АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 151
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 21.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши впечатления от отдыха в отеле RIXOS PREMIUM TEKIROVA

При планировании отдыха на этот раз выбирали комфорт и качество, пляж должен был быть обязательно песочно-галечный и рядом горы для тихого пляжного тюленьего отдыха ... Выбор пал на Кемер, хотя рассматривали Белек и Анталию тоже, но в Белеке очень мелкие песочные пляжи, а мы плаваем далеко и долго. В самой Анталии ценник завышен на отели более низкого качества. Поэтому снова любимый Кемер, а точнее Текирова, красивое местечко в 17 км от Кемера...

ОТЕЛЬ RIXOS PREMIUM TEKIROVA 5*. Я когда читала отзывы, отметила, что у отеля большинство положительных отзывов и довольно высокая общая оценка, удивилась, почему люди ездят туда по 15 раз!!! Вобщем, решили поехать туда, по всем нашим требованиям отель подходил. Расположение - превосходное, пляж на первой линии с хорошими новыми навесными зонтами, своим пирсом с лежаками, зеленая территория, бирюзово-синее море.

У пляжа сразу на территории – смена пляжных полотенец (постоянная, хоть пять раз в день), рядом бар с лепешками и напитками целый день, над ним снек-бар с закусками, салатами, фруктами и т.д., душ, ряд больших холодильников с минеральной водой, соками , айраном и лимонадом - целый день,сколько хочешь. В отеле основной корпус, два так называемых корпуса А и Б. У нас был номер в корпусе А, заблаговременно списалась с отделом по размещению, попросила номер подальше от бассейна, где потише, не на первом этаже и с видом на горы. Приехали рано утром, на рассвете, сразу пошли на завтрак, замечательно покушали, прогулялись по отелю. Отель огромный, немного даже заблудились.Где-то около 10.30 получили номер. В номер нас отвел, прихватив оба наши чемодана, приветливый парнишка турок, но отлично нас понимал.Номер нам понравился, чистый, с новым ремонтом, приятными тонами, все исправно работало, балкон присутствовал, тапочки имелись , полотенца белоснежные, сейф бесплатный, минибар заполненный и все остальное соответствовало. Туристы из России ,Украины, европейцы, прибалты. Отель был заполнен почти на 100%, поэтому заезды и выезды там постоянно и много.

Побросав все вещи, переодевшись , не теряя драгоценного времени , а было его у нас всего лишь 9 дней/8 ночей, побежали купаться…

МОРЕ. Ребят, это песня, это чудо!!! Как только погружаешься в эту прозрачную теплую бирюзовую водичку, то все печали и усталость как рукой снимает… Море действительно теплое, +25!!! Выходить из него не было желания. В эти дни мы гуляли , ходили в хамам , кстати, очень хороший!!

ПИТАНИЕ. На 5+. Я просто не могу сказать, чего бы мне хотелось поесть там еще!!! Изобилие во всем.Завтраки - наши любимые посиделки с утра пораньше в ресторане, где вкусно пахнет выпечкой. Яичница, омлет , два вида каш, мюсли , джемы, мед , изюм ,овощи свежие и на гриле , фрукты, круассаны, по 8-10 видов сыров и оливок, вафли, халва, булочки!!! Кофе ,чай турецкий, молоко...

Ещё разок съездили в Кемер погулять, ехать минут 25-30 на автобусе, который останавливается прям у выхода из отеля.

Кемер очень людный, полон туристами из различных стран!

По отелю – впечатления самые положительные. Очень красивый, чистый, с отличным питанием , прекрасной зеленой территорий, пальмами, соснами, цитрусовыми и гранатовыми деревьями, великолепным чистейшим морем.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 21.07.18 11:30 (3 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:23 23.07.18

Уважаемая Надежда,

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о службах отеля.
Спасибо за теплые слова, а также такое описание которое именно показывает насколько старается наша команда. Ваши отзывы важны для нас, и для того чтобы конечно же стремиться к лучшему. Мы надеемся, что положительные впечатления еще раз приведут Вас в наш отель. Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)