АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Раннее бронирование данного отеля привело меня с сыном...

Раннее бронирование данного отеля привело меня с сыном и целую группу отдыхающих к стрессу. Я отдыхала в Рамире в 2017 году. Мне все понравилось, о чем и написала в отзыве, поставив высокую оценку, поэтому ещё в январе забронировала этот отель и оплатила турпакет с проживанием со 2 июля по 16 июля 2018 года. Накануне вылета получила ваучер в Клеопатру Рамира, предвкушая замечательный отдых. Каково же было мое разочарование, когда по прилёте трансферный гид сообщила мне, что меня с сыном везут в отель Клеопатра Лайф. На все мои возмущения и требования везти у забронированный отель представитель Тез Тура хамила, призывая меня не портить другим туристам настроение. В результате меня насильно привезли в другой отель, где я потребовала гида, который даже не собирался в этот день приходить. Я отказывалась заселяться, на ресепшене даже не работал кондиционер. Внешне отель проигрывал Рамире во всех отношениях. Единственное преимущество - море через дорогу. Ребёнка было жалко, я решила посмотреть номер. И о ужас! В номере было не развернуться, шкаф маленький. Я отказалась заселяться и настаивала на том, чтобы меня отвезли в мой отель. В результате меня увезли в Конаклы и бросили на ночь в таком кошмаре, что говорить не хочется. День, целый день и целая ночь были потеряны. Видимо, меня в этом ужасе и оставили бы. Только благодаря моему турагенту, с которым я связалась, утром меня снова отвезли в Аланью в отель Клеопатра Лайф, который, как я поняла, на тот момент не был заполнен. Никто не дал мне ни устного, ни тем более письменного объяснения, почему так произошло. Когда я сдалась и поселилась в данном отеле, выяснилось, что здесь обитала целая группа туристов из России и Украины, не попавшая в Рамиру по раннему бронированию. Из чего мы сделали вывод, что кто-то получил большую выгоду из- за разницы в цене, продав турпакеты по второму разу в более поздний период. В общем, отдых был испорчен. И в Турции, и дома по возвращении я написала в Тез Тур претензию, требуя компенсации за потерянный день, испорченный отпуск и разницы в цене. Все фото мытарств я сохранила. Если добровольно не будет выплачена компенсация, обязательно подам в суд

  • раннее бронирование
Добавлено: 21.07.2018 00:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

а что в итоге? раньше такого никогда не было, надеюсь ,вам выплатили компенсацию
Здравствуйте! Хотя я и требовала компенсации от Tez tur, ничего мне выплачено не было. Я писала по возвращении домой, писала также и на месте, и не только я, но и другие туристы. Там всем было отказано. Мне предлагали в Турции бесплатный хамам и переселение в Рамиру через неделю, но в баню их я уже за деньги сходила, а снова переезжать уже сил не было. Другим и это не предлагали, сказав, что поселили в более дорогую гостиницу. Но это была неправда: Рамира лучше во всех отношениях.
спасибо а ответ! вот как быть с эти овербукингом ? гарантии никто не даёт(
Полезный отзыв
А почему оценку в итоге ставите отелю РАМИРА ???? , так напишите отзыв в отель где по факту были!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лариса
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 5 163
  • Фото: 14
0 Благодарностей