АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 352
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

По-моему худший отель в Турции!!!

Здравствуйте всем,хочу поделиться о своем недавнем отдыхе в июле этого года в отеле Анжелик!!!мой совет-открещивайтесь от него руками и ногами,не портите себе долгожданный отпуск.я не притязательный турист и с многим могу смириться,но этот отель уже перебор!!!все проблемы начинаются с заселения.селят быстро,но нас например поселили с женой и маленькой дочкой в полуподвальное помещение без телевизора и даже без лейки для душа.с одной кроватью и сомнительными запахами.затем после продолжительных переговоров за 60 долларов переселили в первый корпус в более менее приличный номер,который за 8 дней не убрали нормально ни разу!!!в углах паутина и вечная пыль. Далее хуже-ресторан!!!!выбор еды конечно не плохой,но вечные очереди,грязь,суета,очереди вообще видимо фишка этого отеля, и за пивом и за едой и за водой и за вечно не работающим платным интернетом.короче такой антисанитарии как здесь сложно будет найти!персонал-нагло клянчат за все день и в глаза врут.на ресепшине улыбаются но так же врут!!!!заключением отдыха стал огромный таракан в номере-который позиционируется как новый!!!!предостерегаю всех-не ездите сюда,не портите нервы!!!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грязь хамство очереди вранье
Добавлено 21.07.18 02:15 (1 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:11 21.07.18

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
По поводу уборки, каждый день проводится косметиеская уборка, замена постельного и полотенец через 3 дня.
Персонал старается помочь, но если относится предвзято, то врядли это можно увидеть.
Очереди можно избежать, если приходить не перед открытием ресторана, а через полчаса-час.Есть и свободные места, и очередей нет. К тому же сейчас на ужин добавили столики возле релакс-бассейна.
Желаем, чтоб отдых всегда проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями

13:44 21.07.18

Вас можно понять-вы сотрудник отеля,ваша работа рекламировать и расхваливать отель!по поводу очередей в ресторане-даже если придти позже,народу конечно меньше,но столы и стулья в таком состоянии,что уважающие себя люди не сядут,официанты со столов все сметают на пол и стулья!!!!вы сами то пробовали жить в этом отеле в сезон??по уборке-когда мы заселились в номер под кроватями и в углах была паутина,так в принципе она и осталась до нашего отъезда!!!если не хватает сотрудников и их квалификации зачем брать столько туристов!?у меня осталось именно отвращение к отелю и сотрудникам!

13:45 21.07.18

Вас можно понять-вы сотрудник отеля,ваша работа рекламировать и расхваливать отель!по поводу очередей в ресторане-даже если придти позже,народу конечно меньше,но столы и стулья в таком состоянии,что уважающие себя люди не сядут,официанты со столов все сметают на пол и стулья!!!!вы сами то пробовали жить в этом отеле в сезон??по уборке-когда мы заселились в номер под кроватями и в углах была паутина,так в принципе она и осталась до нашего отъезда!!!если не хватает сотрудников и их квалификации зачем брать столько туристов!?у меня осталось именно отвращение к отелю и сотрудникам!

13:46 21.07.18

Вас можно понять-вы сотрудник отеля,ваша работа рекламировать и расхваливать отель!по поводу очередей в ресторане-даже если придти позже,народу конечно меньше,но столы и стулья в таком состоянии,что уважающие себя люди не сядут,официанты со столов все сметают на пол и стулья!!!!вы сами то пробовали жить в этом отеле в сезон??по уборке-когда мы заселились в номер под кроватями и в углах была паутина,так в принципе она и осталась до нашего отъезда!!!если не хватает сотрудников и их квалификации зачем брать столько туристов!?у меня осталось именно отвращение к отелю и сотрудникам!

13:46 21.07.18

Вас можно понять-вы сотрудник отеля,ваша работа рекламировать и расхваливать отель!по поводу очередей в ресторане-даже если придти позже,народу конечно меньше,но столы и стулья в таком состоянии,что уважающие себя люди не сядут,официанты со столов все сметают на пол и стулья!!!!вы сами то пробовали жить в этом отеле в сезон??по уборке-когда мы заселились в номер под кроватями и в углах была паутина,так в принципе она и осталась до нашего отъезда!!!если не хватает сотрудников и их квалификации зачем брать столько туристов!?у меня осталось именно отвращение к отелю и сотрудникам!

13:49 21.07.18

Вас можно понять-вы сотрудник отеля,ваша работа рекламировать и расхваливать отель!по поводу очередей в ресторане-даже если придти позже,народу конечно меньше,но столы и стулья в таком состоянии,что уважающие себя люди не сядут,официанты со столов все сметают на пол и стулья!!!!вы сами то пробовали жить в этом отеле в сезон??по уборке-когда мы заселились в номер под кроватями и в углах была паутина,так в принципе она и осталась до нашего отъезда!!!если не хватает сотрудников и их квалификации зачем брать столько туристов!?у меня осталось именно отвращение к отелю и сотрудникам!

13:51 21.07.18

Вас можно понять-вы сотрудник отеля,ваша работа рекламировать и расхваливать отель!по поводу очередей в ресторане-даже если придти позже,народу конечно меньше,но столы и стулья в таком состоянии,что уважающие себя люди не сядут,официанты со столов все сметают на пол и стулья!!!!вы сами то пробовали жить в этом отеле в сезон??по уборке-когда мы заселились в номер под кроватями и в углах была паутина,так в принципе она и осталась до нашего отъезда!!!если не хватает сотрудников и их квалификации зачем брать столько туристов!?у меня осталось именно отвращение к отелю и сотрудникам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)