за последние 30 дней
Это давно уже не 5*! Сервис никакой!
Отдыли в ТИА с мужем и маленьким ребенком (3 года). Путевка за 14 ночей нам обошлась в 1700$ (главный корпус) при раннем бронировании.
Были уверены, что будем отдыхать в хорошем комфортабельном отеле, но не тут-то было...
Территория отеля огромная, много корпусов. Это была достойная 5ка... лет так 10 назад. Сейчас же все убито напрочь.
Номер предоставили с большой кроватью, как я и просила, когда заранее написала в гест релейшен.
В номере при заселении был сантиметр пыли на всех поверхностях и остатки чьего-то днк на зеркалах..Срам.
Отсутствовал ершик для унитаза.
Уборка - я такого нигде не встречала. Постельное белье нам поменяли один раз и то по нашей просьбе, потому что ребенка вырвало на постель. К слову, поменяли только простынь и пододеяльник. Полотенца меняли трижды. Так же по нашей просьбе, но там то говорили, что нет чистых полотенец, то давали только маленькие для рук. Как-то номер не убирался трое суток, на четвертые закончилась туалетная бумага. позвонили из номера в сервис рум...сказали о проблеме. В ответ - ноу проблем. ван минит. Но бумагу так никто и не принес)
Ресторан. Прием пищи в этом отеле это как квест. В первый вечер я плакала.В прямом смысле слова. От шока, наверное. Пришли поужинать после долгой дороги - ни приборов, ни тарелок..Людей тьма.
Как в таком огромном отеле, может быть только 2 ресторана???
Еда - иногда даже вкусно было. Но все жирное, рыба и курица во фритюре. Говядина резиновая. А еще по вечерам у них мясо на гриле - это значит горит огонь пол метра в высоту и они жарят мясо..ну сами понимаете что это. При этом запах стоит будто поросенка "смалят". Но ко всему привыкаешь и уже скоро нас этот запах не раздражал. Из фруктов в основном яблоки, апельсины и дыни. Пару раз были арбузы. Один раз бананы. Сладости очень даже ничего такие. Детского меню нет. Молоко разведенное водой и только на завтрак. Хорошо, что мы взяли с собой каши и сухое молоко. А траблы с отсутвием свободных столов, приборов, тарелок от того, что народу тьма, а ресторана 2. Обед с 13:00, ужин с 19:00 а ресторан открывается примерно за пол часа, вот как раз в это время можно беспрепятственно найти все, что нужно для спокойной трапезы.
Экскурсии. Мы брали райский остров и батискаф. Первое нам понравилось: прогулка по морю на яхте, вода изумительных цветов, останавливались на рифах для снорклинга ( но ничего особенного, видели мы рифы и с более насыщенной фауной ) а сам остров понравился палитрой красок (можно сравнить с побережьем Мальдив).Фотки получились бомбические. Батискаф - не впечатлил. Все то же самое можно увидеть просто плавая с маской. У гида все экскурсии дороже. Мы брали в аквацентре.
Пляж. Хороший песчаный пляж. С пологим входом. Для деток хорошо. Лично меня напрягало, что надо идти 30 метров, чтоб было по плечи. А в отлив и того больше. Есть рифы и множество рыбок.
Аквапарк. Ничего особенного, но для разнообразия подойдет!
Рестораны а-ля карт. Итальянский и Китайский - одно название. Рыбный - понравился сливочный суп с море продуктами.
PS В начале и конце отдыха у всех было дикое расстройство ЖКТ, выпили весь арсенал лекарств : смекта, уголь, стопдиар. Так и не поняли от чего, то-ли от полусырой рыбы, то-ли от дыни, то-ли еще что-то..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
парадокс!
Если отель 5* , то по идее, в самую первую очередь на него должна быть и цена как на 5*. А Юрий уехал в 4* и доплатил еще 700долл....
море,аквапарк,большая территория,цена.А чистота....повторяюсь везде - не знают египтяне что это такое,чистоту может навести только женщина,а не арабские мальчики....смешно даже...
Приносим благодарность за то, что выбрали TIA Heights Makadi Bay для Вашего отдыха.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы исправить все замечания.
Мы прислушиваемся к каждому комментарию наших дорогих гостей. Именно поэтому хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager