Хороший отель.
Отдыхали с 6 по 14 июля в этом отеле. По моему так у отеля один минус, это удаленность от аэропорта. Долго ехали.......А ну еще если не повезет с третьим корпусом. Но при мне никто из за него не ругался. Нас заселили в сьюит. На второй этаж. Хороший номер, мебель не убитая, все в очень приличном состоянии, все работало. Номер большой. Еды много разной. Мне кажется каждый найдет себе по душе..... вот ресторан Аля карт с китайской кухней нас расстроил..... честно говоря, ну совсем не вкусно!!! Шезлонгов всегда хватает. Не надо было занимать с утра ( как это бывает во многих других отелях) еще удобно располагается в деревне, можно вечером выйти прогуляться. Есть аттракционы для детей. Мы брали доллары и меняли на лиры в обменнике среди магазинов где то. За 4,5. ( а в отеле гид предлагал за 4,3) и в лирах, конечно выходило дешевле, плюс везде надо торговаться. Они, по моему сами это любят.... например, свежевыжатый сок и мороженое, которые продают сразу как спускаешься с моста на ту сторону.... продает по 1$. Я говорю 2 штуки за 7 лир? Ок. Также и в ларьках... по средам приезжает рынок. Но раньше там действительно было значительно дешевле, а в этом году что то нет..... такие же цены как и в ларьках. Если кто то хочет прогуляться, то переходите мост, и идите прямо, проходите еще один переходной мост и не доходя метров 100 до третьего моста, поворачиваете направо. Там уже увидите. А еще если уйти за мечеть вглубь, то там магазины для турок, и цены в лирах, вот там то гораздо дешевле... мы ездили с 7летним ребенком, нам нормально в дороге. Но если дети меньше, то будет тяжело, лучше поближе к аэропорту отель поискать. Вируса коксаки в то время ни у кого не было. Отличного всем отдыха!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию и то, что путешествуя пользуетесь услугами компании Anex Tour. Приносим официальное извинение за поведение гида, в отношении которой были применены штрафные санкции и проведены разъяснительные беседы для избежания подобных недоразумений с нашими гостями в будущем. С нашей стороны гид был предупрежден, что при повторном поступлении претензий от наших гостей к ней будут применены более строгие меры, вплоть до отстранения ее от работы."
Радует, что адекватное руководство турагента оказалось.
Вы действительно хотите удалить комментарий?