АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На пять звезд не соответствует

Отлично: прекрасное обслуживание администраторов, чистота, уборка в номерах, все это отлично! Молодцы!

 Минусы: В ресторане бардак, тарелки забирают прямо из под носа, бармен вечером работает только 1 час и уходит, хотя до конца ужина еще более часа и приходится ходить в снек- бар за алкоголем. Питание стало бедное, мяса и рыбы мало, невкусно. Ничего из местных блюд нет, все ориентировано на русскую кухню - зачем?!  пюрэ картофельное и фри, а тем более пельмени и борщ можно поесть и на родине, хочется пробовать местную кухню. Кроме воды и чая пить нечего, особенно детям - соки из автомата, боюсь даже не концентрат натуральных, а порошковая химия. Жалко желудки и печень детей. Алкоголь плохой. Разочаровались, потому что 8-10  лет назад питание было на высоте! Тогда столы ломились от выпечки, мяса, морепродуктов. Ранее анимация была супер, сейчас же детская дискотека - это просто танцующий мужичок и издающий разнообразные звуки оставляет желать лучшего. Где веселые девушки, радующие и веселящие детей? Совсем дешевенькие некачественные шоу для взрослых. Сюда приехали, потому что хотели того же качества за немаленькие деньги. Теперь не приедем, так как деньги те же, а качества нет. Боюсь, что и в Турцию вообще ни ногой, так как в итоге закончилось все воровством. Господин Азиз, свяжитесь, пожалуйста, со мной, ведь у вас везде камеры стоят.

Добавлено: 21.07.2018 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ничего себе! Про воровство - такое впервые! Что именно пропало, откуда и когда?
Купили золото, очень красивый комплект с султанитами. В последний вечер сложили чемоданы, и все проверили - на месте. Сходили на ужин. Легли спать. Ночью выехали. Уже в дороге обнаружили, что золотых серег нет в чехольчике. Кольцо от комплекта, деньги, остальное золото, все это на месте. Так обидно... Азизу написала прямо в личку. Обещал смотреть, но тишина.
Сочувствую. Почему же другое не взяли? Кто-то знал, и знал, где лежит
Думаю, что действовали впопыхах, полезли сразу в дамскую сумку, и остальное не взяли, чтобы было нещаметно. Ведь серьги были в маленьком отдельном чехле. Чехол оставили! Все остальное золото лежало тоже поотдельности. Так что, Марина , закрывайте все в чемодан на замок! Что, собственно, мы и делали до последнего вечера Думали, за час ужина ничего не случится. И храните все ценности отдельно.
Плюсы: красивые номера, обслуживание администраторов, ухоженная территория, уборка в номерах.

Минусы: питание называется кеся-меся. Я такого ещё не ела не в одном отеле. Все не вкусно. Детям тяжело подобрать еду. После тушеного мяса с овощами расстройство желудка у всей семьи. Дети на второй день отказались от еды. Приходилось с утра брать им в номер жареные блинчики и чай. Администрация сказала, что это не отравление, возможно вы перегрелись на солнце!!! Дети больше ничего есть не стали. Целый день жевали блины и то что я привезла из дома (печенье, конфетки, вафли и шоколадки). Молоко в молочных продуктах с каким-то привкусом, есть не возможно даже взрослому. Давали нам ланч бокс в дорогу, там были бутеры с мясом, которые мы сразу выбросили и соки апельсиновые с трубочкой, которые через полтора месяца срок годности закончится.

Выводы: хозяин отеля экономит на закупке. Покупает испорченное мясо, инжир всегда был подгнивший, приходилось выбирать, соки (срок годности, который истекает, через полтора месяца, для детей!!!). Путевка была куплена за не малые деньги. Качество еды на низшем уровне. Больше в этот отель не приедем.
Да, мы тоже посетили этот отель в мае и очень разочаровались. Про еду полностью согласна,
за 9 дней из мяса видели только люля-кебаб (на ужин жарят в углу) и стоит громадная очередь,т.к. больше мясного ничего нет. Выпечка на завтрак только одни простые булочки, без выбора. За яичницей надо выстоять пол часа, т.к. готовит только один повар. С фруктами вообще была напряженка.
И еще хочу добавить про море, каждый день возле всего берега появлялись канализационные отходы. На ресепшен отвечают, что это выбросы в Бельдиби, и они ничего с этим не могут поделать. Даже приводили хозяина Азиза, но он только развел руками и ушел. Как можно несколько раз посещать этот отель??? Конечно же тоже больше в этот отель не приедем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 906
  • Фото: 0
0 Благодарностей