АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2018
11.07.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5 звезд от Ozkaymak Select Resort 5*

Отель выбирала нам дочь по отзывам, чтобы дед и бабушка с внуком могли хорошо отдохнуть. Какое же было наше разочарование по приезду. Захотелось сбежать в первую же минуту. Категории отель не соответствует. Положительные отзывы в интернете об этом отеле видимо оставлены людьми, которые не бывали в других отелях 5*. Отдыхали во второй декаде июля 2018 года. Поедем ли туда еще раз и будем ли рекомендовать отель друзьям? Конечно нет. Попить виски, раки и вина – это пожалуйста, а вот отдохнуть с малолетними детьми (при этом, отель позиционирует себя как семейный) это проблема. Пять звезд – откуда они?

Итак, все по порядку. Прибыли в отель ночью … предоставили номер, однако, в нем не работал кондиционер, унитаз, полотенца грязные, не убранные после прежних гостей. В номере нет тапок, халатов. Нет ни ручки, ни карандаша. В Мини баре лишь 2 бутылки по 0,33 л. воды. В течении часа пришлось вести переговоры (русскоговорящего менеджера не было, пришлось общаться через Google translate), ждать мастера (впоследствии унитаз опять сломался). Детской кроватки и горшка (toilet-potty for baby) для трехлетнего ребенка не оказалось (toilet-potty for baby, в последствии, пришлось покупать самим в поселке). Не оказалось в номере и интернета (Wai-Fai), хотя это было одним из условий приобретения путевки в туристическом агентстве. Плюс хамское поведение сотрудников reception Burak и Said (посмотрел по отзывам - к ним уже были ранее отрицательные отзывы). На все попытки жаловаться и пригласить руководство только усмехались - "можете жаловаться президенту" (вопрос какому?). Пришлось через гид-менеджера туркомпании выходить на руководителя отеля Murad Bey.

Настроение на отдых казалось испорченным. Сразу захотелось написать отрицательный отзыв о приеме, но море, ухоженная территория, беседа с директором отеля Murad Bey, делали свое дело – настроение поправилось. Территория действительно ухожена, есть бассейны, в том числе детский (только одна проблема – сильно хлорированные, что даже в нескольких метрах от них чувствуется запах - хлоркой просто воняет), есть горки. Питание – для взрослых, разнообразный выбор, но вот накормить трехлетнего ребенка – проблематично (каш, детских супов, к сожалению, нет. В целом нет детского меню). Хороший выбор фруктов, овощей. Спасибо поварам, а вот обслуживающему персоналу – минус. Из-за большого количества отдыхающих, работники не всегда успевают убрать столы, на замечания и просьбу убрать стол некоторые реагируют "отрицательно". Старые скатерти, медленные официанты… Такое впечатление что они уже очень устали от работы и туристов.

Wai-Fai только в лобби, ловит через раз. Вечером, почти все отдыхающие, собираются в лобби, поэтому найти место за креслом или диваном и спокойно поработать в интернете было также проблематично.

Уборка номера стоит отдельного отзыва. В пятизвездочных отелях она должна производиться ежедневно с заменой белья, полотенец. За 8 дней у нас убрались лишь дважды. Первый раз - после требований по ночному заселению (что бы навести порядок после прежних гостей). Да, консьержка приходила убираться, но в дневной сон ребенка. На просьбу прийти и убраться до обеда – реакции никакой. Передаст воду, заменит пакет с мусором – вот и вся уборка, о замене полотенец и белья, речи вообще не было.

Пляж маленький – узкая полоска песка вдоль берега, сплошные ряды грязных лежаков, хорошо что есть тент. С учетом того, что узкой полоской пляжа пользуются 2 отеля, с местом проблема, приходится занимать лежаки в 6-7 часов утра, иначе будешь загорать под открытым палящим солнцем и на песке.

Последней каплей к решению написать отрицательный отзыв о пятизвездочном отеле Ozkaymak select 5* стало поведение ранее обозначенных Burak и Said. Кто то уже писал о проблемах с обменом пляжных полотенец и возвратом денежного залога за них. Столкнулись с этим и мы. На стойке reception имеется объявление: «дорогие гости Если вы хотите взять пляжное полотенце обращайтесь на ресепшене 10$ залог в обмен на карту. Хорошего отдыха.». На кануне отъезда, по возврату пляжных карт, с нас стали требовать предъявления чека, о сохранении которого нас никто не предупреждал (не написано и в объявлении), отказываясь возвращать залог (при этом, копия выписанного чека нашлась на reception). Но и это можно пережить, после длительных объяснений, спасибо рядом оказалась русскоязычная менеджер, залог нам вернули. Выезд из отеля в 5:45 утра, С учетом раннего выезда, попросили Burak и Said (была их вечерняя смена) подготовить на утро - три ланч-бокса с завтраком, хотелось позавтракать и покормить внука в аэропорту (дорога 2 с лишним часа, а отлет в 11:10). Какое же было у нас перед отъездом удивление и ужас, когда, не понимающий русского языка, ночной менеджер принес завернутые в пленку два бутерброда, вместо термо коробки ланч-бокса. И это отель 5*. Это чудо сфотографировал на память. Есть эти бутерброды, спустя три часа было просто опасно. Что бы не отравиться, было принято решение их в аэропорту выкинуть. Из таких вещей и складывается негативное отношение к отелю, устраняет то, что было хорошо.

Резюмируя выше описанное, хочу обратиться к хозяину (господину Ozkaymak) и руководству отеля - если Вы позиционируете себя как отель с 5* системы ультра все включено, то такие «мелочи» не допустимы. Это роняет интерес к отелю и к Турции. Ну а туристические компании должны, во взаимодействии с министерством туризма Турции, что бы не обманывать ожидания отдыхающих, вносить коррективы в категорийность отелей.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • территория
  • ухоженная территория
  • плохой персонал
Добавлено: 20.07.2018 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютно согласна с Сергеем. Приехали ночью, а забронированные нами номера с видом на море, заняты. Предложили другой, практически не убранный после прежних гостей номер. Бурак на следующее утро замерил номер. Благо он оказался хорошим. На 5 конечно летне тянет вообще. НИКОМУ не рекомендую. Анимация, которую так хвалят, просто ужасна. С эти согласен и фотограф отеля. Говорит, что за все время работы в отелях, здесь она наихудшая. Руководитель аниматоров хам, выгонял детей из бассейна словами: что это за дети? Сколько раз повторять? Не дети, а глисты!!!!! В микрофон во всеуслышанье. Еда - норм. Уборка - на 3! Без напоминаний ничего не делают, несмотря на оставленные чаевые для уборщицы. Унитаз был сломан, приклеили на герметик, и он сразу же сломался снова. Вылет был ранний , уезжали из отеля в 6.20, конечно никакого завтрака не было. Это конечно полный ...... ! С ДЕТЬМИ НЕ ЕДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Мы привезли КОКСАКИ! Лечимся неделю. Руководству отеля похоже наплетать. Лишь бы денег собрать. Пляж - старые лежаки, потрепанные матрасы и столики. Это 5?????? НИ НОГОЙ!!!
Все верно! Фразу "не дети, а глисты"- лично слышала, а большинство положительных отзывов, которые очень быстренько появляются после отрицательных - сами аниматоры и пишут.
Полезный отзыв
Согласна на все 100%...!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
сергей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 742
  • Фото: 3
1 Благодарность