за последние 30 дней
Плохо!!!!
Люкс с видом на море. Действительно, номер большой - 3 комнаты. А зачем? Мебель крайне б/у (за исключением дивана). Холодильник (в люкс!) поставили на 4-й день, чайник грязный и ржавый. Набор посуды "с миру по нитке" и даже одноразовая, чашки ни разу не чистились. За 6 дней ни разу не сменили постельной белье и ни разу не было уборки (даже мусор не выносили). Телевизор только 2 прогр. антенна комнатная и сигнал постоянно пропадает. Хваленый завтрак вам могут подать в уличной куртке и чуть теплый, яичница, каша и блины полуфабрикаты каждый день. Видно что хозяева крутятся в бизнесе - и торговля и гостиница (может и еще что то). Но - за двумя зайцами... Не успеваете сами - наймите компетентного управляющего и персонал. Ночлежка без намека на сервис, но с большими помещениями (номерами это не назовешь). Бассейн - купель в домашней не полностью оборудованной сауне без душа (по крайней мере при нас не работал - бойлера не было). Хозяева - на мой взгляд показная вежливость. На вопрос - "чек об оплате принесите" - три раза "да", улыбка и все. Цена-качество рядом не стояли. В Крыму, Сочи и на Алтае (были) за ту же цену вас, по крайней мере, покормят и уборку сделают в номере. Не обижайтесь - мы платим заработанные деньги и желаем что бы их отработали в наше удовольствие.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?