Неплохой отель, для отдыха.
Отдыхали в отеле с 05.07. по 18.07.2018г. семьей 3 взрослых. Сразу оговорюсь, что отдых нам в целом понравился, домой вернулись отдохнувшими загорелыми и довольными. В своём отзыве я не буду снижать оценки отелю, чтобы не портить ему рейтинг, но однако помимо хвалебных речей и советов будущим туристам обращу внимание на имеющиеся недостатки, и надеюсь, что когда Вы приедете в отель администрация их устранит и вы их не найдете.
Начну, пожалуй, с заселения. Все знают, что заселяют в 14.00 а чекаут в 12.00. Поэтому мы приехав в 9.30 час. и зарегистрировавшись сразу пошли на завтрак и осматривать территорию. И ресторан и территория, конечно, произвели впечатление своими масштабами (столовую см. видео а о территории отдельно ниже) я аж расстроился, увидав такое количество людей и в том числе ребятишек, думал, что отдыха не будет, но как оказалось после я ошибался, народ разбредался по огромной территории и никто никому не мешал.
Заселили нас около 12.00 в первый корпус (он самый дальний от бассейна, моря и т.д.), но мы седьмой раз отдыхая в Турции, знаем, что номер нужен только переночевать т.к. мы все взрослые, не стали переселяться, да и номер нас устроил. Для информации, самым престижным в плане близости к местам развлечения и морю является третий корпус. (мы туда не стремились но из разговоров с жителями узнали, что заселение им стоило 20-30 долларов)
Сразу скажу, что администрация сайта TopHotels любезно предоставила мне как лицу имеющему бронзовый статус и почти пятитысячную аудиторию на сайте, сертификат с информацией к менеджерам отеля о моем отдыхе в нем, и просьбой обратить внимание , что я всегда оставляю развернутые отзывы. Однако все это было проигнорировано. Но я на сертификат сильно и не рассчитывал. Кстати интернет- сеть отеля, надо сказать работающая на ВСЕЙ территории отеля и лучшая из всех отелей которые я посетил запрещает доступ к TopHotels.ru yж не знаю почему. Так вот, за то, как только мы выселились на почту стали приходить просьбы оставить отзывы на сайтах с рейтингами отелей. Что я сейчас и делаю.
Теперь плюсы и минусы отеля.
К плюсам, несомненно надо отнести красоту построек и ухоженность растительной части территории, учитывая, что в отеле огромное количество детей к плюсам отнесу большое количество мест для отдыха детей это и крытый «лягушатник», и луна-парк, и комната со всевозможными лазательными трубами, проходиками и игрушками возле пляжа, хорошая анимация для детей с пенными представлениями у бассейна, вечерние представления и мини-диско. Для взрослых тоже много развлечений, вечером представления и концерты живой музыки, а так как мы были во время чемпионата по футболу, еще и огромный экран для болельщиков у бассейна.
Большой плюс отелю за WI-Fi который работает по всей территории включая пляж и номера, причем без перебоев даже при полном заселении отеля. Также очень понравилось то, что вся огромная территория главного зала (где находится ресепшн) и огроменный-же главный ресторан охлаждается кондиционерами (уж не знаю какого они размера) и находиться во всем здании приятно и комфортно. Еще к плюсам отнесу импровизированные навесы между и вдоль корпусов, т.е. практически весь путь до бассейна вы проходите не под палящим солнцем, а прикрытые сводом. К плюсам можно отнести огромное количество мест с провизией и баров. Кстати мороженное здесь каждый день без ограничений по времени и количеству, но оно в брикетах, а не развесное.
Кухню тоже отнесу к плюсам СПАСИБО шеф-повару, есть все, но деликатесы в виде морепродуктов и раков только по субботам.
В главном ресторане официантами работают студенты, из Киргизии обучающиеся на факультете туризма. Конечно, работают не так шустро как турки которые уже поднаторели в этом подрабатывая каждый год, но все равно всегда успевают и напитки принести и столы убрать, долго ждать не приходилось. Но всё равно турки работают лучше. Раз уж начал хочу отметить работу официантки Севды Заингин (Sevda Zengin) вот лучший работник, и если есть возможность у администрации отеля поощрить своего сотрудника, то пусть они это непременно сделают.
Теперь к минусам.
Начну с ресторана. Господа отельеры, почините, пожалуйста, посудомоечную машину, не очень приятно пить пиво из стакана с разводами от Айрана, да и тарелки и вилки с ложками очень далеко не идеально промываются.
Второй минус это пляж, вернее его состояние, песок наполовину с бычками. Его никто и не пытается убирать. Просеять раз в три дня уж можно было бы. Второй минус пляжа да и всей территории это то, что столики у шезлонгов, вообще никогда не вытираются и не моются, как собственно и те, что находятся на «красной площади» где играет живая музыка. Еще убило наличие стеклянной тары на пляже. Господа это уже перебор. Да и вообще на всей территории ничтожно мало столиков для сбора посуды вот и бросают стаканы и тарелки где ни попадя. Еще я не видел, чтобы вытирали плитку , ну или , что там возле бассейна, а вот как дети и взрослые падают подскальзоваясь видел не раз.
