за последние 30 дней
Хороший отель
Мы сейчас отдыхаем в отеле Sol Azur. Нам нравится. Как писали ранее в других отзывах, если приезжаете рано, придется какое-то время посидеть без номера, т.к. заселение только в 15.00. Но завтраком/обедом накормили, место для багажа переодевания предоставили, поэтому мы не сильно страдали.
В море очень хороший заход, песочек, море чистое, на пляже убираются, лежаки/навесы бесплатно.
Питание в отеле очень хорошее, разнообразное. На завтрак много выпечки, омлеты, блинчики, на обед и ужин разные виды мяса, рыбы, овощи, неплохое вино.
Но обслуживающий персонал косвенно всё равно требует чаевые. Например, на обеде и ужине официанты упорно могут к вам не подходить, если уже поняли, что вы не собираетесь им оставлять чаевые. Подойдут только, если буквально схватить его за руку. В 6 утра, когда только начинается завтрак, все лежаки у бассейна уже заняты полотенцами, потому что служащий ходит и раскладывает их для тех, кто заплатил ему за это. Постельное белье меняют каждый день только первые три дня, потом, видимо, ждут вознаграждения, хотя 4 звёзды предполагают ежедневную замену белья без дополнительных трат.
В общем, отель хороший, для детей много занятий, но за особое отношение придется платить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады, что вы доверили Ваш отпуск именно нам. Пусть теплые воспоминания о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!
С Уважением, команда Новостар ТМ