АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3289
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
20.06.18 - 07.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Осторожно! Персонал отеля осуществляет мошеннические действия к отдыхающим отеля

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о времени проведённом в отеле "Глория Верде" Турция город Белек в период с 20.06.18 по 07.07.18. В день отъезда мы сдали номер до 12 часов дня по местному времени. Вещи сдали в камеру хранения, так как самолёт у нас в 22:40. На ресепшен у нас дружелюбно приняли карту гостя, и остаток дня до трансфера, который был в 19:20 мы провели то на пляже, то в бассейне. За час до отправления трансфера в аэропорт, мы пришли забрать свой багаж, А в ответ мы слышим- "вещи получите после оплаты разбитой раздвижной стеклянной двери на балкон в сданном нами номере". Огромная стеклянная дверь размером 2*3 м была разбита, и горничная которая убирала номер, обнаружила это не сразу. На наше желание пойти посмотреть на разбитое стекло в балконной двери нам заявили - "что мы уже все поменяли, т.к. не смогли вас найти на территории отеля".

Мы заявили что отказываемся платить, за то что не делали, в ответ работники отеля начали нам угрожать отказом в выдачи нашего багажа и в услугах трансфера до аэропорта. Когда мы обратились к представителю туристической компании TEZTOUR Виктории за поддержкой и не нашли в её действиях желания нам помочь, мы поняли что предъявленный нам счёт на 855 турецких лир (200$) нам придётся оплатить, дабы не опоздать на самолёт.

Вы можете себе представить нашу ситуацию, наше состояние, когда я с семилетним ребёнком и с пожилой матерью оказалась под гнётом давления этих нечистых на руку работников отеля и безучастным представителем российской стороны, я чувствовала себя заложницей. Сумма в 200 $ которую мы оплатили, за якобы нанесённый ущерб отелю, ничтожна по сравнению с суммой всего нашего отдыха в 330000 руб. Это чистый РАЗВОД.

Общее впечатление и положительные эмоции о времени проведённом в этом отеле было безвозвратно испорчено.

Будьте бдительны.

Всем будущим туристам посещающим "Глория Верде"и вообще Турецкий берег, настоятельно рекомендуем заселяясь в номер внимательно все посмотреть и зафиксировать, пригласив представителей отеля, А также, когда освобождаете номер, сдавайте его непосредственно работнику отеля, не просто придя на ресепшен и сдав ключ и карту гостя, а чтобы этот работник после вашего покидание номера находился в этом номере и видел в каком состоянии вы сдали его, без каких-либо повреждений.

Минусы отеля
персонал отеля осуществляет мошеннические действия персонал отеля персонал отеля который осуществляет мошеннические действия к отдыхающим отеля
Добавлено 20.07.18 23:57 (2 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 11.08.18

Елена добрый день!
Я уже не чему не удивляюсь! Так как после 10 лет постоянного пребывания в сети Глория ( иной раз и 2 раза в год) меня менеджмент отеля внес в черный список! Я это выяснил при бронировании данного отеля на сентябрь 2018 года кстати через ТЕЗ ТУР. Там сейчас все сложно! Менеджмент поменялся кардинально в худшую сторону к власти пришла внучка хозяина отеля , который скончался 2 года назад. После испортился сервис, отношение к постоянным гостям стало пренебрежительным ! Могу много перечислять! Но этот отель ни как уже не 5 ка а твердая 4 ка с не вменяемым менеджментом! Кстати после обращения в отель почему я в черном списке мне так ответ и не пришел! Пришлось бронировать Кемпински. Желаю данной сети быстрее закончить свое существование!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)