АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2114 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2018
04.07.18 - 20.07.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Cемейный отдых

Отдыхали с 04 июля по 20 июля 2018 года 2 взрослых и двое детей в возрасте 8 и 15 лет.

Администрация на ресепшене. По прибытию самолетом из Омска в отель нас заселили в 2 номера на 5 этаже в 1 корпусе. Администратор мужчина сказал, что лифт возможно не работает и нам пришлось свои вещи самостоятельно поднимать вручную в наши номера. Впоследствии оказалось, что лифт работал.

Вообще мы были готовы к любым бытовым проблемам и поэтому настроены позитивно. Вместе с тем, несколько раз обращались и к другому администратору, но внятных ответов не получили. Например, спрашивал где находится волейбольная площадка, мне было сказано, поскольку анимационные программы проводят аниматоры, то мне лучше обратиться к ним. Вообще неоднократно проходя в фойе мимо администраторов, замечал, что они почему-то постоянно все были заняты, даже когда возле них не было людей, головы не поднимут, здороваются не сразу, а ведь должно быть доброжелательное отношение к гостям, ведь они находятся на работе.

И не важно, что за 17 дней пребывания в ванной комнате 6 раз перегорала лампочка, ведь самое главное собственный позитивный настрой.

Месторасположение комплекса в поселке Коктебетель одно из лучших, - все в шаговой доступности: дельфинарий, аквариум, аквапарк, рынок, магазины, палатки, рестораны, столовые.

Пляж, расположен в 100 метров от корпуса. Лежаки и навесы входят в стоимость путевки, но считаю нужно оптимизировать его работу, поскольку возможность доступа на пляж имеют все желающие, в курортный сезон очень много людей.

Бассейн, расположен в хорошем обогреваемом солнцем месте, в курортный сезон считаю можно увеличить количество лежаков у бассейна (для того чтобы всем гостям хватало места) и упорядочить выдачу гостям полотенец (пока кто первый подошел, тот и получил).

Столовая. Кормили вкусно, но однообразно. В курортный сезон хотелось бы побольше фруктов (за 17 дней арбузы были лишь 1 раз в обед).

Территория. Территория комплекса большая, охраняемая, посторонних не запускают, есть, где погулять и посидеть.

Анимация. Аниматоры должны проявлять больше творческой мысли, ведь это их работа. Например на улице дождь, по времени для детей должно быть мини диско, не отменять его, а проводить в детской комнате другое занятие. И не надо бояться, что на аквааэробике дождь намочит колонки и поэтому не включать музыку, а иметь план «Б» на этот случай.

Уборка номера. За время пребывания в №514, №515 балконы не убирались вообще, паутина, фисташки остались от прошлых хозяев. Горничная это вообще что-то с чем-то, никогда не здоровается, видит нас отворачивается, один раз пришел с моря спросил у нее Вы мусор вынесли, ответа так и не дождался, пока не посмотрел сам.

Вообще, считаю, что в целом семейный отдых нам удался, ведь как себя настроишь, то и получишь.

  • месторасположение
  • близость к морю
  • общая организация работы персонала
  • отношение к гостям
Добавлено: 22.07.2018 10:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 114