АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июле 2018
01.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Marriott-позор!

В данный момент нахожусь в этом отеле. Мне, как работнику сервиса, безумно стыдно, что всемирно известная сеть Marriott именно в России скатилась до уровня 2*. Все, начиная от стойки регистрации до обслуживающего персонала начинают работать только тогда, когда поступает замечание. При регистрации нас спросили о предпочтениях, мы указали, что хотелось бы, чтобы было тихо-тем не менее, под окнами была непрекращающаяся стройка, что то сверлили, пилили, били молотками. Предполагаю, что в номерах, окна которых выходят на дорогу с открытыми окнами находится вообще нереально. Переходим к уборке номеров. В книге гостя указано, что уборка производится с 9 утра до 6 вечера. На второй день, после 6 вечера мы обратились на неспешн с просьбой убрать номер. Придя в 7 вечера, обнаружили, что номер не убран. Позвонили на ресепшн 3! раза, но никто не ответил. В итоге, после очередной просьбы номер убрали в 22:00. Уборка заключалась в том, что заправили кровать и поменяли полотенца. Зачем мне заправленная кровать в 10 вечера? Ни воды, ни ванных принадлежностей не поставили. Мы обратились вновь на прямую к обслуживающему персоналу и только тогда получили воду. Это сервис 5 звёзд?!?На следующий день ситуация повторилась но убрались уже в 8 вечера. Что касается завтраков. Нам есть с чем сравнить, ведь до этого отеля 4 дня мы отдыхали в Поляне 1389( там полный восторг). В этом отеле мы отдыхали 6 дней и ассортимент блюд не менялся. Вкусной была рыба, хлеб и кофе. Графин с свежевыжатым соком (всего 1 вид) всегда был пустой, удалось только 1 раз попить грейпфрутовый сок. Огромная толпа, очереди за едой, официанты не успевали убирать столы и доставлять блюда. Если у вас полная загрузка, значит нанимайте персонал, либо не нужно с свой отель принимать столько людей, сколько вы не можете обслужить. СПА - одно название, по сравнению с вышеупомянутым отелем это просто общественная баня. В бассейне на потолке плесень и все течёт. Хамам не греет от слова - вообще. Неплохая сауна. Что касается открытого бассейна. Там есть бесплатные лежаки, а есть вип зона с бунгало. В один из дней мы легли на лежак возле этой зоны в тенек(фото прилагаю, там до нас стояли лежаки и три дня там лежали люди), так как мест на бассейне всегда не хватает. Нас тут же попросили покинуть зону рядом с бунгало, потому что из-за нас его могут не купить. Мне кажется, что заплатив не маленькие деньги за проживание гость не должен слушать, что если он не платит дополнительно, то и делать ему рядом с вип-гостями нечего. Такого отношения я не видела ни в одном отеле мира. Хочу заметить, что на зону бунгало мы не зашли. И когда мы задали вопрос: «Вы понимаете, что это маразм, передвигать лежак от бунгало, в котором даже никого нет?»...работник ответил : «Понимаю. Но так сказал генеральный менеджер». Которого мы просили пригласить, но к нам так никто и не вышел. В заключении, хотелось бы сказать, что отель не соответствует ни своим заездами, ни уровню сервиса, о котором они заявляют. Очень пожалели, что не поверили плохим отзывам и все таки выбрали этот отель. Красная Поляна прекрасна, но советую вам рассмотреть другие отели для проживания, если не хотите за большие деньги почувствовать себя как в отеле 2*.

  • вид
  • открытый бассейн
  • расположение
  • сервис
  • питание
  • уборка номеров
Добавлено: 22.07.2018 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Юлия! Абсолютно с вами согласен! я только приехал с этого отеля это просто жесть!!!
Это я ещё и готовлю отзыв для Booking
1. В Поляне 1389 отличный спа, но завтраки ужасны! В студенческих столовых готовили лучше)) Как это можно не заметить, я не представляю.
2. Если видите пустой графин, нужно попросить официанта принести новый. Это работает.
3. В номерах на дорогу дороги не слышно, тк звук отбивает балкон. Слышно только если подойти к краю балкона
4. Нормальная температура хамама 30-40С, это когда вы заходите и сначала кажется, что там вообще комнатная температура.
5. Это нормально, что в отеле есть вип-зоны, вип-лаунжи и все такое. И не надо придвигать лежаки куда не следует, тогда не услышите в свой адрес неприятные просьбы. То что в предыдущие дни кого-то не заметили - это нормально, им больше повезло. Так бывает.

С уборкой и грязными столами/очередями вопросов нет, это серьезный косяк отеля, конечно.
1. Вкусовое восприятие вещь субъективная, думаю, Вы это понимаете.
2. Выше я написала «персонал начинает работать только тогда, когда поступает замечание». Я просила новый графин-каждый день, это норма?
4. По поводу СПА я написала не только о температуре, помимо этого есть достаточно недочётов, находиться там просто неприятно.
5. Я сказала, что это ненормально? Или сказала, что подвигала туда лежак? Он стоял в том месте все предыдущие дни. Ненормально само отношение персонала.


Я ещё не упомянула о сработавшей пожарной сигнализации в 2 часа ночи, когда она прозвучала только на русском языке и иностранцы в шоке выбегали из номеров и спрашивали, что произошло. Не сказала я и о том, что в правом крыле были закрыты эвакуационные выходы и люди с рыдающими детьми спускались на лифтах (почему они работали? при пожаре они блокируются).
Эта ночь останется у меня в памяти, потому что люди до 8 утра стояли в халатах на ресепшн и не могли добиться, чтобы приехал кто-то главный и объяснил почему нет пожарных машин (как оказалось администраторы отменили вызов, чтобы не было паники), почему система оповещения неисправна (раздавались громкие звуки), почему ее отключили (слова администратора).

И Вы действительно думаете, что Вашими 5-б пунктами можно как-то оправдать этот отель???увы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия Астапенко
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 14 880