АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
06.07.18 - 14.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужаснее отеля не встречали

Недавно вернулись с большими глазами из этого отеля . Ужас -больше ничего не приходит на ум ! 5 звезд , где? С натяжкой 3, не более. Везде грязь , в ресторане стульев и посуды не хватает , Еда ,приготовленная шеф-поваром- единственное светлое пятнышко в нашем путешествии .

У нас был номер 3+1, где то возле гор ))) на заднем дворе , пришли на рецепшен , ребят , очень далеко , второй этаж, у мамы ноги после операции, поменяйте пожалуйста , получили из под бровей злющего старшего -НЕТ. Смирились.......

Пляж- что то невероятное , пляжа нет , одни моторки для бананов ))) на соседний пляж иди поплавай , потом приходи и загорай на своем ..... если хочешь в море зайти со своего , готовься подскользнуться на скользких кораллах ,и посмотреть на пятнышки маслица от моторок ....

Уборка номеров - одну кровать заправили , остальные сами заправите , особенно на двухярусной)))) ее вообще не трогали , никто , ни мы ,потому что там некому было спать , ребенок боялся , ходит ходуном , как залезла первый раз в первый день , ну вот так одеяло никто не трогал )))

Это еще что , следующий удар был в последний день ....отъезда ..... выселение в 12.00 ...собрали сумки , сидим ,ждем как нормальные , когда за нашими сумками приедет носильщик .....нету , звонок на рецепшен , почему никто не идет принимать комнату? ..ответ-5 минут подождите .... ждем 20....нету .... пока обед, по очереди ходим есть , потому что ж за нами приедут ))) тишина ..... иду в 13,50 на рецепшн .... говорю почему нас не выселяют!? ответ - 5 мин и придем ....иду в комнату , прихожу , мама говорит позвонили с рецепшена , требуют какие то 30 евро , вот это , ребята ,развод !!!! Разворачиваюсь , иду к ним , стоит тот же товарищ , у которого нельзя было поменять комнату и как робот говорит -30 евро . Какие евро , за что? За то , что я потратила уйму сил на то ,чтоб у меня приняли комнату !? 30 евро .... больше ни слова ..... попросила пригласить хозяина , но тут вмешался наш гид.....ну сказал что все хорошо, и ничего не надо платить ..... пришел автобус , с автобуса нас вызывают на рецепшн ....все тот же товарищ ...30 евро ..... ну не цирк ли это !? Звонок гиду , куча нервов ...... до свидания !!! Слава Богу домой , и это из Египта , с которого всегда уезжаешь скрипя зубами ,что мало и хочется еще .....а тут ....ураа, домой !))

Хотите испортить себе отпуск- езжайте в

Royal Holiday Beach Resort Sharm El Sheikh 5*))

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.07.2018 09:47
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

