АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 209
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Безпредел

Люди добрые никогда сюда не вздумайте ехать. Особенно с детьми. Антисанитария полная. В номерах плесень. Мебель поломанная. Шторы грязные. Везде пыль. Еда отвратительная да еще и тараканы в столовой ползают. И в номере тоже таракана поймали. В столовой как в муровейнике народу как на базаре. Не пройти ни места не найти. Детей кругом валит инфекция и ротовирус. У моего ребенка под 40 температура на 3й день скаканула. Весь отдых на смарку. Расселение полный беспредел. Если вы утром рано приедите то будите голодные до 12 сидеть с детьми в холе. Все везде платное. Без денег можно вообще из номера не выходить. В аквапарк навернт со всего Краснодарскооо края едут.

Фото туриста отеля

Прочее

Плесень в номере на стенах

Фото туриста отеля

Номера

Плесеоь в ванной комнате

Фото туриста отеля

Номера

Мебель старая и сломанная

Фото туриста отеля

Номера

Покрывало и шторы грязные

Минусы отеля
весь отель это большой минус
Добавлено 21.07.18 12:01 (666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 24.07.18

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

21:49 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)