за последние 30 дней
Полный крах отеля
Бронировала отель за 8 мес, прежние отзывы турагента и его туристов были положительные. Что же оказалось на деле.
Хорошая территория отеля, вполне ухоженная, отличное море. Пляж большой, шезлонги и уставшие зонтики. Занимать место необходимо до 7-00.
Корпус оооочччееень уставший, требует срочного ремонта. И уборки. К сожалению, горничных мало. У нас в номере ВПЕРВЫЕ пропылесосили на 12 день отдыха после скандала. Белье меняют раз в неделю (5*!!!!!), мусор выносят раз в 3 дня. С таким столкнулись впервые.
Особого разговора требует столовая - рестораном это назвать нельзя. Еда абсолютно не изысканная, однотипная. Много мясных блюд, совсем нет рыбы. Из фруктов только яблоки и арбузы на ужин и обед. На завтрак апельсины. С вином были перебои. Столы не сервируют. Ни о каких скатертях речи нет. Используются многоразовые салфетки- перед твоим носом стряхивают и кладут снова. Чайных ложек нет-деревянные палочки(5*!!!!), пластмассовые стаканы!!!!(5*!!!!!!)! Это выше понимания.
В барах, даже в лобби, пластиковая посуда.
Проблемы с питьевой водой. Иногда совсем негде взять.
С маленькими детьми сложно очень-кормить нечем. И очень грязно.
Этих денег отель совсем не стоит. Больше сюда никогда не приедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории 5 звезд и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa).
- По поводу пляжа отметим, что большинство гостей хотят лежать на первой линии у моря, поэтому складывается ошибочное впечатление, что лежаков не хватает. Протяженность пляжа достаточно большая, 9 км, поэтому лежаков всегда в достаточном количестве, стоит только немного пройтись по пляжу. Действительно, некоторые из гостей занимают шезлонги с самого утра, но руководство обращает внимание туристов, на то, что подобное запрещено.
- Благодарим вас за замечание относительно качества уборки. Вы непременно примем во внимание и донесем суть ваших нареканий до администрации отеля.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.
- Что касается пластиковой посуды в барах, отметим, что это сделано исключительно для безопасности гостей. Посуда сделана из качесвенного пластика и имеет эстетичный вид.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?