АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в Royal Grand Sharm в период...

Отдыхали в Royal Grand Sharm в период с 20/12/09 по 27/12/09. Отель выбирали самостоятельно, без рекомендаций. Сразу замечу, что в Египте далеко не первый раз и всегда отдыхали в отелях не ниже 5*. Да, конечно, если вы рассчитываете на отель уровня Savoy и выше, то вас ждет разочарование, но и стоимость тура, извините, не от 1500$ за человека. Приобретая путевку, в какой либо отель нужно понимать, что дешевый сыр только в мышеловке.

Теперь про поездку!

Вылетали из Киева. Туроператор –Анекс тур. Авиаперевозчик- Wiz air, самолет А-320. Никогда раньше не летали с данным авиаперевозчиком и больше не хотим! Дело в том, что при выдаче посадочных талонов места не указываются, т.е. выбираете места сами! Да, возможно где-то, но не в наших странах это и не плохо. Проблема в нашем менталитете. Очень экстремально, когда 180человек забегают в самолет и пытаются сесть одной попой одновременно на 5 мест. При перелете без малого 4часа питание, можно сказать, отсутствует: сэндвич (практически без начинки), Твикс, и напитки. Да, конечно, это бюджетные авиалинии и они экономят на всем. Просто знайте, что лететь не комфортно и кто не сможет долгое время находиться без питания-берите с собой. Единственный плюс-это то, что рейс и туда и обратно был без задержек со стороны Wiz air. Касаемо трансферта в отель – несмотря на то, что сам отель находить не далеко от аэропорта, нас очень долго возили (около 2-х часов!), т.к. по маршруту наш отель оказался самым последним. Приехали мы очень уставшие!

Расселение.

В отеле нас встретила девушка администратор (наша славянка-блондинка), весьма неприятная и невнимательная особа! К сожалению, не запомнили, как ее зовут. Ни с одним самым примитивным вопросом к ней обращаться бесполезно! В лучшем случае ничего не решает, если вообще она соизволит обратить на вас свое внимание! Собрав документы, она самостоятельно все оформляла (на просьбу о поселении в более хороший номер, конечно, за «вознаграждение», ответ был однозначным и отрицательным). Поселили всех приехавших (3 пары) в абсолютно одинаковые номера в соседних домиках. Здания первые справа от центрального входа. Номера с пожарным выходом вместо привычного раздвижного выхода на террасу или балкон (таких номеров как был у нас, вообще не много в отеле). После просмотра номеров ВСЕ приехавшие вернулись на ресепшн с просьбой о переселении. Конечно же, всем было отказано по причине якобы отсутствия номеров. Но на самом деле гостиница была не заполнена. Вернувшись в номер, мы осмотрелись и приняли все как есть, т.к. номер сам по себе очень не плохой (мы приехали отдыхать на море, а не сидеть в номере), мебель отреставрированная (во многих отзывах были жалобы на очень старую «убитую» мебель), все чисто и аккуратно, везде лепестки цветов.

Питание.

Посетив ресторан, мы были приятно удивлены предоставленными блюдами. Я в питании привередлива, но даже для себя всегда находила что то вкусное! Приятно удивило наличие вкусных супов! Повар итальянец на ужин готовил пиццу, а в обед пасту (рекомендую пасту с морепродуктами), всегда мясо, рыба (давали очень не плохую морскую рыбу, т.к. обычно в других отелях подают только тунец), крабы, кальмары, овощи и тушеные и слегка припущенные, рис, картофель в разных видах ( и пюре, и целые клубни, и фри), овощи свежие и зелень. Салаты (смеси)никогда в отелях не ем и не рекомендую другим! Всегда возле овощей стоят бутылки с оливковым маслом, яблочным и бальзамическим уксусом. Так же очень порадовал кофе! По сравнению с другими отелями кофе отменный! Соки пакетированные и каркаде. Свежевыжатые соки-платно (18фунтов), свежесваренный при вас кофе Lavazza –платно (12фунтов). Сладости и выпечка -как всегда великолепный выбор. С фруктами дела немного хуже- свежие финики, апельсины, мандарины, гранат, бананы, но все фрукты спелые и сладкие. Во время ужина всегда живая музыка, итальянка с хорошими вокальными данными исполняла очень романтичные песни. Особое внимание хочу обратить на Рождественский ужин! Вечер был потрясающим! Как в плане оформления праздника, так и в плане предложенных блюд (были даже суши и на удивление не просто съедобные, а вкусные). Стоимость ужина 50$ с человека в обязательном порядке, но ни на секунду не пожалели о его наличии. Завтрак, обед, ужин проходили в главном ресторане (шведский стол). Поздний завтрак и обед в кафе возле бассейна (комплексное меню, а не шведский стол). Каждый день мороженое 4вида, без очередей и ограничений (приятное на вкус). Вода бутылированная 0,6л бесплатно (без ограничений в количестве), та же самая вода 1,5л-платно. Везде нужно подписывать чеки. Были некие опасения о том, что при выезде придется доплатить за что либо, но ничего подобного не случилось. Официанты вежливые и шустрые. Увидев отдыхающего с ребенком в ресторане, моментально приносили детский стульчик. По первой же просьбе носились с бутылочками для детей, как для своих собственных.

