за последние 30 дней
Отель тянет только на 4 звезды.
Отдыхали с супругом и двумя детками. В целом, мы отдыхом вполне довольны. Но нам есть с чем сравнить... перелёт был ночным, прилетели под утро. Естественно, ждать номер пришлось в лобби. Дети спали на диванчиках до 12 часов дня. Но тут претензий нет. Мы всё понимаем, разгар сезона, отель переполнен. Сам по себе номер хороший. Убирали каждый день. Каждый день свежее белье, свежие полотенца. В конце отдыха сын порезал в номере ногу об стекло. Как оно оказалось у нас - огромная загадка. Разбираться не стали, возможно, сами же принесли на обуви (хотя, в самОм номере мы всегда снимали обувь). На третьи сутки мы проснулись в 4 утра от жутко громкой музыки, доносившейся с улицы! Оказывается, наши окна выходили на общественный пляж. И дней пять подряд по ночам там собирались местные меломаны и на всю мощь врубали в своих машинах хиты турецкой эстрады!!!! Зато, теперь мы в теме....???? И сам факт, что отель расположен рядом с общественным пляжем (и ничем не огрожден от него!) немного смутил.
Питание!!! Для взрослых питание хорошее! Каждый день рыба, мясо! Свежие овощи. Отменные персики и арбузы. НО! Деткам кушать было нечего! Благо, для младшего сына мы взяли питание с собой! И спасались местными фруктами и овощами. Каши варить в этом отеле так и не научились!!!! Хотя, многие другие пятизвездочные турецкие отели уже давно знают, что такое овсянка на завтрак! Супов для детей тоже не было нормальных, всё с прянностями. Полное отсутствие детского меню.
Ещё нам показалось, что НЕ весь персонал был дружелюбно настроен по отношению к русскоговорящим. Читалась в них некая неприязнь к нам... Хотя, на рецепшне работали очень милые менеджеры, так же на первом этаже есть reception desk, где работает любезная женщина Татьяна, которая с охотой давала нам ответы на все наши вопросы. Так же мы хотим выразить благодарность девушке Асие (Asiye Gok), которая организовала нам небольшой праздник в турецком ресторане. Приятный и отзывчивый менеджер. Кстати, у гостей отеля есть возможность единократно поужинать в ресторанах, расположенных на территории отеля. Мы были в турецком и рыбном. Кухня в рыбном ресторане нас порадовала больше.
Wi-fi слабый, кондиционирование отеля слабое.
По прибытию домой, все вчетвером мы слегли с ротовирусной инфекцией. Но тут уж неизвестно, где подхватили (может и в аэропорту).
В общем, с детьми в этот отель я больше не поехала бы.
Настоятельно рекомендую рассмотреть вопрос детского стола.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
не увидела у Вас в профиле посещенные отели
3 за питание, только потому что нет супов и каш на русский манер, как то не справедливо
При этом, Вы отмечаете хорошее питание, но за то, что отсутствует овсянка ставите снова 3 - это совсем как-то не обосновано.