за последние 30 дней
Раннее бронирование данного отеля привело меня с сыном...
Раннее бронирование данного отеля привело меня с сыном и целую группу отдыхающих к стрессу. Я отдыхала в Рамире в 2017 году. Мне все понравилось, о чем и написала в отзыве, поставив высокую оценку, поэтому ещё в январе забронировала этот отель и оплатила турпакет с проживанием со 2 июля по 16 июля 2018 года. Накануне вылета получила ваучер в Клеопатру Рамира, предвкушая замечательный отдых. Каково же было мое разочарование, когда по прилёте трансферный гид сообщила мне, что меня с сыном везут в отель Клеопатра Лайф. На все мои возмущения и требования везти у забронированный отель представитель Тез Тура хамила, призывая меня не портить другим туристам настроение. В результате меня насильно привезли в другой отель, где я потребовала гида, который даже не собирался в этот день приходить. Я отказывалась заселяться, на ресепшене даже не работал кондиционер. Внешне отель проигрывал Рамире во всех отношениях. Единственное преимущество - море через дорогу. Ребёнка было жалко, я решила посмотреть номер. И о ужас! В номере было не развернуться, шкаф маленький. Я отказалась заселяться и настаивала на том, чтобы меня отвезли в мой отель. В результате меня увезли в Конаклы и бросили на ночь в таком кошмаре, что говорить не хочется. День, целый день и целая ночь были потеряны. Видимо, меня в этом ужасе и оставили бы. Только благодаря моему турагенту, с которым я связалась, утром меня снова отвезли в Аланью в отель Клеопатра Лайф, который, как я поняла, на тот момент не был заполнен. Никто не дал мне ни устного, ни тем более письменного объяснения, почему так произошло. Когда я сдалась и поселилась в данном отеле, выяснилось, что здесь обитала целая группа туристов из России и Украины, не попавшая в Рамиру по раннему бронированию. Из чего мы сделали вывод, что кто-то получил большую выгоду из- за разницы в цене, продав турпакеты по второму разу в более поздний период. В общем, отдых был испорчен. И в Турции, и дома по возвращении я написала в Тез Тур претензию, требуя компенсации за потерянный день, испорченный отпуск и разницы в цене. Все фото мытарств я сохранила. Если добровольно не будет выплачена компенсация, обязательно подам в суд
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}