Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Рекомендую отель
01.06.18 - 30.06.18
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нам понравилось
Мы приехали в отель в 10 часов утра, попросили засельть пораньше, т.к. дорога была очень длинной и мы очень устали, хотелось просто лечь на пару часов. Но на ресепшен девушка сказала, что заселение будет только после 14 часов, это нас очень расстроило и сразу пошёл негатив, т.к. в других отелях такого не было ни разу. После долгожданного заселения, настроение стало улучшаться, негатив постепенно отступал, в ресторане работают очень привеливые и отзывчивые люди. Нас обслуживал официант по имени Ufuk, он делал всё, чтобы мы чквствовали себя приятно, всегда накроет стол, предложит холодной воды и др. напитки, а на день рождения дочери украсил стол живыми цветами, спасибо ему большое! Еще в ресторане по ср. и пт. поет девушка и играет сексафон, живая музыка- это круто!!!Мы так же посещали СПА центр, там работает профессиональный массажист Mehmet, очень понравилось как он относиться к своему делу - молодец! Анимация тоже хорошая, было весело всем и детям и взрослым, молодцы ребята, стараются. Проблем с лежаками не было, отель был полный, но место всегда можно найти. Мы жили в бунгало, номер 1430, убирают каждый день, постель меняли 2 раза, полртенца во время уборки. Видно, что номера обновляют, но в санузле нехватает вытяжки. Территория очень красивая и ухоженная, большая, есть где прогуляться и пофотаться. Вообщем отдых в отеле нам очень понравился и инцидент по приезду как то стерся из памяти к концу отдыха))) Всему персоналу большое спасибо за то ,что делают для нас отдыхающих. Отель очень рекомендую всем кто ещё тут не был. Вам понравиться, выбирайте смело .
Плюсы отеля
питание
питание анимация
Минусы отеля
нет возможности заселиться раньше
Добавлено
22.07.18
16:45
(1 583 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:09 22.07.18
Добрый день уважаемая Танюша! Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Club Alanya. Мы искренне сожалеем, что Вы испытали негатив, однако согласно международным правилам заселение в номера проходит строго с 14 часов.Большое спасибо в целом за позитивный отзыв и за Ваши рекомендации.Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями Елена.
Добавить комментарий
Добавить комментарий