АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4536 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
10 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в июне 2018
09.06.18 - 30.06.18
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обманутые ожидания

Всем доброго времени суток. Сей отзыв адресую требовательным и привередливым туристам, дабы избежали они главной ошибки - ждать от Rixos Beldibi отдыха, соответствующего статусу 5* и имени Rixos. Текущий рейтинг отеля - 4.76, в глазах рябит от отзывов на 55555... Всё ровно также, как и в декабре 17-го, когда мы с женой выбрали и забронировали этот отель, чтобы устроить себе и своим двум маленьким принцессам райский 3-х недельный отдых. Из минусов, о которых знали заранее, и к которым были готовы - каменистый заход в воду. В мае в ответах туристам кто-то писал, что заход расчистили и благоустроили - ерунда полная. «Расчищенную» зону хорошо видно с пирса - на площади 10х10 метров камни лежат в один слой, а не громоздятся грудами)

Заселение. Приехали в отель мы рано - около 7 утра. Номеров свободных не было, нас отправили на завтрак, пообещав номер к 11 часам. Освободился номер только к 12, не беда, с заветными карточками поднялись на 4-й этаж, нечетная сторона - вид на горы (красивые!!!).

Бегло (а зря!) осмотрелись, переоделись и пошли на пляж. Территория ухоженная, если к кому и нет вопросов из персонала, так это к садовникам. Лежаки можно найти почти в любое время, дефицитны бывают только в тени деревьев. Система с полотенцами очень простая - берёшь, сколько надо, и потом оставляешь, где хочешь. По-моему выскребать их из ящика сданных обратно работникам нравилось меньше, чем собирать с лежаков)

Море чистое, заход ужасный, пирс удобный и вместительный (на нем тоже есть лежаки и зонтики).

Первые чудеса нас ждали по возвращении в номер. Обнаружено:

- полка в холодильнике с трещиной, изрядно прогнулась, но, почему-то, не переломилась;

- на полке под раковиной большая лужа;

- одна из створок раздвижных дверей в душ заедает при открывании, дополнительные усилия вызывают поползновения слететь с направляющих;

- переключатель душа в смесителе бьёт струёй воды, притом, зараза, горячей (а у нас две маленьких девчонки);

- предоставленный для маленькой манеж имел с одной стороны дыру размером с её голову - не то что рука/нога застрянет, она выползти оттуда смогла бы.

На самом деле кипеж нужно было поднимать по полной уже на этом этапе. Это же Rixos 5* - премиум!(

Обратились к сотруднику по работе с гостями. Вот уж у кого работы всегда хватало, что говорит о многом. В хорошем отеле такие либо сидят без дела, либо отсутствуют за ненадобностью.

Пришли быстро, поменяли манеж и полку в холодильнике, поправили проблемы в ванной (смеситель на следующий день снова потек).

Ладно, мы приехали отдыхать, не будем привередничать, ага.

В ресторане условное разнообразие блюд и условное обслуживание (как и везде в отеле). Обилие появляется по выходным, когда отель забит под завязку приехавшими на уикенд, или а день визита дорогих гостей (хозяева/начальство). При всём при этом в достатке сколотая и непромытая посуда. Rixos 5* премиум.

Персонал. Примерно треть видно, что с изрядным опытом, остальных, такое впечатление, набрали перед сезоном с улицы. В баре на пляже барменом может быть любой свободный официант. Мохито, который периодически заказывала жена, съедобный был только каждый второй, а нормальный - каждый пятый. В лобби баре бармен попытался налить мне ред лэйбл вместо блэк, был уличён, запомнил, больше так не шутил... Rixos 5* премиум.

А ночью нас (и детей!) начали кусать. Клопы. Снова пожаловались, нам предложили провести обработку или поменять номер. Посмотрели парочку номеров - а одном были раздельные кровати, во втором все печально в ванной и снова гребаная створка двери в стремлении выпасть. Второй момент, когда стоило впиться в горло и добиваться лучшей жизни. Согласились на обработку. Уж не знаю, чего они там обрабатывали, но дня через 3-4 нас снова начали кусать, а утром я клопика прямо с себя снял. Rixos 5* премиум.

К этому времени прошло больше половины отпуска, а нами уже была развязана маленькая война. Писали претензии мы, писала наша девочка турагент в головной офис отеля и туроператору... В качестве компенсации нам предложили большой семейный номер. Поскольку переезжать в другой отель на оставшиеся 8 дней смысла было мало, мы согласились. По крайней мере, там нас никто не ел.

