АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
02.09.17 - 12.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотела бы я вернуться в этот отель? Нет!

В данном отеле находились с 2 по 12 сентября 2017 года, трое взрослых . Тур приобретали у Корал совершенно в другой отель, но буквально за месяц, туроператор обьявил, что отель переполнен и предложил нам на выбор два отеля. Мы выбрали этот!

Утром мы прибыли в отель, ждали как положено до 14 час, с этим ничего не поделаешь))). Пошла в бар ( громко сказано), взять попить себе и подругам. Стою в жду очередь и наблюдаю такую картину, мужчина заказывает какой-то напиток в количестве трех штук. Бармен наливает в два стакана и понимает, что у него больше нет стаканов, тогда он отходит от барной стойки и идет навстречу официанту, берет стакан и как ни в чем не бывало наливает заказанный напиток ( замечу, что официант эти стаканы собирал со столов, это я могу подтвердить, лично видела). Я уже была от увиденного в легком шоке!!!

Настало время заселения! У нас два номера в основном корпусе с видом в сад, но нам предлагают бунгало, говорят, что мест нет! Начинается выманивание денег))). Денег принципиально давать не стали, пригласили представителя от Корал, сказали чтобы нам дали места согласно купленных туров. Через час перебранки, дали номера в главном корпусе.

Номера хорошие, ничего по этому поводу сказать не могу! Все чисто, постельное белье белоснежное, все меняется и все туалетные принадлежности выставлялись вовремя. Уборка каждый день, в нашем отсутствие. Полотенце меняли каждый день.

К завтраку претензий нет, все стандартно яйцо, сыры, блины, выпечка и т.д.

Обед и ужин - это конечно отдельная история. Надо конечно постоять в очереди, чтобы хоть как-то накормить себя. Не буду вдаваться в подробности, но для отеля 5 звезд ассортимент очень скудный. Иногда приходишь с опозданием и понимаешь, что ты везде опоздал((!!! Картофель постоянно приготовлен не до полной готовности (сыроват). Очень часто попадается плохо вымытая посуда. Супы и каши не ела - ничего сказать не могу. Официанты молодцы, стараются, за это не жалко и на чай дать.

Претензия больше к администрации, можно одеть официантов поприличнее и почище, все таки ресторан)))

Лобби-бар работает до 12 часов ночи! Утром, когда спускаешься к завтраку, в холле отеля грязь, стаканы, бутылки, после ночных посиделок, и все убирается утром, когда отдыхающие уже проснулись. Все это делается медленно, без особого энтузиазма. Больше всего меня поразило, что на территории отеля находится кафе для местного населения, которые приезжают на выходные. Очень странно!!!

Территория большая, ухоженная, но пляж не убираются никогда, мы были там 10 дней, как лежаки оставляли , так и приходили, они стояли на том же месте. Полотенце пляжное можно было менять сколько хочешь. Песок не чистился! В последний день нашего отдыха, с утра появились два медика в белых халатах, стали брать пробы в бассейнах, рабочие бросали туда какой то белый состав, чего ранее не наблюдалось)).

В этот же день включили фонтан в главном корпусе, и обед был на Ура! Оказалось, что приехало начальство, и все зашуршали).

Если вы меня спросите, захотела бы я еще приехать в этот отель, нет не захотела! У меня двойственное отношение к нему, но одно могу сказать точно, что отель не соответствует заявленным звездам. Это мое мнение, выбор остается за вами......

  • номера
  • територия
  • описала выше
Добавлено: 21.07.2018 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 282 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! В бытность существования отеля в сети RIU, всё было супер!!! После известных событий и ухода этой сети из Туниса отель попал в другие руки. Мы тоже были в отеле в августе-сентябре 2017 года, но, если Вы не заметили, мы с Вами были в отеле, который назывался Palace Hammamet Marhaba Hotel.
В наше посещение нам так и сказали, что отель уже продан другим хозяевам и со старыми хозяевами дорабатывет до ноября 2017 г. Поэтому им было плевать на гостей, главное, до конца сезона побольше "срубить бабла". С декабря 2017 года, как я понимаю, изменились и хозяева и название отеля.
Нам очень нравится инфраструктура отеля, а главное - море, из которого можно не выходить по два-два с половиной часа. Хотим в конце августа опять поехать в этот отель, всё-таки есть очень большая надежда, что со сменой хозяев отеля (всё-таки теперь это опять сетевой отель) изменилось отношение к гостям и мы получим удовольствие не только от инфраструктуры и моря, но и от хорошего отношения со стороны персонала.
Добрый день! Я в курсе, что название отеля поменялось, и хотелось бы верить, что вместе с названием поменяется отношение к гостям. Но я читала отзыв этого года, и там было написано, что в принципе ничего не изменилось! Просто отель купил франшизу, и стал якобы сетевым. Желаю вам хорошего отдыха!!!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему Вы выбрали основной корпус для проживания а не бунгало? Заранее благодарна.
Ирина, добрый день! Я просто всегда останавливаюсь в основном корпусе, во всех отеля! Я могу сказать по поводу бунгало, что там нет Wi-Fi, все приходили в главный корпус. Если еще что то вас интересует, с удовольствием отвечу.
Большое спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Наталья!

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты.
Относительно кафе - оно находится не на территории отеля, а на территории пляжа. С пляжной территорией отеля не совмещено. Вход в него отдельный. На территории отеля посторонним лицам находиться запрещено.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас в будущем снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.


C уважением,
команда отеля
Steigenberger Marhaba
Thalasso Hammamet
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Natalia DIMITROVA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 634
  • Фото: 90
0 Благодарностей