АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Bonn Beach Hotel By RRH&R, New Bonn Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июле 2018
05.07.18 - 18.07.18
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Политика заселения - как ложка дегтя в бочке меда!

Всем доброго времени суток!

Сначала расскажу про "Бочку меда".

Сам отель действительно, как "Бочка меда". Замечательно расположен в самом центре Кемера на берегу моря.

Нам есть с чем сравнивать, мы всегда отдыхаем в трешках, и это, пожалуй, лучшая трешка из тех, в которых мы когда-либо отдыхали.

Не буду подробно останавливаться на питании, меню действительно разнообразное, особенно обеды и ужины, курица в различных вариациях и рыба присутствовали каждый день. Наедались сверх нормы от того, что все очень вкусно, а тортики - пальчики оближешь!

В отеле чувствуется "Хозяйская рука": чистые и опрятные официанты шустрят в столовой и в баре; уборщики-киргизы постоянно намывают полы; охранник за всеми ходит и смотрит; помимо охранника при отеле постоянно находятся смотрящие женщина-помощница и хозяин рекламного магазина меховых изделий, которые также "на подхвате".

А теперь про "Ложку дегтя".

Мы покупали 2 путевки в корпус "Бонн" (3-местный номер для бабушки - моей мамы с детьми и 2 местный для нас с супругом). Я прекрасно знаю про международные стандарты заселения с 14.00. Поэтому, по приезду в отель в 9.00 утра, нам одели браслеты, мы покушали, переоделись, оставили багаж на ресепшн, и пошли на море.

На ресепшн в основном сидит товарищ миниатюрного телосложения с орлиным носом, который видимо возомнил себя хозяином и "мутит" как может, а именно: прибывшим туристам говорит, что в отеле нет мест и предлагает заселиться в отель "Кафтан", который находится в 15 мин. езды. Порассказам отдыхающих, тех, кто купил путевки в "Бонн", селит в "Олимпус", а номера "Бонн" впаривает за деньги. У нас с ним были разборки относительно заселения именно в корпус "Бонн", поскольку мы покупали именно "Бонн". Для меня это - дело принципа, т.к. путевки в "Олимпус" гораздо дешевле.

Спасибо Сергею из Санкт-Петербурга, за то, что вмешался и заступился за нас в части того, чтоб тот не смел нас селить в этот "Кафтан - гадюжник", поскольку Сергей сам через это прошел.

В общем, нас с супругом все-таки в 14.00 заселили в "Бонн", а мою маму с детьми - в "Олимпус".

К номеру в "Бонн" нареканий нет.

Номер в "Олимпусе" оказался на крыше. Слава богу, туда ходит лифт, т.к. моей маме - пенсионерке нереально было бы подниматься туда пешком по очень крутым лестницам.

В этом номере две отдельные кровати и диванчик. То есть, по сути дела, это 2-местный номер, но его используют и как 3-местный в случае заселения 3 человек. Сначала просили поменять, предложила 10 долларов (может, мало предложила, не знаю) - но говорят, что даже за деньги не могут поменять, т.к. номеров в принципе нет.

Вопрос: какого черта отель продает номера, если не может потом обеспечить всех местами? Я этот вопрос задала отельному гиду Исламу, но он ответил, что "не могу ничего сделать".

В общем, мы смирились и оставили этот номер.

Помимо того, что часть народу, которые не могут (или не хотят) постоять за себя, заселяют в этот "Кафтан", этот "товарищ" с ресепшн по рассказам отдыхающих вымогает деньги, якобы за "хороший номер", говоря "давайте я помогу Вам, а Вы поможете мне". Далее, разговорилась с 2 женщинами, у каждой из них были выкуплены отдельные номера "сингл", так этот "товарищ" хотел их поселить в 2-местный номер, но в итоге они отстояли свое право. Кроме того, даже тем, кто приезжает после 14.00 этот "товарищ" говорит, что свободных номеров нет, и отправляет также в "Кафтан". В день моего отъезда сама лично видела, как ожидающие заселения девушки, устав сидеть на диванах, тихонько дали ему купюру и он тут же нашел для них свободный номер в 11.00.

В общем, обидно, что приходится добиваться "глоткой" своего законного заселения в тот корпус, который был куплен.

Кстати, это "товарищ" к моей дочери - подростку на просьбу посмотреть, что у нее с платным интернетом, взял ее телефон, самовольно зашел в ее инстаграмм и подписал ее на свой аккаунт. Она его потом заблокировала.

То же самое сделал и с моей знакомой. В общем, будьте бдительны, когда будете подходить к нему по поводу подключения платного интернета, т.к. бесплатный не всегда ловил.

В общем, отстаивайте свое право как можете, хоть путем ругани, "товарищ", кстати, не любит скандалы, говорит "Тише тише".

Я готова вернуться отдыхать в этот отель при условии покупки путевки в корпус "Олимпус", т.к. он гораздо дешевле, а если повезет, заселят в "Бонн" (за небольшой презент в виде бутылки водки, как это сделали одни туристы).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • расположение
  • питание
  • политика заселения
Добавлено: 20.07.2018 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдыхали с Анной в одно время, даже прилетели одним рейсом. Заселение-это конечно отдельная история, особенно для нас с двумя детьми, одному из которых был год и 4месяца. Поселили нас на 4 этаж( по сути наш 5), но после тяжёлого перелета и ожидания я даже не додумалась предложить деньги за другой номер. Дома мы живём на 5, может поэтому многократные ,, восхождения,, в номер не сильно напрягали, хотя с ребенком в одной и коляской в другой руке это сделать не просто. Хочется добавить по питанию малышам, лучше баночки, коробочки, кашки взять с собой. В магазинах выбор пюре невелик, смеси видела много в продаже разных. Еда у нас была с собой, поэтому особо не обращала внимание. Когда на море были волны, надували свой маленький бассейн из дома, но на пляже с такой массой народа для него место надо было искать.
Наталья, привет!!! Рада тебя видеть!!!
Поздравляю, Вы так же как и мы выдержали это испытание в виде заселения!
Прекрасно помню, как Ваше семейство с маленьким ребеночком после ночного перелета этот товарищ с орлиным носом "мариновал" наряду со всеми остальными, а потом дал еще 4 этаж с крутыми лестницами!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А сейчас Олимпос стоит дороже,причем прилично так!
Добрый день! Не могли бы вы поточнее описать где Бон, где олимпос, как их отличить, а то я запуталась вконец. Кто говорит, что в боне большие номера и балконы и свежий ремонт, кто наоборот. Взяли в Бонн, не хотелось бы быть обманутыми
Инна, от обмана никто не застрахован. Работники ресепшн поступают нагло, говорят, что номеров нет, и селят куда ни попадя, тут уж как повезет. Все решают деньги. Корпус Бонн - пристройка к основному корпусу, он в белом исполнении. Корпус Олимпус - тот, что с голубыми балконами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анна
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 13 852
  • Фото: 25
0 Благодарностей