Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2018
- Рекомендую отель
09.07.18 - 21.07.18
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравствуйте.Посетила отель по рекомендации.Многие уже...
Здравствуйте.Посетила отель по рекомендации.Многие уже озвучили проблему с заселением.Меня она тоже не обошла.После того,как гид Анекс тур уехал,меня с двумя детьми отправили в другой(мягко говоря в отель "не очень"). Конечно,нас вернули на следующий день в отель(компенсировали бесплатным Wi-Fi и сейфом). И начался наш отдых. Мне отель очень понравился.Очень большая и красивая территория.Много бассейнов,водные горки,релакс бассейн рядом с гамаками.Заход в море мне не понравился(есть булыжники и очень легко можно получить травму).Очень вкусно кормят. Можно о кухне писать бесконечно, можете быть уверенны,что найдете себе еду по вкусу обязательно и голодными не останитесь. Одно важное замечание,часто были тарелки не очень хорошо помыты.У меня застрял ключ в замке и мою проблему решили буквально за три минуты.Отдельно хочу сказать про команду анимации.Ребята ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!! Умеют и могут все :и петь и танцевать,общаться и играть,Олечка и прокачать на степе и Zumba может. Легко найдут общий язык с ребенком.Выполняют свою работу на все 100. Подборка музыки очень достойная(я купила диск с записями)хорошая музыка и воспоминания вместе))) . В общем,огромная изюминка в отеле -аниматоры ,которые удивляют и только приятно. Надеюсь на встречу в следующем году!
Плюсы отеля
отличное питание
большая и красивая территория
потрясающая анимация
Минусы отеля
проблема с размещением
Добавлено
22.07.18
12:36
(1 268 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:16 23.07.18
Дорогая Анастасия, прежде всего мы благодарим Вас за Ваш замечательный отзыв и за выбор нашего отеля в качеств места для. Мы приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам при заселении, однако, такие форс-мажорные ситуации имеют место быть, и чаще всего по вине перевозчиков. Но мы были очень рады узнать ,что не смотря на это вы отлично провели время вместе с нами, и с теплом вспоминаете наш отель. И нам очень приятно ,что Вам понравилась наша зеленая территория с многочисленными бассейнами, разнообразное и вкусное питание, и, конечно же, мы благодарны Вам за такие теплые слова в адрес наших ребят из команды анимации. Дорогая Анастасия, мы желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего. И мы будем счастливы увидеть Вас снова в нашем отеле.
06:50 24.07.18
Добрый день,Елена . Вы ,я так понимаю работник отеля? Если так , залам вопрос , касающийся заселения. У нас раннее бронирование, уточняла в группе отеля по поводу брони- ответили « бронь в системе « означает ли это , что номер будет 100% предоставлен по приезду? Или же все таки нас тоже могут коснуться такие « форс мажорные « обстоятельства? Спасибо за ответ .
Добавить комментарий
Добавить комментарий