за последние 30 дней
мой первый отзыв за 15 лет путешествий
Не думал, что когда-нибудь напишу отзыв, но хочу предостеречь соотечественников от посещения этого отеля. Бронировал как обычно заранее, в последние месяцы очень сильно испортились отзывы, но уже договорились с друзьями на этот отель и решили не менять, подумали что кому-то не повезло и отзывы предвзятые. В этом году отель принадлежит или управляется арабской фирмой Framissima, ехал в европейский Vinchi, а попал в арабское заведение.
Первые 3 дня были полны эмоций у нас и наших друзей из Москвы и Мюнхена, потом привыкли. Номера убитые, но все бы ничего, обычно можно все исправить, только не в этом отеле- здесь отсутствует технический персонал и поломки они не могут исправить физически, только поменять номер на другой после серии просьб, обещаний и скандалов. Предлагают поменять только на худшую категорию номера, если не будешь настаивать, так и сделают.
На ресепшене в итоге ни в чем не отказывают, но и ничего никогда не делают, даже если их просить круглосуточно. Не работал кондиционер во всем блоке 9 двое суток, температура была +38 и +43 в эти дни. Так как проблемы с сердцем, просил дать на ночь любое холодное помещение в отеле за любые деньги, но сделать ничего не смогли, как выжил в духоте-удивляюсь. На ресепшене днем работают кондиционеры -очень экономно, до 35 жару снижают, на ночь и утро отключают полностью, спрятаться от жары можно только в море. Там и провел первую ночь, вторую на крыше с каким-то типа инженером, чинили кондиционер в 9 блоке, к утру вдвоем сделали (я неплохо разбираюсь в кондеях).
Номера все мы меняли в течении отдыха после серии просьб и скандалов, но это ничуть не помогало- если работала сантехника, то не работал кондей,если работал кондей, то не открывалась дверь на балкон или межкомнатная, сейфов нигде не было, не работали холодильники, освещение или розетки. Мне нужен был кондей, остановился на этом номере, двери наладил самостоятельно, холодильник перенес из старого номера, стало терпимо. У друзей из Мюнхена не работал унитаз несколько дней, отремонтировать не смогли, ходили около столовой в общий, потом номер поменяли после звонков в турфирму. Ненавязчивый сервис арабского отеля отдает верблюжей неторопливостью и рассудительностью, ведь проблемы решаются сами, когда гостям надоедает безрезультатно жаловаться.
Наш отдых спасла хорошая компания и способность шутить над проблемами, но такого пренебрежения гостями не видел конечно нигде (на пляжном отдыхе с семьей был в 15 или 16 отелях с концепцией all, в 6 странах и самостоятельно путешествовал еще по 3-м странам). Более-менее выполняют просьбы французов- возможно колониальная память ))), немцев и русских в основном игнорируют и это печально. Море красивое и пляж убирают- это из плюсов. Минус- очень мало лежаков на море и особенно в бассейне.
Отель полный- люди едут по старой памяти, соседние отели-полупустые (судя по свободным пляжам), в следующем сезоне, думаю будет наоборот. Если угодите в этот отель, прячьте часть полотенец в номере, у них острый дефицит полотенец, с утра забирают и приносят стираные вечером. Вообще, экономия-главный лозунг отеля, приезжал в конце нашего отдыха управляющий и лично отобрал у меня яблоко при выходе из столовки- брать с собой нельзя.
Да, о питании. Оно не так разнообразно, как пишут в некоторых отзывах, но мне было нормально, наедался. Только картошку фри дети обожают - была всего один раз, каш совсем не было и завтраки традиционно однообразные. А что дают по несколько сортов рыбы и мяса одновремено -неправда, один вид рыбы, печень, индюшатина, иногда говядина. Очень много острых блюд (вспомнилось путешествие по Индии), но детям это есть невозможно. Детский стол отсутствует. Из плюсов - индюшатина и печень неплохие, супы тоже и сладости.
P.s. В прошлом году отдыхали на острове Джерба в отеле Welcome Meridiana, там все очень понравилось нашей семье и друзьям, поэтому и решили вернуться в Тунис, но к сожалению с отелем в этот раз не повезло. Отзывы никогда не писал, всегда были какие-то недостатки в отелях, но мы не привередливые - все воспринимали с позитивом. В этот раз просто решил всех предупредить от посещения отелей с арабским менеджментом - у них свой менталитет, от нас далекий, нам с ними трудно понять друг друга.Лучше в арабских странах брать европейские отели (я бывал в Иордании, Египте и Тунисе - везде примерно похожий уровень менеджмента в европейских сетевых отелях).
Читал много коротких положительных отзывов про этот отель - такое ощущение, что мы были с этими людьми в разных отелях, если они конечно все действительно в нем были))))), может некоторые отзывы помогают отелю. Наша компания из 10 человек была разочарована, да и с посторонними русскоговорящими и немцами общались -было много недовольных отелем
Советы для тех кто едет:
1.На ресепшене есть молодой человек в очках - неплохо говорит по-русски, две девушки говорят по-английски, но не бегло.
2.При вьезде за комнату доплачивать бесполезно, дадут, что свободно. Если не повезет, просто настойчиво, но вежливо просите поменять (голос на них повышать не советую). В номере лучше сразу все проверить не распаковывая вещи.
3. У Пегаса очень хороший гид - Юлия, обращайтесь, постарается помочь. Вообще, обращайтесь через своего туроператора, нашим друзьям из Мюнхена только это и помогло.
Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}