АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Iberotel Aquamarine Resort (отель был переименован 01.02.14)
Отдыхал в
декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не выбирайте эту гостиницу Iberotel Aquamarine Resort! Туда...

Не выбирайте эту гостиницу Iberotel Aquamarine Resort! Туда поехать можно только в том случае, если Вы «крайне НЕ притязательны». Почему – читайте мой отзыв и другие отзывы на многих сайтах, негативных слишком много. Сразу много туристов ошибаться не могут.

Приём в гостинице.

Все началось сразу после того, как мы 12.2009 переступили порог гостиницы. Нам сказали подождать в холе и что наши вещи (их мы по просьбе персонала оставили перед входными дверьми в гостиницу) принесёт в номер носильщик. Мы сидим и ждём, никто не подходит, и вдруг спустя 15 минут мы замечаем, что группа русских туристов сидит и заполняет какую-то анкету. Поняв, что про нас просто напросто забыли, я сам подхожу к приёмной стойке и прошу дать мне такую анкету. Выдали. В это время эта группа русских туристов уже заполнила их и сдавала их приёмному администратору. Т.е. если бы мы сами о себе не позаботились, мы бы так и сидели в холе сутками. Никто не отслеживает, сколько туристов прибыло, все ли они вселились. Причём я минут через 5, как мы прибыли уже подходил к приёмной стойке и спрашивал, но мне сказали ждать.

Наконец сдав заполненные анкеты, мы получили магнитные карты для входа в наш номер. Затем мы были вынуждены сами искать наш номер. Никто из обсуживающего персонала даже не позаботился проводить нас первый раз.

Носильщики.

Найдя свой номер, мы прождали в нём ещё целых 20 минут, пока нам принесли чемоданы.

Схема гостиницы.

В течение последующих двух дней нам никто не рассказал, что и где находится на территории отеля. Мы должны были сами ходить и искать. Нет никаких схем и планов расположения объектов гостиницы. Когда спрашиваешь, никто из персонала даже на английском не может толком объяснить дорогу.

Бассейны / аквапарк.

Вода подогревается лишь в некоторых бассейнах. В остальных она попросту холодная! И в них никто не купается. Есть и аквапарк, но только представьте, вода ледяная и там. Вопреки всем соображениям экономии эта холодная вода, однако, льётся по желобам аквапарка постоянно.

Джакузи.

Она работает в пляжной зоне только с 10ч до 12ч и с 14ч до 16ч. Не успел – до свидания!

Оформление.

Территория с бассейнами, водопадом и пальмами, но всё это сделано как-то простовато для 5-звёздочной гостиницы. Ближе к морю есть газон из квадратных участков травы – уложены криво.

Море / пляж.

До пляжа нужно идти минут восемь. И это называют первой линией?! Пляж гостиницы расположен так, что нужно идти около 2 км, чтобы морская вода стала тебе по пояс: очень мелко! Песок на пляже крупный. Ходить удобно (ноги не утопают), но он забивается в туфли, и крупные частицы создают неудобство при ходьбе.

Верблюды.

На берегу сидят скучные верблюжатники с верблюдами, на которых никто не катается.

Приёмная стойка.

Крайне пренебрежительно отношение. Улыбаются редко, смотрят не на тебя, а в сторону.

Виндсёрфинг.

В один из дней я решил покататься на виндсёрфинге, предварительно записавшись. Пришёл. Сначала ждал около 5 минут, ходил вокруг постройки, но никто не подходил и не узнал, чего я хочу. Наконец подбежал араб. Ну, думаю, вот хорошо; теперь покатаюсь. Он дал мне специальные резиновые туфли, затем виндсёрфинговскую доску (пока без паруса) и сказал встать на неё. Но обучение закончилось так же быстро, как и началось. Он сказал лишь затем что-то вроде «развернись на доске». А затем он – ушёл! Так я покатался, вернее, постоял на доске как парус одинокий. Постепенно с ветром меня на доске прибило к берегу, и затем я по воде довёз доску обратно к месту, откуда отплывал. Это же сделал ещё раз, но заметил, что мой «учитель» занимается другим учеником, хотя я был записан чётко на 11:00. После такой «доброжелательности» и «гостеприимства» я вытащил доску на берег и стал ждать. Может, сейчас на меня обратят внимание. Через 2 мин. появился, как я понял, шеф. Позвал меня внутрь постройки, я передал ему мою резервирующую квитанцию. Он написал и подчеркнул «$20». Ничего мне не сказал, что дальше и как дальше. После такого складывается впечатление, что ему нужны только деньги. Я даже было пошёл за деньгами, но ещё раз оценив «сервис» просто ушёл не прощаясь. Хорошо, что деньги не отдал.

