за последние 30 дней
Замечательный отель для отдыха, когда хочется просто расслабиться.
Отдыхали в начале июля 2018 года.
Если не нужны экскурсии, на которых хочется посмотреть какую-то историю, быт людей, живущих в этом регионе, но Доминикана это самое то. Практически все экскурсии (как от отельных гидов, так и от других фирм) связаны с природой, которая действительно очень красивая. Есть вроде бы как историческая экскурсия в столицу Доминиканы, но ничего особенно исторического там нет.
В общем, Доминиканка это для тех, кто хочет просто отдохнуть, расслабиться, наслаждаться безмятежной, свободной от забот жизнью на природе. Если посмотреть на местных жителей, то понимаешь, как жить долго и счастливо: да, проблемы есть, но зачем на них концентрироваться - «будет день и будет пища», а пока радуйтесь тому, что есть сейчас и не унывайте.
Учитывая, что сайт посвящен описанию именно отелей, а не стран, то дальше только об отеле.
В первую очередь, неприятные вещи.
Саргассово море в этом году очень активно выбрасывает свои водоросли, поэтому они быстро и в большом объеме прибивается к пляжу. Персона отеля их пытается убрать, но этих водорослей просто невероятное количество. В те дни, когда эти водоросли прибывают постепенно, есть возможность убрать пляж утром – в итоге вход в море свободный от водорослей. Но были дни, когда эти водоросли шли на пляж огромными пятнами – в этом случае уборка пляжа растягивалась на 2 дня. По правилам тяжелая техника может работать на пляже только до 9 утра. То, что успевали до этого времени (3 пятитонных грузовика) убиралось, а дальше уже извините – только вручную на ручных тележках, но там тонны водорослей и таким способом их убрать невозможно. Те, кто живут в Доминиканке говорят, что в этом году этих водорослей слишком много для этого времени года (обычно такое нашествие характерно для конца июля – начала августа).
Ну а дальше только о приятном (заразился от Доминиканцев и хочу быть «на позитиве»).
Если Вы не Елена Летучная, то чистота в отеле (как общественные зоны, так и номер), нареканий не вызывает, все прилично, конечно если есть желание, то придраться можно, только нужно ли? Конечно, если Вы с маленьким ребенком, который будет ползать по полу, то отнесетесь к чистоте строже чем мы.
Проблем с местами на пляже абсолютно нет. А вот у бассейнов (если по каким-то причинам Вам это нужно) практически все занято с утра.
Интернет, если у Вас не «премиум», платный $5 в день, если брать не менее 5 дней, иначе немного дороже. Есть бесплатный в казино и Спа центре, но только в случае, если пользуетесь их услугами (дают пароль, действующий пару часов).
Питание на обед и ужин отличное даже в основном ресторане (в терминологии отеля – в буфете). Мясо каждого вида по несколько вариантов приготовления, птица так же нескольких видов, рыба 3-5 видов. В салатах и отдельных блюдах есть всякие морские гады (осьминоги, мидии, крабы и т.п.), но не всегда в полном ассортименте – день на день не приходится. Что интересно, на обед и ужин, в отличие от европейских отелей не отключаются аппараты с кофе и чаем – они работают и можно ими воспользоваться. Хотя на обед и ужин не выставляются графины со свежевыжатым соком (немного дальше об их составе), но можно в отдельном месте заказать хотя и не выжитые, а смикшированные фрукты в блендере (с молоком или с минералкой, или только сами фрукты).
На завтрак предлагаются обычные для отелей омлеты, яичница (готовится при Вас, и Вы можете комбинировать начинку омлетов), есть готовые омлеты и яичницы, есть всякие обжаренные колбаски, сосиски и т.п. Есть всякие сыры, ветчина, мюсли, зелень и всякие другие компоненты завтрака. Если кто-то привык завтракать не «по-европейски», а более плотно, то можно найти разные варианты картофеля, свинины и других продуктов. На завтрак всегда есть свежевыжатые соки. Там целая стойка, в которой представлены около десяти вариантов соков (папайя, маракуйя, манго и куча других). Что интересно, свежевыжатый сок апельсина не считается заслуживающим внимания и не разливается в графины, а представлен в большом контейнере с краником. Есть емкости молоком, но в этом молоке, на мой взгляд, процентов 50 сои, не ждите, что это привычное Вам молоко.
Все-таки шведский стол как бы не был он разнообразен в отеле, хочется чем-то перебить. Для этого есть восемь ресторанов ля-карте. Каждый из этих ресторанов специализируется на какой-то национальной кухне. Правда не ждете каких-то чудес. Для каждого типа блюда (холодные закуски, горячие закуски, основное блюдо, десерт) в этих ресторанах предлагается 2-3 варианта. При этом совсем не обязательно, что блюдо именное указанной кухни – например, что во французском, что в японском, что в мексиканском ресторане в качестве десерта предлагается (среди еще 2-3 десертов) простой чизкейк. Ну и будьте осторожны в том случае, когда конкретный ресторан не входит в программу «все включено», за тот же французский ресторан, если у Вас нет опции «премиум», в центре обслуживания клиентов предлагают за $30 за столик, но это совсем не так. Я три раза переспросил сотрудника центра про то, что эти $30 именно на столик – получил клятвенные уверения что это так, но в итоге оказалось, что эти $30 на человека, причем без учета НДС в 18% - сюрприз.
Единственное, что подкачало в питании это то, что связано с выпечкой. Ни пирожное, ни пицца вкусовые рецепторы не радовали. Мороженое, как уже писали в отзывах, действительно, кисловатое, но это не только в отеле – я покупал его и в магазине, там тоже самое. Ну и еще из недостатков в питании, точнее в утолении жажды это то, что у барменов не очень получаются коктейли. Простые из пары ингредиентов еще нормальные, но более сложные совсем не выразительные даже на мой непритязательный вкус. Как понимаю, такое мнение не только у меня – на урнах отдыхающие часто оставляют стаканчики, их которых отпито максимум пара небольших глотков.
Покупки на территории отеля. Понятно, что для покупок нужно ехать куда-то, подальше от туристических мест. Но, если сложилось так, что нужно что-то купить в магазинах отеля (несмотря на цены, например, нужен крем-защита от солнца, если свой закончился), то нужно учитывать маленький, но важный момент. В магазине цены указаны в долларах, но на счет номера они записываются в песо и поверьте, курс совсем не в нашу пользу. Когда при выезде расплачиваетесь, если у Вас не песо, а доллары, то происходит обратный пересчет и курс опять же не в Вашу пользу. В итоге те же $100 из ценника магазина легко превращаются в $104 в момент оплаты при выезде. Если расплачиваться картой с рублевого счета, то на конвертацию уходит как минимум 3,5% (это берет VISA при конвертации из валюты платежной системы в песо, а в зависимости от Вашего банка может добавиться или не добавиться еще в районе процента за конвертацию из рублей в валюту платежной системы).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим поблагодарить Вас и Вашу семью за то, что выбрали нас как пункт назначения для Вашего отдыха, а также нашли время написать нам и рассказать свои впечатления о приятном опыте, который Вы имели во время своего пребывания. Мы очень ценим Ваши комментарии, так как мнение наших клиентов относительно их опыта очень важно и помогает нам продолжать работать, предлагая отличный сервис.
Также приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор типичных блюд, чтобы угодить всем вкусам. Спасибо, что сообщили нам, что мы смогли угодить Вам.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашей собственности, чтобы сделать следующий отдых незабываемым!
Сердечно,
Carmen Caminero
Room Division Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?