АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2018
14.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых и впечатление о Турции

В Турцию ездим последние 20 лет регулярно. Настолько недоброжелательной обстановки, как в данном отеле, не помню.

Отель обладает неплохой территорией, особенно для Бодрума. Идея размещения на горном ланшафте воплощена потрясающе! На этом все достонства отеля заканчиваются.

Отель полностью обслуживается уроженцами Киргизии. Не знаю чем у жителей Киргизии русские туристы заслужили такое неуважение, которое мы наблюдали на протяжении всего недельного отдыха.

Рецепшн: Заехали одновременно 18 человек.Сначала собрали все паспорта,в очередь,потом заполнили бланки в очередь, затем в очередь получали номера. Т.о. на время заселения было потрачено в 3 раза больше необходимого времени. В последующие дни наблюдали неорганизованное заселение еще больших групп. Оно сопровождалось недовольством туристов, криками и дракой. На все замечания и просьбы уроженцы Киргизии тупо улыбаются или усмехаются. Менеджер отеля не был обнаружен за неделю не разу.

После неорганизованного заселения,проводили в клубный номер, где была поломана мебель. Дверцы шкафа не просто не открывались, а падали на туристов. Попросили заменить номер.Наткнулись на крайнее недовольство сотрудников. "Отель переполнен, номеров нет! ". После нескольких часов возмущений, с издевками и ухмылками, нехотя предложили другой номер в бунгало. Дышать в нем не представлялось возможным из-за едкого канализационного запаха. Даже сопровождающий пулей выскочил из него. Третья попытка! Обстановка накаляется! Издевательства сотрудников рецепции становятся более изощренными, начиная от колких замечаний в адрес туристов о недостаточном знании английского ( странно, поскольку в месячной командировке в США знаний языка хватало даже для прослушивания лекций и обсуждения профессиональных вопросов)вопросов) и заканчивая оскорблениями о неуравновешенности и необоснованности претензий.

Смех в лицо, издевки и насмешки! Третий предоставленный номер 3210, в который мы были заселены имел исправный шкаф,но... поломанную кровать, неисправный кондиционер, неработающий фен, не работающий пульт от телевизора и не работающий телефон. Так, 3 дня отпуска из 6 были потрачены на попытки поменять номер! Следующие три дня отпуска нам предложили потратить на ремонтные работы! Мы не имели возможности ни отдохнуть, ни принять душ. В итоге починить не смогли ничего, поменяли фен. Спасибо за испорченный отдых.

  • нет
  • хамство персонала
  • неработающая техника в номерах
  • поломанная мебель вномерах
  • запах канализации в номерах
  • сотрудников рецепции
  • неухоженная территория
Добавлено: 21.07.2018 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Киргизы Всё были очень приветливые, хамства вообще не наблюдала. Номера да, убитые. Кондей не работал. Заселяют куда попало. Менеджера видела, общались извинялся, 2 раза отправляли в номер вино и фрукты. Отель переполнен конечно.
Вы преувеличиваете по поводу киргизов, очень доброжелательно настроены на русских. Я ни в одном отеле такое отношение не видела.
Уточнение: имеется ввиду неуважительное отношение к туристам персонала рецепшн, чего не было замечено со стороны персонала ресторанов и баров. Но и претензий там не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инна
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 041
  • Фото: 0
0 Благодарностей