за последние 30 дней
Осторожно! Персонал отеля осуществляет мошеннические действия к отдыхающим отеля
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о времени проведённом в отеле "Глория Верде" Турция город Белек в период с 20.06.18 по 07.07.18. В день отъезда мы сдали номер до 12 часов дня по местному времени. Вещи сдали в камеру хранения, так как самолёт у нас в 22:40. На ресепшен у нас дружелюбно приняли карту гостя, и остаток дня до трансфера, который был в 19:20 мы провели то на пляже, то в бассейне. За час до отправления трансфера в аэропорт, мы пришли забрать свой багаж, А в ответ мы слышим- "вещи получите после оплаты разбитой раздвижной стеклянной двери на балкон в сданном нами номере". Огромная стеклянная дверь размером 2*3 м была разбита, и горничная которая убирала номер, обнаружила это не сразу. На наше желание пойти посмотреть на разбитое стекло в балконной двери нам заявили - "что мы уже все поменяли, т.к. не смогли вас найти на территории отеля".
Мы заявили что отказываемся платить, за то что не делали, в ответ работники отеля начали нам угрожать отказом в выдачи нашего багажа и в услугах трансфера до аэропорта. Когда мы обратились к представителю туристической компании TEZTOUR Виктории за поддержкой и не нашли в её действиях желания нам помочь, мы поняли что предъявленный нам счёт на 855 турецких лир (200$) нам придётся оплатить, дабы не опоздать на самолёт.
Вы можете себе представить нашу ситуацию, наше состояние, когда я с семилетним ребёнком и с пожилой матерью оказалась под гнётом давления этих нечистых на руку работников отеля и безучастным представителем российской стороны, я чувствовала себя заложницей. Сумма в 200 $ которую мы оплатили, за якобы нанесённый ущерб отелю, ничтожна по сравнению с суммой всего нашего отдыха в 330000 руб. Это чистый РАЗВОД.
Общее впечатление и положительные эмоции о времени проведённом в этом отеле было безвозвратно испорчено.
Будьте бдительны.
Всем будущим туристам посещающим "Глория Верде"и вообще Турецкий берег, настоятельно рекомендуем заселяясь в номер внимательно все посмотреть и зафиксировать, пригласив представителей отеля, А также, когда освобождаете номер, сдавайте его непосредственно работнику отеля, не просто придя на ресепшен и сдав ключ и карту гостя, а чтобы этот работник после вашего покидание номера находился в этом номере и видел в каком состоянии вы сдали его, без каких-либо повреждений.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Я уже не чему не удивляюсь! Так как после 10 лет постоянного пребывания в сети Глория ( иной раз и 2 раза в год) меня менеджмент отеля внес в черный список! Я это выяснил при бронировании данного отеля на сентябрь 2018 года кстати через ТЕЗ ТУР. Там сейчас все сложно! Менеджмент поменялся кардинально в худшую сторону к власти пришла внучка хозяина отеля , который скончался 2 года назад. После испортился сервис, отношение к постоянным гостям стало пренебрежительным ! Могу много перечислять! Но этот отель ни как уже не 5 ка а твердая 4 ка с не вменяемым менеджментом! Кстати после обращения в отель почему я в черном списке мне так ответ и не пришел! Пришлось бронировать Кемпински. Желаю данной сети быстрее закончить свое существование!