Как поведали нам старожилы из персонала отеля, три-четыре года назад он был реально неплох. Но ведь всегда и на всём хочется сэкономить...

Rixos 5* премиум. Не ждите от него слишком много, и ваш отдых, возможно, окажется чудесным и незабываемым, как здесь многие пишут в отзывах.

На наш же привередливый взгляд - это максимум 4*, и уж точно не Rixos.

  • территория
  • планировка номеров
  • обслуживание
  • однообразное питание
  • заход в море
Добавлено 20.07.2018 20:59 4 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Была в 2017 году, писала претензии и жалобы на всех сайтах и на все адреса руководства отеля. Отель становится все хуже. А рейтинг у него искусственно накручен.
Полезный отзыв
Были в этом отеле в 2017г., да, на Rixos он не тянет, но как "премиум" он не заявлен!!!
Была в этом отеле в июне. Большинство отрицательных сторон поддерживаю но, делая скидку что это Турция и не Maxx, особых требований и не предъявляла.
Из-за того что я привязана из-за климата к этому поселку могу только отметить что он гораздо лучше чем Paloma, находящаяся неподалеку. А в целом очень поддерживаю автора. Ps заход в море ни разу не напряг ни меня ни детей так как были в тапках и море чистое.
4 года назад он только открылся.))) До этого был Turkiz Beldibi - вполне приличная бюджетная 5ка. В 2012 были там последний раз, потом в 13ом он был на реконструкции - проезжали мимо)). Так что от риксоса там, возможно, только этикетка и цены )))
Отель как "премиум" не заявлен, но питание уровня греческой 4* как-то не вяжется с Риксос. И такого количества восторженных отзывов нет ни одного отеля, потому что отдыхающие строчат их прямо на месте за бонусы от отеля.
у меня сейчас туристы там отдыхают, они тоже жалуются на вход в море. Ну и конечно для премиум отеля, чтобы не было морепродуктов - это уж очень странно!!!
Полезный отзыв
Была там в мае 2011, тогда Turkiz Beldibiа был шикарной пятеркой. Но тогда он ещё принадлежал президенту Назарбаеву!
А мы приехали в отель 6 июля, нам сказали нет мест и переселили в Риксос Сангейт.
Да, Алексей, видно что Вы зануда и экономист тот еще. Не лукавьте, отель вам понравился и подошел по цене, иначе бы в него не вернулись второй раз. Про клопов не верю, отдыхал во всех отелях этой сети в Кемерском районе. Экономия не от хорошей жизни, и она в отелях всех сетей Турции после кризисного курортного года после известных событий. Все тяжело отходят, особенно сети, имеющие круглогодично работающие отели. Да, 3-4 года назад все отели этой категории могли позволить себе большее. Но чудес не бывает. Никто не будет работать себе в убыток или на грани рентабельности. На Ваш привередливый взгляд, как Вы тут заявляете, Вы бы на оставшиеся 8 ночей никогда бы не отказались на переезд в Риксос Текирова или хотя бы в Сангейт. Не морочьте людям голову, достойный респектабельный отель за свои деньги. Подойдет больше парам без детей (нет никаких горок) для спокойного отдыха.
1. "...иначе бы в него не вернулись второй раз" - с чего Вы взяли, что я был там дважды? Одного раза вполне хватило, больше не тянет.
2. "Про клопов не верю, отдыхал во всех отелях этой сети в Кемерском районе" - как выяснилось, ЭТОТ Rixos существенно отличается от других отелей сети и отнюдь не в лучшую сторону. Подтверждено другими отдыхающими, да и самим персоналом, успевшим поработать в разных Rixos.
3. "Никто не будет работать себе в убыток" - меня мало интересуют проблемы владельцев отелей. Не можете держать планку - выкиньте вывеску Rixos, повесьте 4*, а не морочьте людям голову.
4. "...Вы бы на оставшиеся 8 ночей никогда бы не отказались на переезд в Риксос Текирова или хотя бы в Сангейт" - когда выбор стоял между переезд+стандартный номер и 65 м2 в отеле, где все минусы уже выявлены, предпочел второе. Кстати, предлагали только Сангейт. Про Текирова успел наслушаться много хорошего, туда, возможно, и съехали бы.
5. "Подойдет больше парам без детей (нет никаких горок) для спокойного отдыха" - т.е. парам за 50))) Тут согласен))) Главное, ноги не переломать при заходе в море, в этом возрасте кости плохо срастаются)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 868
  • Фото: 0
0 Благодарностей