АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель для отдыха, когда хочется просто расслабиться.

Отдыхали в начале июля 2018 года.

Если не нужны экскурсии, на которых хочется посмотреть какую-то историю, быт людей, живущих в этом регионе, но Доминикана это самое то. Практически все экскурсии (как от отельных гидов, так и от других фирм) связаны с природой, которая действительно очень красивая. Есть вроде бы как историческая экскурсия в столицу Доминиканы, но ничего особенно исторического там нет.

В общем, Доминиканка это для тех, кто хочет просто отдохнуть, расслабиться, наслаждаться безмятежной, свободной от забот жизнью на природе. Если посмотреть на местных жителей, то понимаешь, как жить долго и счастливо: да, проблемы есть, но зачем на них концентрироваться - «будет день и будет пища», а пока радуйтесь тому, что есть сейчас и не унывайте.

Учитывая, что сайт посвящен описанию именно отелей, а не стран, то дальше только об отеле.

В первую очередь, неприятные вещи.

Саргассово море в этом году очень активно выбрасывает свои водоросли, поэтому они быстро и в большом объеме прибивается к пляжу. Персона отеля их пытается убрать, но этих водорослей просто невероятное количество. В те дни, когда эти водоросли прибывают постепенно, есть возможность убрать пляж утром – в итоге вход в море свободный от водорослей. Но были дни, когда эти водоросли шли на пляж огромными пятнами – в этом случае уборка пляжа растягивалась на 2 дня. По правилам тяжелая техника может работать на пляже только до 9 утра. То, что успевали до этого времени (3 пятитонных грузовика) убиралось, а дальше уже извините – только вручную на ручных тележках, но там тонны водорослей и таким способом их убрать невозможно. Те, кто живут в Доминиканке говорят, что в этом году этих водорослей слишком много для этого времени года (обычно такое нашествие характерно для конца июля – начала августа).

Ну а дальше только о приятном (заразился от Доминиканцев и хочу быть «на позитиве»).

Если Вы не Елена Летучная, то чистота в отеле (как общественные зоны, так и номер), нареканий не вызывает, все прилично, конечно если есть желание, то придраться можно, только нужно ли? Конечно, если Вы с маленьким ребенком, который будет ползать по полу, то отнесетесь к чистоте строже чем мы.

Проблем с местами на пляже абсолютно нет. А вот у бассейнов (если по каким-то причинам Вам это нужно) практически все занято с утра.

Интернет, если у Вас не «премиум», платный $5 в день, если брать не менее 5 дней, иначе немного дороже. Есть бесплатный в казино и Спа центре, но только в случае, если пользуетесь их услугами (дают пароль, действующий пару часов).

Питание на обед и ужин отличное даже в основном ресторане (в терминологии отеля – в буфете). Мясо каждого вида по несколько вариантов приготовления, птица так же нескольких видов, рыба 3-5 видов. В салатах и отдельных блюдах есть всякие морские гады (осьминоги, мидии, крабы и т.п.), но не всегда в полном ассортименте – день на день не приходится. Что интересно, на обед и ужин, в отличие от европейских отелей не отключаются аппараты с кофе и чаем – они работают и можно ими воспользоваться. Хотя на обед и ужин не выставляются графины со свежевыжатым соком (немного дальше об их составе), но можно в отдельном месте заказать хотя и не выжитые, а смикшированные фрукты в блендере (с молоком или с минералкой, или только сами фрукты).

На завтрак предлагаются обычные для отелей омлеты, яичница (готовится при Вас, и Вы можете комбинировать начинку омлетов), есть готовые омлеты и яичницы, есть всякие обжаренные колбаски, сосиски и т.п. Есть всякие сыры, ветчина, мюсли, зелень и всякие другие компоненты завтрака. Если кто-то привык завтракать не «по-европейски», а более плотно, то можно найти разные варианты картофеля, свинины и других продуктов. На завтрак всегда есть свежевыжатые соки. Там целая стойка, в которой представлены около десяти вариантов соков (папайя, маракуйя, манго и куча других). Что интересно, свежевыжатый сок апельсина не считается заслуживающим внимания и не разливается в графины, а представлен в большом контейнере с краником. Есть емкости молоком, но в этом молоке, на мой взгляд, процентов 50 сои, не ждите, что это привычное Вам молоко.

