервис, это когда отель думает чтобы клиенту было комфортно, а не наоборот...

09:02 25.07.18

"потом когда ты уже переговорил с кем можно раза по два, подходить третий как то не хочется"....Не хочется - не подходите. Живите со сломанным кондиционером. Это же турки. У них всё так. Даже в хороших отелях.

17:50 27.07.18

Спорное заявление Екатерина. Мы много стнан объездили и в Турции были не раз. Всегда ресепшен оперативно реагировал на любые просьбы и пожелания. Номер, если какие то проблемы меняли сразу.
Даже на дальнем острове во Вьетнаме нет таких проблем как в этом отеле где все включено.

А Вы почему так включены в эту тему Екатерина? У Вас какая то личная заинтересованность? Или Вы сотрудник тур оператора или данного отеля?

19:40 27.07.18

Нет, не сотрудник отеля и не сотрудник тур.оператора. Тоже была в разных странах и в отелях разного уровня в Турции. Турецкий пофигизм присутствует всегда. В Турции ты сам кузнец своего счастья. И то, что Вы описали - не недостаток данного отеля. Это менталитет. Пока сто раз носом не тыкнешь - никто не пошевелится.

21:38 28.07.18

Если судить по Вашим словам, видимо мне попадались ранее боле качественные Турецкие отели

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (1)