Территория, сервис.

Территория довольно большая, но не огромная. Очень зеленая! как для Египта. Думаю, это один из самых зеленых отелей в Египте. Все расположено компактно. На территории 2 бассейна, основной (вода была холодная, никто не купался) и меньше по размеру, но с подогревом (не совсем удобно размещен). Так же есть бассейн для карапузов. Понтон только один в конце территории отеля, возможно для кого- то не совсем удобно. Но лично нам было не лень прогуляться по зеленой аллеи, а на обратном пути захватить что-нибудь в баре. Понтон длинный, плавающий, как и в большинстве отелей. Если море штормит, то пройти довольно сложно даже взрослому человеку. Море 20-22градуса, риф красивый, наличие и разнообразие рыб достаточно большое. Лежаков хватало всегда и всем. Никто места с утра не занимал. В любое время дня можно было спокойно занять шезлонг, как на пляже, так и возле бассейна. Полотенца никто не «воровал», во многих отелях персонал собирает полотенца и без 5фунтов либо разборок с менеджером не возвращает. Всегда и все спокойно оставляли вещи ( в т.ч. личные) и все было в целости и сохранности. По пляжу ходили сотрудники отеля и обрызгивали водой с арома маслом отдыхающих, так же протирали очки. Сотрудники баров курсировали по пляжу и принимали заказы. Так же наблюдали охрану. Вообще персонал отеля всегда есть, услужлив, но не навязчив. Касаемо уборки в номере, ничего плохого сказать не могу. Всегда убирали чисто и быстро. Мы оставляли 1-2$, но, думаю, и без этого уборка была бы на том же уровне. Однажды случилась неприятность, прейдя в номер, мы обнаружили, что потек кондиционер и потек прилично! Почти весть номер, в т.ч. ванная комната, был залит водой. По первому зову прибежали уборщики и за 5минут все убрали с извинениями. Так же вода попала в шкаф и намочила некоторые вещи. Все вещи забрали в сушку-глажку и через 20минут так же с извинениями были возвращены в идеальном состоянии. За все время пребывание в отеле замечаний к персоналу не возникало.

Прочее.

Есть детская комната с русской няней- бесплатно. Касаемо анимации -можно сказать, что ее нет. Дело в том, что в отеле за всю неделю славян было буквально пару семей (как оказалось -это огромный плюс),основной контингент пожилые итальянца, англичане, немцы. Очень тихо и спокойно. Кто хочет веселья -вам в другой отель! На территорию отеля покупные напитки и фрукты проносить запрещено. Но мы все равно проносили, главное вежливо и с улыбкой на лице, и неким не пониманием смотреть на охранника. Он с просьбой, что бы мы сразу шли в номер, разрешил пройти и ничего ему за это не платили (читала в одном из отзывов, что приходилось платить по 10$). Главное никому не хамить и не грубить, даже если кто-то не совсем прав. Всегда любой вопрос можно решить. Вы в чужой стране, не забываете это! Касаемо поездок в город: в этот раз мы ездили только в старый город (в основном за фруктами). Поездка в один конец на такси стоит 10фунтов! А не 20 и больше... Из отеля туда и обратно курсирует бесплатный автобус в 11-00 и в 12-00 через два часа обратно в отель, но это не совсем удобное время.

Кстати, про живность отеля: у нас в номере не было ни клопов, ни тараканов, ни чего-либо подобного. Только залетали через открытую дверь балкона комары, которых даже 2фумигатора не всегда могли умертвить! Стойкие они у них в Египте. Зная это, фумигаторы брали с собой из дома.

За день до отъезда приехала группа наших братьев и сестер славян (Россия, Украина) уже на новогодний период......это стало заметно моментально!!! Комментировать не хочу! Но могу сказать одно, мы очень довольны отдыхом именно из-за отсутствия большого количество русских и украинцев. Ни в коем случае никого не хочу обидеть, но люди!!!! так нельзя себя вести! Отдых за один вечер и ночь превратился уже не в такой прекрасный, каким он был изначально. Однозначно хочу сказать, что мы отдохнули хорошо. Но проверено, можно поехать в один и тот же отель в разный период и получить абсолютно разные эмоции.

Если кого интересует еще какая-либо информация про отель, спрашивайте!

Добавлено 30.12.09 17:04 (8 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв