АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1168
Фото: 1
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
01.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полный ужас. Не рекомендую !

Купили тур с подругой с 14.07.18-21.07.18. Если будут авиабилеты авиакомпании ‘Якутия’, то ни в коем случае не покупайте. Изначально должны были вылетать в 03:55 ночи, потом рейс перенесли на 11:30 утра (или что-то вроде того). Прилетели, представили компании ТУИ отправили нас не в тот автобус (как можно так отправить, имея все документы перед глазами - не ясно ), пошли искать другой автобус. Тут уже представитель ТУИ говорит ‘у вас проблемы с ваучарами ‘ ,когда мы его начали спрашивать в чем собственно дело ,он отвечал ШУТКАМИ и было вообще не ясно реальная у нас проблема или нет. Как он сказал, точнее НАКЛЕВЕТАЛ на человека ,который продал нам этот тур - ‘человек, который продал Вам тур допустил ошибку в отеле. Так бывает. Из-за этого у вас сейчас такая ситуация ,но мы все исправим ‘

Уже по дороге нам начали раздавать буклеты ,где было указано время встречи и гидом и отель. Уже изначально стоял отель не тот и он опять нам начал ВРАТЬ!!!!! (представитель компании!!!!!) ‘Мы сейчас отвезём вас в ‘TUI GHAZAL FUN&SUN’ ,а от туда Вас уже в Ваш отель’ (нас было 9 взрослых). Изначально он говорил ‘Вас заберут через 10 минут, потом уже что прям сейчас за нами едут’

Вывел из автобуса и ‘перекинул’ нас на совершенно других людей.... где нам уже сказали, что наш отель ‘TUI DAY&NIGHT CONNECTED HYDROS’ переполнен....(а если такое происходит, нас должны поселить в отель такой же категории или категорией выше, чего мы не увидели)

Немного про отель ‘TUI GHAZAL FUN&SUN’:

1. Он дешевле

2. Подходит для отдыха с детьми, НО НИКАК НЕ МОЛОДЕЖНЫЙ

3. Находится просто на дороге....рядом вообще ничего нет. Полная глушь!!!!!!

Мы начали говорить, чтоб нас отвезли в наш отель, за который мы ЗАПЛАТИЛИ...спустя час свершилось чудо и мы поехали!!!! (+ ко всему нам говорили, что трансфер будет платный, так как в отель нас уже доставили, по их документам)

Приезжаем туда...представители ТУИ - полное хамло!!! Других слов просто нет!!!! Начали утверждать, что наша регистрация на номера стоит с 15.07.18, они не имеют к кому отношения и сам отель тоже ничего не может сделать...номеров якобы нет. (Вечером прилетела другая группа и их засели...номера у них были чуть подороже, но нам даже никто не предложил их на ОДНУ ночь ‘по их словам’) На ситуацию как так вышло ? Отвечали, что кто продавал нам тур все знали и просто обманули. В итоге мы начали требовать, чтоб нам распечатали информацию о том, что нас хотя бы 15.07.18 заселят в отель - получили отказ и опять ВРАНЬЁ , что принтера нет....сфотографировать экран было тоже нельзя. (Самое главное угрожали, что есть закон в Турции , который запрещает вести видеосъёмку и тд и тп,на вопрос что за статья - ответа не было)

После долгой ругани добились подтверждения, что нас заселят 15.07.18...

Заселили....наш ‘гид’ толком никакой информации об отеле не рассказал, просто забрал ваучер и все.

Теперь собственно про сам отель:

1. Пошли брать коктейли, попросили ‘секс на пляже’ - сказали ,что эти коктейли платные. Спустя время (под конец отдыха...)мы узнаем, что есть ещё пару коктейлей бесплатных, а не только водка, мартини и текила ,как говорили бармены и представители

2. Стоим с подругой ,решили взять по несколько коктейлей сразу. Я взяла 3 стою ее жду и тут бармен мне говорит ,точнее ХАМИТ

-почему у тебя 3 коктейля ?

-нельзя ?

-нет нельзя. Вы вместе ? (Показывает на подругу)

-нет

-иди от сюда (это вообще как ? Какой-то обслуживающий персонал ХАМИТ клиентам.......)

Я села ,потом ко мне села та самая подруга. Подходят те бармены и начинают выяснять со мной отношения, почему я так сказала, почему столько взяла.( Вообще этого не поняла!!!)

Извините, но где это прописано, что на человека по 1 коктейлю ?!!! Полный бред!!!!!!!!!!

3. Приходим менять полотенца говорят ‘закончились. Можем дать вам только красное.’ И вместо полотенца дают ПЛАТОК-РАФАТКУ!!! Такую маленькую!!!! Это как ей вытираться и лежать на ней ?!!? Приходим уже к 16:00, чтоб взять уже нормальные полотенца и ответ опять один ‘нету’. После опять претензией дали уже нормальные полотенца (белые, которые принадлежат именно СПА САЛОНУ)...сразу так дать нельзя было, конечно....

4. Уборка в номерах оставляет желать лучшего. Фантики как валялись дня так с 3, так и валялись до отъезда (из принципа не выкидывали).... в прихожей тумба была липкой после уборки...уж не знаю что она там делала. До конца отдыха и осталась такой же липкой....

5. Анимация у бассейна оставляет желать лучшего.... всего лишь один конкурс раз в 2-3 часа и все они однотипные... просто улёт...

6. Мини бар не пополняли даже водой!!! Просто хамство за такие деньги....

7. С самого начала представители компании ТУИ все в один голос говорили ‘ой у вас так рейс задержали, ничего,обратный вылет у Вас будет вечером, вернём Вам день. И что оказалось ? Оказалось, что нам опять наврали. Изначально вылет стоят в 10:15 утра (или около того) , а в итоге вылет был в 7:30 утра..... Ни позавтракать не смогли, за уплаченные деньги, ни даже никакого сух пайка не дали.....даже опять простой воды не дали

8. При отъезде был мокрый купальник. Попросила пакет, в итоге на ресепшене ДАЖЕ ОБЫЧНОГО ПАКЕТА НЕТ!!!!!!! И ЭТО ОТЕЛЬ 5*!!!! ПРОСТО УЖАААС

9. Когда нас привезли уже в аэропорт, водитель просто открыл багажное отделение и все чемоданы, должны были вытаскивать МЫ сами.

10. Не знаю, чем они там обрабатывают бассейн, но волосы после ЗЕЛЕНЫЕ

Впечатление об авиакомпания, об туроператоре, об отеле - самые худшие ,какие только могут быть.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!! Одни понты, а по факту ничего ....

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание расположение
Минусы отеля
персонал уборка анимация
Добавлено 22.07.18 14:39 (5 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 05.09.18

Уважаемые посетители,
Мы благодарим вас, что вы оставили отзыв о нешем отеле. Извините нас за принесённые неудобства в течении Вашего отдыха.Ваши негативные отзывы мы приняли во внимание.Мы постараемься улутшить сервис и быть более внемательными.С уважением
С уважением,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)