за последние 30 дней
По-моему худший отель в Турции!!!
Здравствуйте всем,хочу поделиться о своем недавнем отдыхе в июле этого года в отеле Анжелик!!!мой совет-открещивайтесь от него руками и ногами,не портите себе долгожданный отпуск.я не притязательный турист и с многим могу смириться,но этот отель уже перебор!!!все проблемы начинаются с заселения.селят быстро,но нас например поселили с женой и маленькой дочкой в полуподвальное помещение без телевизора и даже без лейки для душа.с одной кроватью и сомнительными запахами.затем после продолжительных переговоров за 60 долларов переселили в первый корпус в более менее приличный номер,который за 8 дней не убрали нормально ни разу!!!в углах паутина и вечная пыль. Далее хуже-ресторан!!!!выбор еды конечно не плохой,но вечные очереди,грязь,суета,очереди вообще видимо фишка этого отеля, и за пивом и за едой и за водой и за вечно не работающим платным интернетом.короче такой антисанитарии как здесь сложно будет найти!персонал-нагло клянчат за все день и в глаза врут.на ресепшине улыбаются но так же врут!!!!заключением отдыха стал огромный таракан в номере-который позиционируется как новый!!!!предостерегаю всех-не ездите сюда,не портите нервы!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1567/1566306_48709429404_50x50.jpg)
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
По поводу уборки, каждый день проводится косметиеская уборка, замена постельного и полотенец через 3 дня.
Персонал старается помочь, но если относится предвзято, то врядли это можно увидеть.
Очереди можно избежать, если приходить не перед открытием ресторана, а через полчаса-час.Есть и свободные места, и очередей нет. К тому же сейчас на ужин добавили столики возле релакс-бассейна.
Желаем, чтоб отдых всегда проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/696/695735_48707679610_50x50.jpeg)