На будущее тем,кто едет в этот отель- не нужно сидеть в номере,чтобы сдать его. К 12 часам приходите на рецепшен и отдаёте ключ . Он набирет на компе и смотрит,есть ли сведения от уборщика. Если вы ничего там не разбили,то всё норм и вы спокойно едете домой.
Ну скажем, в нормальных отелях приходит служащий отеля , проверяет все , наличие полотенец и состояние номера , и только потом отправляет на рецепшен...... причем приходит не один , а сразу с носильщиком .... сервис .....
Если вы хотите сервис,платите 1000у.е ,едьте в four seasons или rexos и наслаждайтесь, почему люди забывают сколько они заплатили, но все хотят офигенный сервис за смешные деньги.... ранее уже писали сколько из потраченных денег на путевку уходит на перелет,трансфер и услуги турагентства, за отель остается 15$ в сутки,это проживание,питание( все включено)... какой сервис вы хотите за эти деньги? Вы проедаете больше ,чем платите, а многие наровят еще и полотенца с посудой вывезти, для полного удовлетворения от отдыха... люди,будьте адекватны в своих запросах, какие деньги такой сервис, ну не может быть за такой прайс лобстеры и креветки целыми днями. Хотите носильщика для чемодана или особого внимания со стороны работников- дайте им чаевые, берите пример с европейцев.
А кто Вам говорит ,что мы ездим за копейки и без чаевых !? ))) Так разве бывает ?? Я пишу в сравнение с другими отелями , в том же Шарме , и за такую же цену !!! И цена в этот отель тоже не смешная , взять в сравнение Regency Plaza -разница в путевке всего то 15 у е , но сервис выше на процентов 70!! ))
И кстати , отзывы пишутся для других людей , которые хотят отдохнуть приехать , может быть и с последних денег ( таких множество) , а там здрасте , поживите в мусоре и пусть вас разведут на деньги ))))
Подходите адекватно ко всему !))
Полностью с Вами согласна. И, к слову-к 12-00 выставляете чемоданы за двери номера и идёте на рецепшен отдать ключ. Когда ваш номер пробили по компьютеру и выяснили,что у отеля к вам нет претензий,говорите,что нужен носильщик. Мальчик в костюме Алладина приходит и забирает ваши чемоданы на рецепшен. А вы можете сидеть в баре или идти на пляж и можете пообедать. Здесь не срезают браслеты ровно в 12,как во многих отелях и Вы можете до отлёта пользоваться всеми благами. Если же Вы являетесь постоянным клиентом отеля и вылет вечерний,приходите на рецепшен и просите продлить номер бесплатно. Что и получаете.
Наталья,раз Вам нравится в Набке,хочу порекомендовать Вам Меджик Лайф 5. Он находится в этом же районе и сервис ещё выше. Там даже красную рыбу дают. Но в Набке. А Сонеста в Нааме.
Елена, закройте вы уже свой рот! Вы уже всех здесь Задолбали! Сколько раз вы там были, не знаю, но думаю что вас точно там кто то или что-то привлекает, раз в эту конюшню возвращаетесь. Наталья всё правильно описала. Сервис - 0, но даже за 15у.е в сутки как некоторые писали, должны хоть немножко шевелится, многое ведь не требуется,а не сидеть за грязными столами, без приборов, есть каждый день курицу и скумбрию дешовую. Даже у нас в городе, за такие деньги можно есть каждый день мясо, а может ещё и креветки получаться.Вы соотношение зарплат и цен на продукты сооизмеряйте, для них это большие деньги .
У нас автобус забирал 19:00,в 12:00 пришла на рецепшен, попросила продлить до 18:00,денег не взяли, хотя предлагала, вот за это человеческое отношение большой ))
Инна,разве я имела хамство хоть кому-то здесь сказать " закрой свой рот" ??? Я даю советы людям как им не испортить свой отдых,а сделать его лучше. Да,мне здесь нравится. Конюшней как Вы выражаетесь этот отель стал последние три года,но и сейчас в нём есть свои плюсы. Прошлой осенью слетала в Клуб Фараану в Хадабу. Попросила утюг на час-нет,у нас сервис,мы утюг не даём,гладим сами по 3 евро за одну вещь;у мамы день рождения-торт будет ?-да,у нас сервис-10 долларов и торт вам будет;Вечерний отлёт-продлить номер до 17-00,чтобы после пляжа было где принять душ -не вопрос -30 евро.Чайник с принадлежностями в номе и воду в бутылке-чайники не даём,вода пол литра бутылка 5 долл,хотите пить,наливайте в стаканчик из куллера. В центр только на такси,другово варианта нет. В ресторане на пляже на обед во всех салатах мухи в диком количестве,во всех хлебушках воробьи толпой. Кушали только то,что закрывалось крышкой.. В Сонесте в первый день просим утюг с доской,чайник с принадлежностями и всё получаем до последнего дня. Торт и поздравления от менеджера отеля бесплатно,до центра 15 минут пешком прогуляться. За продление номера до 19,ни разу не взяли деньги. Да ,раньше здесь работало 5 ресторанов и было лучше . Это так немного Вам по пунктам и это только в сравнении с одним отелем. Не думайте,что я только сюда катаюсь. Время от времени лечу в другой отель,но потом опять возвращаюсь сюда. И не указывайте людям ,когда им открывать или закрывать рот. Этим Вы выдаёте свою сущность и невоспитанность,тем более -это не Ваш отзыв.
Большой плюс
Возвращаться в этот отель!!???)))) Ну нет простите )))) и за бесплатно не загоните ))) Отдых должен приносить комфорт и наслаждение , а грязи и кислых мин ,типо товарища на рецепшен ,нам и на родине хватает ...... в своей большой истории отдыха в разных местах ставлю крест на этом отеле !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (776) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья Бичан
Беларусь
Бобруйск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 904
  • Фото: 0
0 Благодарностей