за последние 30 дней
Кроме того что красиво-ничего хорошего
Добрый день , всем кто читает данный отзыв. Сегодня вернулась с данного отеля , хочу сказать сразу отдыхала шесть раз в Египте , сравнить есть с чем. Мы прилетели с подругой в 07.00 , первое впечатление было нереально красивый отель,нам сказали что заселение в 15.00, так как у нас были переносы вылетов и мы устали мы ходили и просили чтобы заселили нас раньше, нас заселили в 11.00 утра . И с этого момента началось все самое интересное, заселили в грязный номер #5115 находится он далеко от ресепшена и моря,ездили на автобусе до ресепшен ,фото «чистого номера» прикрепляю к отзыву,кондиционер не работал,мы просили Чтобы убрали номер, пришёл уборщик и начал махать своей тряпкой над головой , протирая сверху кровать не смущало его что на кровати лежит подружка , после он встал в обуви на полку вытирать зеркало , за собой следы обуви не вытер, в этом и закончилась уборка номера . Мы попросили переселить нас в чистый номер , заплатили 10$ номер был такой же ,но правда чистый ну и мы вроде бы как были рады. 2 дня убирали хорошо ,а вот начиная с третьего убирали не раньше 17.00, полотенца пляжные не меняли ,это делали крайне редко , уборкой называлось только лишь то что мыли пол и застелили кровать , больше не делали ничего !!! Кондиционер за 10 дней 2 раза ломался , в один день мне надоело что полотенца пляжные не меняют пока не скажешь , я позвонила на ресепшен попросила поменять , пришли поменяли через полтора часа пока мы были на ужине , но как поменяли когда мы вернулись с ужина увидели что мокрое полотенце на котором мы загорали в этот день просто сложено будто бы поменяно . После этого я решила поделится со всеми впечатлением об отеле !!! Вернулась бы ли я в этот отель? Только если бы поменяли весь персонал по уборке и ресепшен который ничего не может решить . Единственный персонал который меня радовал это правда официанты и бармены, они реально старались !!! Анимация в данном отеле никакая!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?