Отдельно об уборке в номере. Уборка сводится к выбросу мусора и замены полотенец. Как пополняется бар вообще не понятно, на трех взрослых два комплекта напитков (кола, спрайт, газвода, и сок) когда спросил у гостевого менеджера почему два живем ведь втроем? Ответили , что такая концепция отеля в один номер два комплекта. Такая же ситуация с мыльно-рыльными принадлежностями, то положат то нет. Я один раз сказал на ресепшен, что не положили, принесли, наверно лопатой зачерпнули и в угол свалили, нате мол, нам не жалко. Было неприятно, тем более что пользовался только я с сыном, жена все свое всегда возит. За две недели пропылесосили в номере раза три всего, один раз я специально между кроватями бумажек мелко нарвал и пальцем ткнул на следующий день после того как не убрали. Также на всем протяжении нам упорно оставляли 2 комплекта полотенец вместо трех, ну доносили после звонка на ресепшен. Я думаю просто ждали чаевые, и я бы положил, как делаю всегда, если бы они хоть раз показали, как могут убирать. Из принципа не стал класть в этот раз.
Еще по заезде в номер сын закрыл сейф а код не поменял он закрывается с кодом, который был введен последним, т.е. с кодом старых жильцов, так Я два дня не мог дождаться техника, то много заявок, то рабочий день окончен (нонсенс) то мы, якобы, из номера вышли,. Я может быть и не написал бы об этом если бы не узнал, что каждый третий сталкивается с этой проблемой.
В общем сервисом отеля ( а это и ресепшен и клининг и др.) мы остались крайне не довольны, не разбегутся помогать особо.
Еще к минусам пожалуй отнесу, просто огромное количество отдыхающих коренных жителей. Я всегда относился к туркам с уважением и даже ставил их в пример, но работающие и просто местные жители с которыми пришлось общаться и люди на отдыхе оказалось, как говорят в Одессе- две большие разницы. Но ладно это проза, в конце концов каждый понимает отдых по своему.
Теперь как обещал несколько советов.
Учитывая, что отель стоит на отшибе, до ближайшего шопинга пехом минут 20-25 по узкой дорожке, зажатой между заборами и поэтому небезопасной. В отеле конечно есть магазины но цены там конские, присыпка детская 4 евро, помада гигиеническая- 15 евро, пластырь -17 евро. Правда и это расторговывается.
Так, вот о шопинге. Большие магазины вернее торговые центры, типа Депо и Террасити находятся в Анталии. А народ хочет пошопится и этим пользуются чтобы нажиться таксисты и арендодатели машин в отеле, которые берут туда сюда до центров 60-65 долларов.
Специально для любителей шопинга, поклонников LC WАIKIKI, К?Т?N и других недорогих магазинов с хорошим выбором, через дорогу от отеля остановка от которой до Торговых центров можно доехать на автобусе. До Терры идет автобус №07 а до Депо №511. Ехать что туда, что туда в пределах 40 минут. Цена 1 доллар в два конца. Водитель даст транспортную карту.
Если интересуют базары на тех же автобусах до Кунду минут 5 ехать цена также. Медикаменты (вдруг понадобятся) можно заказать в самом отеле в магазинчике возле эскалатора они привезут из аптеки или сгонять самим в Кунду.
Если поедете в Анталию, за медикаментами имейте ввиду, что аптеки в субботу и воскресенье там не работают кроме дежурных. Поэтому лучше в Кунду или Лару. Цена поездки и автобусы те же. Водитель подскажет.
Вот такой получился отзыв. И не смотря ни на какие недостатки, Солнце, Море и настроение на отдых делает их почти незаметными. И отель очень даже неплохой. А по возвращении домой в дожди, так вообще кажется отличным. Чуть ли не идеальным. Хотя конечно второй раз я туда не поеду.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и уборкой номеров. Ваши комментарии по поводу сервиса, уборки номеров и состояния пляжа были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании, персонале, территории и инфраструктуре отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вернувшись домой я посмотрел цену на отель и отметил, что она сущестаенно (более 50т.р.) выросла на тот же период, что ездили мы.Так,что скоро я думаю отель может и вернёт свой былой престиж, если конечно напрягуться и сервис подтянут. Я же сам,как и писал в отзыве посетить его во второй раз не планирую. Для меня он так и будет пятёрочка чуть выше среднего с плохим сервисом.
В любом случае решать Вам куда ехать отдыхать.
Мы в седьмой раз в Турции и уже побывали наверно на всех крупных достопримечательностях и посетили все экскурсии которые предлогают туроператоры, поэтому в этом году никуда не выезжали. Из тех, что посетили ранее самые интересными были экскурсии в Кападокию, Стамбул и в Израиль. В этом году такие экскурсии тоже были стоят они в приделах 300 (триста) долларов на человека. Однако земляки в этом году летали в Израиль им не понравилось потому,что как они выразились превратили экскурсию по святым местам в комерцию и больше торговали (в том чиле и гид) чем рассказывали. Надо сказать,что вообще экскурсии в Турции по своему интересны, но сразу готовтесь, что на всех достопримечательностях будут толпы таких же туристов и места не будут выглядеть как на буклетах.
Если надумаете ехать в Памукале ежайте на двухсуточную экскурсию. Гиды расскажут почему. От себя скажу, что здесь они не лукавят она действительно лучше хоть немного дороже.
Мы всегда ездили на экскурсии от тех операторов с которыми приезжали, но общались с людьми которые ездили и от уличных агенств. Путевки там стоили дешевле а программа не сильно отличалась, кстати медстраховка действует на всей территории Турции