за последние 30 дней
Отдыхали семьей 2 взрослых и 3 детей(16,10, и 2 года...
Отдыхали семьей 2 взрослых и 3 детей(16,10, и 2 года) с 28 июня по 10 июля. Убедились, что туристическая компания Интурист очень «замечательная» компания, им плевать на их Клиентов. Все началось с того, что наши рейсы перенесли с ночного на дневной и назад с вечернего на утренний. Так же в аэропорту, без предупреждения, задержали на час вылет. Самолеты авиакомпании Атлас Глобалс ужасные, мало места между сиденьями, даже сесть на своё место проблематично, сами сиденья поломанные, все в пятнах и воняют. Еле пережили эти перелеты. До отеля доехали за 1,5 часа как всегда завозили в магазин, делая остановку минут на 20. По приезду в отель нас заселили в номер на первом этаже 137 . Как только мы в него зашли сразу в нос ударил запах плесени, номер оказался очень маленький и балкон с видом на ресепшн, где ходят люди мимо и паркуются автобусы. Номер был оплачен family suit, в итоге двухспальная кровать размером 140, одна односпальная, добавочная кровать как в больнице железная с какими то колёсами ( ужас). Очень узко пройти получается с трудом, ещё они хотели как-то разместить детскую кровать от которой мы отказались. Увидев все это пошли просить переселить нас в номер побольше и чище, так как мы приехали отдыхать, а не дышать этим ужасным запахом. Нам любезно отказали, сказав, что свободных номеров нет, приходите завтра. Ни какие уговоры и просьбы не помогли. Мы позвонили нашему гиду Интуриста (Nouray Kartov), но он тоже ни чем не помог, сказав что все завтра. Утром мы пошли к нему узнать, что с нашим переселением, на что он нам ответил: «Вы вчера устроили скандал, чем настроили всех против себя и теперь они принципиально не хотят нам менять номер». И предложил если есть у нас на примете другой отель, то может поговорить со своей туркомпанией, чтобы нас переселить(кошмар). Мы были в шоке от этого отношения. Этот наш разговор слышала девушка, которая сидела рядом, она сказала, что им поменяли номер без проблем переселили в новый корпус, где номера больше. На что наш гид сказал, что в эти номера переселить нас не может потому что они ими не выкуплены. Сказал, что максимум переселят через 2 дня в номер на 4 этаже, но по размеру он такой же. После чего он ушёл на встречу, забрал наш ваучер, сказал, что ему сейчас не когда и это первый инцидент за все 2 месяца его работы. Даже экскурсии не предложил )))). В итоге я подошла сама к менеджеру и очень любезная девушка сказала, что номера действительно освободятся завтра и что можно будет посмотреть номера в новом корпусе. И о чудо, на следующий день, посмотрев номера на 4 этаже и в новом корпусе на 2( выбрали его), переселились. Поставили ещё две кровати( односпальную и люльку) и выдохнули. Потому что даже с таким количеством кроватей номер был намного больше предложенных «family». Балкон был с видом на бассейн и море, как оказалось в этом корпусе селят в основном иностранцев. Тапочек в номер нам ни кто не положил, мыло, шампуни и гель для душа в дозаторах, очень вонючие( хорошо привезли свои), одноразовых вообще не давали. Убирали номер каждый день, постель меняли через день, мини бар пополняют каждый день. Питание отличное, особенно ресторан барбекю на улице, только очень много битой посуды. Анимация отличная, дискотека никакая. Места на пляже и около бассейна всегда хватало и всегда были свободные лежаки. Дети не болели, но в отели видели несколько детей с Коксаки. Бассейны чистят каждый день и хлорируют воду. Обратный вылет у нас был в 8:15, из отеля забирали в 3:15, отель самый последний поэтому мы заезжали ещё в 6 отелей, потом ещё в магазин на 20 минут и в 5:30 мы были в аэропорту. Там рейс, опять без предупреждения, нам задержали ещё на час. В заключении могу сказать, что если людям все равно в каком номере жить, то вполне приличный отель, но он не стоит тех денег, которые мы отдали( очень жаль).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
А больших номеров в этом отеле вообще нет. Нужно было внимательно смотреть описание отеля и номеров. Были в отели 14 дней (10-24 июля) и такого негатива у нас нет. Сначала нам тоже дали номер 161, он был ужасен, но нас попросили прийти на следующий день и без проблем переселили в новый корпус.
Если еще тыщ 20 накинуть к стоимости Кайи, то тогда можно найти действительно отель получше, но такую сумму я не готов отдавать за убогую турцию :)