АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
230 + 0
Читательский охват
Без статуса
20 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
14.09.17 - 27.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Я снова еду в Гарден Бич в сентябре.

Все, тур оплачен, мы сестрой снова едим в Гарден Бич, в сентябре 2018г. Сюда не возможно не вернуться, всё прекрасно и великолепно.

По моей рекомендации уже в этом году отдохнули 11 челок и все остались в полном восторге, пишите, задавайте вопросы, отвечу всем. До встречи в Гарден Бич.

  • нет
Добавлено 20.07.2018 23:02 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Скажите Наталья номера эконом только на первом этаже
Доброго времени суток Ирина, эконом только на первом этаже, поверьте, в отели прекрасная охрана и очень удобно располагаются корпуса, со своим внутренним двориком. Мои знакомые, семья из трёх человек, в июне этого года жили именно в такой номер и остались довольны. Не переживайте, вам понравится, особенно если планируете отдохнуть с ребенком.
Здравствуйте Уважаемые гости! Большое спасибо за то что нашли время написать отзыв на данном сайте. Отдельная благодарность за то что повторно выбрали нас. Приезжайте к нам вновь и вновь. Будем очень рады. С уважением, Администрация отеля.
Печалька

Мы сестрой второй год подряд отдыхали в Гарден Бич, если бы в прошлом году всё было бы как в этом 2018г. мы бы точно туда не вернулись и я бы не стала так уверено рекомендовать его своим друзьям и подписчикам данного сайта, когда видела негативные отзывы вступала в переписку и убеждала людей в обратном, что всё плохое это чистой воды клевета. 16 человек о которых я точно знаю отдохнули в этом отели по моей рекомендации и многие туристы читающие отзывы и писавшие мне в личку тоже были мною с агитированы отдохнуть в Гарден Бич, я много раз пожалела что так яро отстаивала и агитировала отдыхающих, мне и в голову не могло прийти, что всё изменилось в худшую сторону и люди пишут и говорят правду. А теперь по порядку:

1. Ресепшен - сотрудник Евгения это латентная хамка, ненавидящая людей, это не только наши с сестрой впечатления но и многих отдыхающих, данный сотрудник при каком либо вопросе отворачивается или отходит от стойки, начинает перебирать бумаги делать вид что ей не до вас и у неё много дел, вы не за что, не получите вовремя интересующую вас информацию, очень часто произносит, что можете и не приезжать в данный отель если вам что то не нравится, вас никто суда не звал. Поверьте, не было таких хамов в прошлом году, пусть и не было Русскоговорящих на ресепшене, сотрудники работали оперативно и вежливо.

2. Ротавирусная инфекция и отравление в сентябре побили все рекорды, мало кто из отдыхающих не пережил эту напасть, приятного мало, особенно когда детки страдают от такого недуга.

Причины на лицо: - Часто попадалась плохо помытая посуда (ложки, вики, тарелки) - Не хватало бокалов для воды, на стол ставили 1 бокал на 4 человека

- В ресторанной зоне очень много мух. - Кушали на резиновых сетках, которые не мыли, а просто стряхивали, сколько там грязи скапливалось не известно, а на них клали вилки, ножи, хлеб.

В 2017 году достаточно было посуды, и она была хорошо вымыта, на каждый прием пищи (завтрак, обед, ужен) столы покрывали красивыми чистыми скатертями и всегда разными.

3. Состояние номеров и ванной комнаты: Катастрофа – муравьи повсюду, сантехника в ржавом налете, слив в душе – забит, приходилось стоять в грязной воде, горничные убирают почти каждый день, но, ни разу не видели, что бы полы мылись водой, на пол льют какую-то жидкость и собирают мусор шваброй, вот и вся влажная уборка, БОСИКОМ НЕ ХОДИТЬ!!!

4. «Хамам и баня к нашим услугам» Очень условно. Сауна – будьте осторожны! при входе не сломайте ноги, полы раздолбаные доски гуляют, не обожгитесь, нагревают так, что волосы начинают дымить и жутко жжёт кожу, в хамам - наоборот, всегда холодно.

2. Ротавирусная инфекция и отравление в сентябре побили все рекорды, мало кто из отдыхающих не пережил эту напасть, приятного мало, особенно когда детки страдают от такого недуга.

Причины на лицо: - Часто попадалась плохо помытая посуда (ложки, вики, тарелки) - Не хватало бокалов для воды, на стол ставили 1 бокал на 4 человека

- В ресторанной зоне очень много мух. - Кушали на резиновых сетках, которые не мыли, а просто стряхивали, сколько там грязи скапливалось не известно, а на них клали вилки, ножи, хлеб.

В 2017 году достаточно было посуды, и она была хорошо вымыта, на каждый прием пищи (завтрак, обед, ужен) столы покрывали красивыми чистыми скатертями и всегда разными.

3. Состояние номеров и ванной комнаты: Катастрофа – муравьи повсюду, сантехника в ржавом налете, слив в душе – забит, приходилось стоять в грязной воде, горничные убирают почти каждый день, но, ни разу не видели, что бы полы мылись водой, на пол льют какую-то жидкость и собирают мусор шваброй, вот и вся влажная уборка, БОСИКОМ НЕ ХОДИТЬ!!!