Номер.

Пол в номере кафельный, а потому достаточно холодный.

Отъезд.

Мы собрали вещи и вынесли чемоданы сами без помощи носильщиков, так как уже знаем, как «быстро» они работают. Мы подошли к приёмной стойке и отдали магнитные карты для входа в номер. Администратор спросил вернуть и карты для пляжных полотенец. Мы ответили, что оставили сами полотенца в номере, т.к. не успели сдать их и получить карты обратно. (Надо сказать, что процедура выдачи полотенец также крайне неудобна: нужно сначала на приёмной стойке получить карту, затем около 5 минут идти к другому окну, где тебе выдадут полотенце, его ты должен вечером сдать обратно и не должен забирать на ночь в номер). Но администрация видимо решила окончательно испортить впечатление от своего обслуживания и ещё раз настойчиво попросила. Я от приёмной стойки вынужден был вернуться в номер, взять наши полотенца, пойти к пункту сдачи полотенец, получить обратно карты, снова вернуться к приёмной стойке и наконец получить разрешение на выезд из гостиницы. Последнее (т.е. выезд) я, надо сказать, выполнил с наибольшим удовольствием. Хотя обслуживающий персонал мог легко сам вернуть полотенца куда нужно, так как, когда я вернулся за полотенцами, в нашем номере уже работали уборщики и администратор мог им просто позвонить. Но нет, он решил сгонять гостя туда-обратно.

Минибар.

Через 2-3 дня после начала отдыха наш гид сказал нам отказаться от минибара, т.к. возможно выставление несуществующих счетов (см. др. отзывы). Мы отказались от минибара. Так что с этим проблем не возникло. Пить воду из-под крана, как известно, нельзя, но никто в гостинице и не подумает позаботиться о том, чтобы в номере каждый день появлялась 0,5л бутылка воды (приходилось носить воду с «водопоя» самим!).

Ресторанчик возле бассейна.

Здесь видны только соки и больше ничего. Понять, что ещё они предлагают перекусить в течение дня, невозможно, т.к. и меню нет. Весь день валяются на подносе куски пресной пиццы, состоящей только практически из теста. Что ещё можно перекусить, так и осталось загадкой.

Рестораны завтрака-обеда-ужина.

Ужасный кофе (называется «американский»). Встретить такой кофе можно ещё в вагонах РЖД и дешевых придорожных кафе. Но много разных сладостей-пирожных к чаю – вкусные. Еда однообразная и «слишком» европейская. Объяснять не буду – кто знает, тот поймёт. В итоге путешествия получил некомфортное состояние после такого питания.

Добавлено 02.01.10 19:22 (6 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 03.03.10

Это ПОЛНЫЙ АУТ!!!! Вы вообще адекватный человек??? Надо же, трава криво уложена! Я долго смеялась находясь в отеле, заранее прочитав Ваш отзыв. Кто зачем туда едет!!!Кто наслаждаться отдыхом, а кто кривизну травы измерять! Если Вы крайне притязательный и психически нормальный (в чем большие сомнения), зачем же Вы Египет выбираете? Едте на Мальдивы или Сейшилы . А дома у Вас как цветы растут? В ряд? ТАКАЯ ЧУШЬ Ваш отзыв. НЕ ВЕРЬТЕ, а лучше даже НЕ ЧИТАЙТЕ НИКТО этот отзыв. Хороший отель, хороший и вежливый персонал. С травой тоже полный порядок!!!!

17:19 06.04.10

мда уж...тяжелый случай...складывается впечатление что вы не на отдых ездили а на каторгу!!!
меня вообще поражает тот факт, что люди выбирают отель, который не подходит им по их же параметрам!!!!неужели трудно заранее уточнить у турменеджера какая вода в бассейнах?!?!сколько до пляжа идти, какой пляж и т.п.?!?!какой пол в номере (кафель или ковролин)?!?!грамотный менеджер все вам расскажет и подберет для вас тот вариант который хотите именно вы!!!!
неужели трудно подойти на ресепшн и уточнить об отеле и его услугах, узнать что где находится?!МАЛО ТОГО в каждом отеле существует собрание,которое проводит ГИД, который рассказывает об услугах отеля, схеме и т.п.!!!Лень-матушка видимо одолела вас в тот момент!!!

если и вы будете с улыбкой и благодарностью относится к обслуживающему персоналу так и они к вам!!все просто, было бы желание!!

если вы привыкли к VIP обслуживанию и приходя в ресторан хотите чтобы вам отодвигали стул, то выбирайте отели класса ЛЮКС!!!!
там и газон будет уложен ровно и питание будет "совсем" не европейское, и джакузи будет работать под ваш заказ!

удачи в следующем отпуске!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв