за последние 30 дней
Нормальный отель за свои деньги. Когда ехали, морально...
Нормальный отель за свои деньги.
Когда ехали, морально готовы были к вонючим поливалкам и старой мебели. Но, как водится, за неделю до вылета посыпались отзывы из серии " хуже отдыха в жизни не было".
На деле все оказалось не так страшно. Да, старая мебель сразу бросается в глаза при заселении, но убирали хорошо, полотенца, белье меняли, воду оставляли. При этом уборщика в номере не застали ни разу. Номер просторный. Существенным минусом нашего номера были плохоработающий кондиционер. Создавалось впечатление, что он не холодит, а просто гоняет воздух как вентилятор. Но так как спишь не под ним на потолке помогало это мало. Наверное, если бы ночи были теплее было бы тяжело.
Еда - довольно разнообразная, возможно, не очень большое количество выпечки на фоне других отелей, что, на мой взгяд, совсем не страшно. С фруктами напряженки не было.
Персонал - без вопросов. Напитки не ждали ни разу. Разница в отношении русский-не русский не заметили.
Территория ухоженная. Фуникулер не работает. К концу нашего пребывания, его часть огородили зеленой сеткой и начали что-то делать, до этого было тихо. По территории, по кругу ходит шаттл, которым мы не пользовалаись, хоть и жили высоко. По пологому склону от пляжа до 27 корпусов, которые находятся не далеко от ресепшн 4.5 минуты, не торопясь.
Пляж - не большой, но всегда были лежаки на уровнях выше. Из 10 дней 1 день понтон был закрыт, 2 дня открывали на полдня, т. к. штормило море. Но это особенность месторасположения отеля.
Отдельно про запахи. Да, периодически подванивало, когда поливали газоны, замечали это и утром и вечером и не только в районе ресепшн. Но это не значит, что вонь стоит на террритории всего отеля. А перетерпеть запах полминуты пока пройдешь этот участок не самое страшное. Ни керосина, ни прочей ерунды для травли насекомых замечено не было.
Хотелось бы отдельно написать про рождественский ужин, мило навязанный Мостревелом в Москве. Покупала тур на сайте. После того, как через несколько дней подтвердили номера, прислали предварительные счета, я написала сотруднику Мостревела письмо с вопросом о том, какой авиакомпанией мы полетим. После чего она перезвонила и сообщила, что совершенно забыла сказать, что стоимость тура на человека увеличивается на 70$, потому что у (внимание) отеля это обязательное требование. Я решила, что 70$ это не катастрофично, тем более тур уже подвердили, что не помешало мне позвонить в Пегас и узнать, что ужин вовсе не обязателен, и никакое это не требование отеля, а всего лишь Мостревела. Довольно не приятно узнавать почти на этапе оплаты, что за четверых нужно заплатить на 280$ больше... Итак, ужин. О том, что будет на ужин мы узнали узнали за пару дней до него, те, кто покупал его по своей воле на месте, в отличие от нас, хотя бы знали за что платят деньги. Ужин проходил в ресторане внизу, в окружении итальянцев и в полной тишине. Музыки в качестве шумового сопровождения не было. Еда была отлично оформлена, но, к сожалению, мало пригодна для непосредственно еды,все, кроме, запеченого лосося, который испортить сложно, было на удивление не вкусным. Сказать, что это было впустую потраченное время, деньги и настроение - это ничего не сказать. Очень пожалели, что не плюнули на все раньше и не пошли есть в столовую.
Что касается принимающего Мостревела - гид в отеле не сидел, приходил на полчаса ежедневно, при этом звонил и спрашивал, как у нас дела и все ли в порядке, есть ли у нас проблемы и вопросы, нужна ли его помощь.
В итоге, отель вполне нормальный. Как у любого другого есть плюсы и минусы. Всегда нужно помнить о том, сколько платишь за тур, те деньги, которые стоит этот отель, вполне оправданы. Если в отпуске основная задача выискивать минусы и брюзжать, то лучше сидеть дома, потому что, заплатив в 3 раза больше за ВВ, наверняка, будут находится минусы и в таких отелях.
Всем хорошего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?