4. «Хамам и баня к нашим услугам» Очень условно. Сауна – будьте осторожны! при входе не сломайте ноги, полы раздолбаные доски гуляют, не обожгитесь, нагревают так, что волосы начинают дымить и жутко жжёт кожу, Хамам - наоборот, всегда холодный.

Если бы не аниматоры, которые стараются успокоить, развлечь и увлечь отдыхающих, нечего делать в этом отеле.
Добрый день. Вопрос про ночной суп. До которого часа?
И ещё вопрос. Если мы хотим Аля карт посетить обращаться на ресепшн? и хотим к концу отпуска, значит нужно по приезду записывать в Аля карт?
Здравствуйте Светлана, ночной суп до часа ночи, но иногда и позже кормили загулявших молодых людей, поверьте, персонал очень вежливый и понятливый, можно заранее договориться и попросить оставить еду. С едой и в городе проблем нет, если ночью там окажетесь на прогулке.
Лучше за ранее забронировать и за день до посещения напомнить.
Спасибо. За ответы. Ночной суп интересует только с той целью, что мы приезжаем в отель поздно вечером, а возможно и ночью. А на период отдыха в отеле, мы по ночам не планируем кушать.
Наталья, большое спасибо за ответ! Но категорию номера все же поменяли на superior.
Ну и правильно, хорошего вам отдыха!
Спасибо, Наташа! Уже очень хочется поехать.
Ирина все будет отлично! сейчас хочется поехать, потом захотите туда вернуться.
Хорошего вам отдыха!
Здравствуйте, Наталья! Не подскажете, если номер стандарт на 3 взрослых, там 3 кровати или как? И еще самое волнующее для нас, море. Некоторые пишут про какие то камни и плиты в воде, насколько они близко? есть ли опасность удариться? на каких-то фото видно их и справа и слева, и я так поняла что вообще они по кругу там..
Здравствуйте, Наталья! Решила написать Вам ещё раз. Чем больше читаем отзывов, тем больше сомнений, правильный ли сделали выбор? Особенно настораживают отзывы с пометкой "честный". Остальные, стало быть, "заказные". Лично меня волнует вопрос о море. На самом деле всё время штормит и вода мутная? Я плавать в волну не любитель. До этого были три раза в Турции и в Египте. Плавали на "спокойном" море. Что - то это напрягает. Едем-то, в основном, ради моря. И в последнем отзыве про питание не очень хорошо написано. Всё острое. А мужу нужна неострая пища. Да и случаи отравления тоже есть. Неужели "пролетели" с выбором? Летим в сентябре.
Здравствуйте Ирина, 1. Волны от отеля не зависят, вы едите на юг Турции, там самая теплая погода, буем надеяться что на ваш отдых выпадет полный штиль. Я вам этого желаю от всей души. 2. Вы зачем обижаете отдыхающих которые искренне написали свои отзывы, я вам вышлю билеты и все необходимые документы, в доказательство того, что я с сестрой отправляюсь в это отель во второй раз, хотите пришлю прошлогодние фотографии? Не надо так, сами будите жалеть когда всё увидите своими глазами. 3. Питание разнообразное, еда не острая, это не Индия а Турция, вашему мужу понравиться. 4. От перегрева на солнце, похожие симптомы на отравление, руки моем или обрабатываем, на солнце до 11:00 и все будет хорошо. Ирина, буду в Гарден Бич с 15 сентября, еду на 15 дней, давайте встретимся, как родные друг другу люди, вы убедитесь что мы не заказные.
Да я никого не обижаю. Всё из отзывов. Там же, кстати, в одном из них, и про заказные написано. Типа, в отеле конкурс объявили за бесплатную путевку. Читайте, сами увидете. Как говорится, ничего личного. Ну, а волны, конечно, от отеля не зависят. От его расположения. Я и не говорю, что это его недостаток. Просто, хотелось бы тихой воды. Скорее, это издержки его расположения. Находится не в лагуне. Да и с номерами непонятно. У кого-то убирают, у кого - то нет. Видно, как повезёт... Летим 17 сентября на 10 ночей. Ещё раз ничего личного. Отзывы-то не мной написаны. Я их тольуо читаю и делаю выводы. Мой отзыв, будем надеяться, впереди. Без обид...
А в Турции мы далеко не первый раз. Это я про питание. В Индии не были, не знаю.
Ирина, в прошлом сентябре всего один день был шторм, даже морские экскурсии были отменены в Алании, а в этом году средиземное море почему то штормит часто. Давайте надеяться что нам повезет и море будет спокойное. Насчёт того что платят деньги, за хорошие отзывы я не верю и вам советую не верить хороших отзывов больше и это реальные люди и я с сестрой реальная. Всё будет отлично, ваш супруг будет сыт и на пляже есть прекрасное кафе, с айраном и всякими турецкими вкусняшками.
Спасибо, Наталья!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 841) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 3 307
  • Фото: 0
0 Благодарностей