АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Side Suite Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в июне 2018
04.06.18 - 18.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несоответствие цены, оплаченной за тур, и качества услуг, предоставленных отелем, расцениваю как воровство

Посетили с семьёй шесть стран, девятый раз за границей. Всегда путешествуем с семьёй: 4 человека: я, муж и двое детей). Впервые пишу отзыв-претензию, собираю документы в суд. Никогда раньше не приходилось сталкиваться с таким наглым сговором работников отеля и отельных гидов (туроператор "тез тур").

1. Покупка тура. Тур куплен в апреле, когда прошлогодние отзывы на "букинге" о нем были очень хорошими. Куплен за высокую стоимость (позднее подешевел на 30 %). При покупке ориентировались на фото и концепцию отеля (официальный документ) выставленные отелем на сайте "тез тура".

2. Заселение. Прилетели в 8 утра.Заселили в 15.00 в номер, в котором отсутствовало постельное бельё и полотенца, мусорка была полна окурков. Постельное принесли в 20 часов, с ним 6 полотенец (4 пляжных и 2 после душа). Когда мыла детей днём после купания, им приходилось сохнуть, т.к. вытереться нечем.

3. Номер. Заявленных фена, микроволновки, чайника -нет. Воду отрегулировать невозможно (2 дня не было горячей воды)

4. Работники отеля. Без бейджиков, без униформы. Иногда в мокрых футболках. Парни-официанты старались, но их мало, не всё успевают. В баре не выставляют кружки, не дают одноразовые стаканы, невозможно налить чай, кофе. Отдыхающие спрашивали у столов свободные кружки и мыли их сами. На рецепшене кивают и ничего не делают: ездили на двухдневную экскурсию: заказали с вечера завтрак с собой. Когда встали, никого не было. Уехали без завтрака. Покупали детям еду в дороге. Также реагируют на всё: просьбы об уборке, замена полотенец, предоставление бутылок с водой, уборка, отсутствие горячей воды - не делается ничего.

5. Уборка. НИ РАЗУ за 14 дней не произведена уборка (мыла сама), НИ РАЗУ не поменяли полотенца.

6. Горячая вода. Два дня не было горячей воды. Грела воду кипятильником, мыла детей из бутылки.

7. Антисанитария. Столы не протираются. Кулеры с грязными подтёками и трещинами. Лампы загажены мухами. В так называемом ресторане потёки грязи на стенах. Кружки и стаканы моют тут же руками в раковине официанты, на обеде так же моют тарелки, протирают полотенцами. В 5.30 утра, отправляясь на экскурсию, увидели столы, полные объедков, в ресторане, не убранные с вечера. Грязные полотенца с мухами.

8. Питание. ЗАВТРАК. Огурцы, помидоры, арбуз, сыр, соевая колбаса, яйцо варёное, яйцо жареное (иногда)

ОБЕД. Огурцы, помидоры, арбуз, сыр, суп (иногда), тушёные фасоль, перцы и т.д (что-то одно). Соевые котлеты.

УЖИН. Огурцы, помидоры, арбуз, суп с обеда (даже не уносили кастрюлю с обеда, иногда оставалась до завтрака), тушёные фасоль, перцы (что-то одно). Иногда курица, иногда куриные снеки).

Через час после открытия половины блюд уже не было, курица заканчивалось тоже

При заявленном в концепции отеля семиразовом питании питание производилось трёхразовое (три дня дополнительно стряпали лепёшки и все)

9. Гиды тез тура. Мы поинтересовались вариантами обмена отеля, написали претензию в первый же день. Гид тез тура Джульфаев Шамиль жалобу принял, прислал номер жалобы (т.е. туроператор с ней ознакомился), но ничего не изменилось : вода в бутылке не была предоставлена, фен не появился). Подбирать варианты обмена отказался, ссылаясь на то, что руководство тез тура не разрешает ему это делать. После моего самостоятельно подбора отелей с адекватной ценой на турвизоре (тур нами куплен за 160 тыс. рублей, я подбирала те же параметры перелёта и отдыха, и просила заменить на отели стоимостью от 120 тыс. рублей), я получила ответ о необходимости заплатить за самый дешёвый дополнительно 300 долларов. Последующие 2 жалобы отельный гид подписывал, но ничего не менялось (жалобы написаны через день и на десятый день после заезда). воды, фен так и не предоставили, постельное не меняли, в номере не мыли ни разу, мусор выносили самостоятельно.

