за последние 30 дней
Отель не соответствует 4*
Отдыхали с 07.07 по 20.07. В отель приехали в 9ч номер дали в 15.00 в корпусе Нептун, где идет еще ремонт, но после долгих разговоров на следующий день переселили в основной корпус. На пляже проблема с лежаками так же как и около бассейна, около бассейна занимают с вечера. В ресторане проблемы со столовыми приборами, еда однообразная. Пляжные полотенца дают под депозит и у многих их воровали. У меня из номера пропало нижнее белье. В Тунисе были первый раз понравилось только море и пляж. Если еще раз вернемся, то точно не в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарю за то, что нашли время написать.
Очень жаль, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям.
Ваши замечания примут к сведению. Администрация принимает меры, по устранению данных недостатков и по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Алиса, Guests relation.
Во вторник прилетаем к Вам в отель! Есть несколько вопросов , уделите нам время ?
Пожалуйста,с Вашими вопросами обрашайтес на страницу для вопросов. TopHotels
С уважением, команда Guests relations.