Все-таки шведский стол как бы не был он разнообразен в отеле, хочется чем-то перебить. Для этого есть восемь ресторанов ля-карте. Каждый из этих ресторанов специализируется на какой-то национальной кухне. Правда не ждете каких-то чудес. Для каждого типа блюда (холодные закуски, горячие закуски, основное блюдо, десерт) в этих ресторанах предлагается 2-3 варианта. При этом совсем не обязательно, что блюдо именное указанной кухни – например, что во французском, что в японском, что в мексиканском ресторане в качестве десерта предлагается (среди еще 2-3 десертов) простой чизкейк. Ну и будьте осторожны в том случае, когда конкретный ресторан не входит в программу «все включено», за тот же французский ресторан, если у Вас нет опции «премиум», в центре обслуживания клиентов предлагают за $30 за столик, но это совсем не так. Я три раза переспросил сотрудника центра про то, что эти $30 именно на столик – получил клятвенные уверения что это так, но в итоге оказалось, что эти $30 на человека, причем без учета НДС в 18% - сюрприз.

Единственное, что подкачало в питании это то, что связано с выпечкой. Ни пирожное, ни пицца вкусовые рецепторы не радовали. Мороженое, как уже писали в отзывах, действительно, кисловатое, но это не только в отеле – я покупал его и в магазине, там тоже самое. Ну и еще из недостатков в питании, точнее в утолении жажды это то, что у барменов не очень получаются коктейли. Простые из пары ингредиентов еще нормальные, но более сложные совсем не выразительные даже на мой непритязательный вкус. Как понимаю, такое мнение не только у меня – на урнах отдыхающие часто оставляют стаканчики, их которых отпито максимум пара небольших глотков.

Покупки на территории отеля. Понятно, что для покупок нужно ехать куда-то, подальше от туристических мест. Но, если сложилось так, что нужно что-то купить в магазинах отеля (несмотря на цены, например, нужен крем-защита от солнца, если свой закончился), то нужно учитывать маленький, но важный момент. В магазине цены указаны в долларах, но на счет номера они записываются в песо и поверьте, курс совсем не в нашу пользу. Когда при выезде расплачиваетесь, если у Вас не песо, а доллары, то происходит обратный пересчет и курс опять же не в Вашу пользу. В итоге те же $100 из ценника магазина легко превращаются в $104 в момент оплаты при выезде. Если расплачиваться картой с рублевого счета, то на конвертацию уходит как минимум 3,5% (это берет VISA при конвертации из валюты платежной системы в песо, а в зависимости от Вашего банка может добавиться или не добавиться еще в районе процента за конвертацию из рублей в валюту платежной системы).

  • территория
  • питание
  • чистота
  • персонал
  • водоросли на пляже
  • все что не "включено" дороговато
Добавлено: 22.07.2018 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Мы хотим поблагодарить Вас и Вашу семью за то, что выбрали нас как пункт назначения для Вашего отдыха, а также нашли время написать нам и рассказать свои впечатления о приятном опыте, который Вы имели во время своего пребывания. Мы очень ценим Ваши комментарии, так как мнение наших клиентов относительно их опыта очень важно и помогает нам продолжать работать, предлагая отличный сервис.

Также приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор типичных блюд, чтобы угодить всем вкусам. Спасибо, что сообщили нам, что мы смогли угодить Вам.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашей собственности, чтобы сделать следующий отдых незабываемым!

Сердечно,

Carmen Caminero
Room Division Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 020
  • Фото: 0
0 Благодарностей