16 июня при обращении к отельному гиду я узнала, что он с отелем уже не работает, но кто работает он мне не сообщил и перестал выходить на связь. Только благодаря турагенту из России мы выяснили номер телефона и имя нового гида Бахтияра, который на назначенную встречу опоздал на 1 час 15 минут (всё это время ужинал в ресторане отеля, пользуясь тем, что мы его не знаем, мы наблюдали вчетвером его приём пищи) , пришел без формы тез тура (в шортах и шлепках), сказал, что рабочий день закончен и он работает с нами с сегодняшнего дня в личное время и номер телефона тоже его личный (хотя офис тез тура из России прислал информацию о том, что он работает со вчерашнего дня и номер его телефона как официального лица). До нашего отъезда (в течение трёх дней) на информационном стенде тез тура находилась фотография гида, уже не работающего, и клиенты тез тура не знали к кому обратиться.

10. Офис тез тура. Российский офис тез тура не верил нашим фотографиям, говоря, что мы фотографируем лишь частично. Поэтому мы снимали видео. На все запросы офиса отель отвечал, что всё в порядке: номера моются, полотенца меняются, вода выдаётся. На этом всё и заканчивалось.

11. СИЛОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Увидев, что я снимаю видео, работник отеля вывернул мне руку, выхватил телефон, начал кричать, что он не боится нашего Путина, что он нас выгонит из отеля, выражался нецензурно. Я кричала, чтобы вызвали полицию. Все это происходило на глазах моих детей, которые были испуганы (муж ушёл на пляж). Он передал телефон другому работнику отеля, его мне вернули через 10 минут с удалёнными видео. Хорошо, что многое я успела отправить юристу для составления искового заявления.

12. ПИШУЩИМ ЗАКАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ. Те, кто пишет хорошие отзывы про этот ужасный отель, фактически совершают кражу денег у людей, заставляя их тратить деньги на покупку тура. У таких людей с гнилой душой скоро сгниёт и тело, надо только подождать!

13. Ко всему сказанному есть фото и видеодоказательства

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • всё: питание
  • уборка
  • хамство работников отеля
Добавлено: 21.07.2018 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Пострадавшие от отеля! Вспомните свой испорченный отдых: хамство персонала, отсутствие постельного и полотенец, грязь в номере и соевые котлетки! Подаём в суд, поэтому, если у вас есть видео и фотоматериалы, сфотографированные претензии и т.д., отправьте, пожалуйста, их мне. Я их приложу к своим фото и видеодокументам. Фактически у нас украден отпуск, поэтому давайте наказывать виновных вместе! Если нужны мои доказательства, поделюсь с желающими.
Тело сгниёт практически у всех, так или иначе,если подождать.Кроме кремированных и съеденных тел,конечно.
Жанна, я тоже буду подавать иск, можно сделать коллективную притензию.
Сначала пишется претензия с требованиями на тур оператора. Если он ничего не предпримет, то иск на турфирму, что продавала тур продукт. Далее турфирма судится с тур оператором. Вроде так. У нас у всех разные туроператоры, нам нужно поделиться своими пртензиями в доказательство, что нас много.
Полезный отзыв
Желаю удачи Вам в суде, и надеюсь хоть один туроператор понесёт ответственность за потраченные деньги и время людей. Тем кто пишет хвалебные отзывы желаю гореть в Аду.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
жанна
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2014
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 539
  • Фото: 3
0 Благодарностей