АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3555
Фото: 5
Отдыхал Парой в
июне 2016
28.06.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думайте сами, решайте сами...

Для более понятного описания этого отеля воспользуюсь пунктами.

1. Размещение.

После долгого перелета привезли всех желающих побыстрее скинуть одежды и окунуть свои ножки в океан до отеля. Было сказано местным представителем Anex Tour (о котором расскажу отдельно и позже) взять себя и свои чемоданы в руки и пройти в местный актовый зал для выдачи ключей от номеров. Просидев там еще час, и получив наконец свои номера, измученные люди разошлись. И...

2. Номера.

...снова встретились через минут 30 в фойе отеля. У кого-то вместо кондиционера и легкого охлаждения номера стояла арктическая морозная свежесть. У кого-то текла вода в туалете и затопляла собой всю ванну (туалет и ванна совмещенные). У кого-то не закрывалась дверь на балкон. Грязь на холодном кафельном полу и обилие мошек на стенах. Это все о номере Standart на 2 этаже во 2-м корпусе.

Первое разочарование людей, которые должны были мыслями уже нежиться в океане и попивать коктейльчики. А вместо этого...

3. Представитель отеля, гид Anex Tour.

...представитель отеля и гид Anex Tour (не буду называть имен) пытались уладить все возникшие конфликты. Только в случае представителя отеля конфликты разрешались в пользу отдыхающих (хотя кардинально никаких улучшений не было), то в случае гида туристической компании конфликты усугублялись на глазах. И на встрече с гидом на следующий день в амфитеатре на территории отеля после его 20-минутной пламенной речи о местных красотах и вопросе "Вы в такую даль перлись, чтобы на пляжах валяться?" (думаю, это выбор каждого чем заниматься) 50% присутствующих людей просто встали и ушли, оставив его с красотами наедине. Больше никакой помощи от него не было (хотя сначала просил всех написать на ваучере проблемы в номере, которые есть, и их обязательно решат - вранье).

4. Шумоизоляция.

Об этом просто должен быть целый пункт. Не исключаю, что в корпусах более отдаленных от ресторанов, бара и прочей светской жизни было потише. Возможно, было потише в корпусах с номерами класса Luxe. Но в нашем стандартном номере в стандартном корпусе было невероятное единение всех отдыхающих, все стены словно границы - были стерты. И кроме этого, по вечерам во время уборки (именно по вечерам ближе к ночи) звук тележек разносился по всему этажу и по мере приближения к нашему номеру полы у нас трепетали как в фильме "Дрожь земли". А вот сама уборка...

5. Уборка в номерах.

...это как лотерея, в которой не знаешь в какой момент сорвешь джек пот. Могли постучать (но, чаще сразу войти) с предложением убраться в 8 утра, ближе к полуночи (часов в 10-11). Уборка проходит в несколько этапов и в составе нескольких человек: один пополняет бар (по его личному желанию), другой заменяет полотенца (это самая качественная уборка, без иронии), третий моет пол (как мы раньше мыли в школе - развести грязь по углам). Правда все эти люди были абсолютно рассогласованы и хаотичны.

6. Питание.

Теперь пора перейти к плюсам. В этом отеле вы сможете побаловать свои вкусовые рецепторы. Еда в большинстве своем вкусная, есть детское меню. Много ресторанов, в которые нужно записываться заранее в фойе отеля. Были в рыбном, мексикансом и японском ресторанах - на уровне. На территории отеля есть и фастфуд, перекусы. Отличные коктейли.

7. Пляж.

Безупречно чистый, мягкий и теплый песочек. Вода как молоко. Места на пляже много, можно лежать ближе к барам и анимации, а можно наслаждаться тишиной. Здесь это ваш личный выбор.

8. Анимация.

4+!

Итак, мое мнение по поводу отеля. Ехать туда можно только в одном случае: при выборе и покупке корпуса и номера класса Luxe и выше (если таковые имеются).

А так, думайте сами, решайте сами, как говорится...

Плюсы отеля
питание пляж анимация
Минусы отеля
номера уборка
Добавлено 22.07.18 13:44 (3 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 23.07.18

Здравствуйте,
Спасибо что поделились своим мнением об отпуске и Доминикане. Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска.
На данный момент в отеле происходят большие изменения, после вашего посещения прошло больше двух лет. Если будет возможность, приезжайте к нам снова и надеюсь вы увидете улучшения.
В отеле имеются номера выше категории Стандарт с услугами вип, можно приобрести браслет с доступом к услугам вип без замены номера.
Как только мы получаем комментарии от гостей которые находятся в отеле, стараемся решить недостатки отдыха как можно оперативнее, но после того как гости уехали остается только принять к сведению.
От всего коллектива желаем вам всего самого наилучшего,
С уважением,
Be Live Collection Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)