АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал В одиночку в июле 2018
05.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен

Начнём с того, что по пляжу ходят верблюды,поэтому много отходов от них и неприятных запахов. Обслуживание страдает а именно: некачественная уборка номера, официантов вечером в ресторане не хватает, чтобы подойти ко всем, приходиться ждать. Также в нашем номере в ванной отвалилась плитка из-под раковины и разбилась... Сделали её только спустя дня 3... Посуда грязная, немытая, с остатками майонеза и т.д... На ресепшене грязные столы и стулья. А если кто-то из гостей пролил какой - либо напиток на стол, пол, стул, официанты его не спешат убирать... Приходилось их просить об этом. Да и вообще остров Джерба сам по себе бедный, поэтому не советую туда ездить... Процветает воровство, обман...

  • тёплое море
  • уборка
  • езда
  • номер
  • пляж
Добавлено: 22.07.2018 11:15
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Иван,
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.

Спешим сообщить, что пляж чистится раз в день с самого раннего утра и мы занимаемся вопросом по теме адекватного ухода за животными, которые присутствуют в качестве туристских аттракционов, чтобы привлечь ко вниманию и ответственности так же непосредственно хозяев.

Нас удивила и опечалила новость о том, что вы не нашли уборку номера идеальной, так как кристальная чистота в каждом уголке номера и всего отеля и запах свежести один из наших главных приоритетов. Если бы вы намекнули о каком-то несовершенстве нашей горничной или в приемной, то мы бы мигом все перепроверили, чтобы ваше пребывание было абсолютно безупречным.
Так же нам жаль, что обслуживание в ресторане и чистота посуды не удовлетворили ваших потребностей, хотя во время вашего пребывания у нас не было перебоя с функционированием посудомоечной машины и жалоб от других гостей по данной теме.
Надеемся чтовс остальное в отеле было на отлично. Сказочное месторасположение, изумительно вкусное и разнообразное питание, чистота и безупречное обслуживание - это то, что высоко ценят наши гости и возвращаются в наш круг год из года.


Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ваня
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 672