за последние 30 дней
Отдых, который не порекомендуешь
Вернулись сегодня (моя семья (муж, дочь + мама) и семья друзей (2 взр. + ребенок). Отзывов ранее никогда не писала, потребности не было. Отель был выбран не случайно. Супруг был в нем ранее 2 раза (12 и 6 лет назад). Оба посещения оставили в памяти достаточно приятные воспоминания как о сервисе, так и о территории отеля. Именно поэтому совершенно без опасений отправились сюда такой большой компанией. С вылетом проблем не было: авиаперевозчик (RF) оказался достойным, рейс не задержали, учли рекомендации по рассадке. С заселением по времени проблем тоже не возникло. Достаточно быстро повесили браслеты и выдали все ключи, в т.ч. от сейфа. Были оплачены номера си вью: 2 номера дали с видом на море и территорию отеля. Из нашего с мужем номера море можно было увидеть лишь в прыжке в углу балкона. Пошли менять, на ресепшен нас пытались убедить, что это номер с видом на море. Спорить не было желания и настроения, за 10 $ нам поменяли, со слов сотрудника ресепшен, на самый лучший номер с видом на море. Вид на море был действительно лучшим в этом отеле, поэтому на недостатки номера начали обращать внимание только потом. Среди них: 1) очень вяло работающий кондей, в дополнение к этому постоянно текущий (на полу в коридоре лужа не высыхала), прохладу в номере можно временно было создать только благодаря сквозняку при одновременно открытых двери в номер и двери на балкон; 2) в коридоре одну секцию шкафа решили не ремонтировать, а просто забить гвоздями (действительно, зачем туристам секция с полками); 3) в ванной комнате постоянно натекала откуда-то лужа, бывали случаи отключения горячей воды (в ночь отъезда этот факт особенно порадовал); 4) про сушилку на балконе уже писали: сплошная ржавчина, сушили на креслах; 5) за постоянное жалование в 2-3 динара нам даже иногда чем-то ароматным брызгали и вместо 2х простыней и 2х полотенец оставляли 3, а вот из номера мамы при отсутствии динаров как-то даже бутылку с водой вынесли. При этом уборка была поверхностной, постельное белье не меняли за 11 дней. Полотенца частенько приносили не белые, а серые, как нам сказали, они уставшие; 6) по ночам частная дискотека до 3х ночи заставляла плотно закрывать балкон (спать душно при плохом кондее); 7) ТВ -старый здоровый ящик с плохой антенной. Пульт не работал, попросили заменить - принесли, только от какого ТВ, не знаю, тоже не работал. Настаивать больше не стала, ибо особо не нужен был; 8) портьеры местами с крючков отвалились, есть ощущение, что если их и стирали, то очень давно; 9) общее состояние мебели, сантехники, фена - старое и неухоженное, отремонтированное наспех кривыми руками.
По состоянию коридоров отеля: красные ковровые дорожки никто за 11 дней не пылесосил.Уверена, что не только эти 11 дней. Муж говорит, ресепшен обновили. Это единственное, что выглядит нормально.Но очень душно, кондей и здесь плох.
Пляж: маленький, матрасы для лежаков не просыхают за ночь и с утра они жутко воняют, а брать их нужно из общей кучи, которую на ночь складывают. Лежаков мало. Территорию пляжа сократили в 2 раза за счет платного пляжа. Занимать места стали в 6 утра(с детьми нужна тень). Прибивающийся мусор если и сгребают, то оставляют кучами вдоль пляжа, где любят ковыряться детки. Отдельное потрясение - бар у моря! Это страшного вида палатка - гараж, в которой отмачивали в одной раковине многоразовые пластиковые стаканы, а в другой споласкивали водой без использования губок, ершиков и пр.
Анимация, а вернее, массовики-затейники впечатлили в первый же вечер своей настойчивостью. Отдельные сотрудники в своем желании привлечь, понравиться и продать перегибали палку и становились назойливыми и грубыми.
В бассейне не были ни разу, т.к. страшновато было: грязную воду с кафеля вокруг сами видели, как сметали в бассейн, на дне песок.
С полотенцами на пляж тоже весело: выдают и меняют с 9 до 16:00. Кто после обеда прилетел - на пляж без полотенец. Была удивлена, почему до 4х??? самое время для этой страны загорать.Пыталась беседовать с сотрудниками ресепшен на эту тему. На мой вопрос, что же мне делать без полотенец, т.к. про такое расписание узнала не сразу, мне посоветовали иди домой - культурно послали.
Питание: скудное однообразное меню, из морепродуктов - маленькая рыбешка. К концу отдыха туристов стало больше - появились перебои с питанием. Ни зелени, ни нормальных огурцов с помидорами. Про детское меню здесь и не слышали никогда. Голодным не останетесь, но... С кофе-аппаратом вечные проблемы.
Мини-диско - жалкое подобие, детский клуб -аналогично.
Муж жутко разочарован, т.к. видел отель в его лучшие времена.
Отдельно хочется написать про отмечание моего ДР в ресторане Аля карт - тунисская кухня. Как сказала моя мама, худшего ресторана она еще не встречала. Правда, сами позвонили, поздравили и предложили отпразновать с тортом в ресторане.
Торт был, а вот настроение испорчено. Подавали блюда из основного ресторана. И если в основном есть возможность выбора, то тут нет. Представителю отеля об этот рассказала как-то при встрече на улице.
Не было ни у кого желания вступать в пустые разговоры с сотрудниками с целью решить их проблемы, хотелось просто, чтобы дети отплавали эти дни на море, а там пусть кондей продолжает капать, мебель разваливаться, сантехника ломаться и т.д. Если собственнику и сотрудникам отеля все равно, нам тем более. Обратно вылетели вовремя. От такого отдыха с ранними подъемами за лежаками нужно еще недельку отдыхать.Не знаю, кто пишет восторженные отзывы... Муж в шоке, я тоже.
Единственное, что радовало - дети наслаждались морем, пусть даже и с кусачими медузами.
Желания возвращаться в Тунис нет!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания, и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля, будут рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты.
Большая просьба к гостям обращаться на ресепшн по любым недочётам, чтобы мы могли своевременно реагировать.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле!
Все Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле .
C уважением,Le Soleil Abou Sofiane Resort