Обманутые ожидания
Всем доброго времени суток. Сей отзыв адресую требовательным и привередливым туристам, дабы избежали они главной ошибки - ждать от Rixos Beldibi отдыха, соответствующего статусу 5* и имени Rixos. Текущий рейтинг отеля - 4.76, в глазах рябит от отзывов на 55555... Всё ровно также, как и в декабре 17-го, когда мы с женой выбрали и забронировали этот отель, чтобы устроить себе и своим двум маленьким принцессам райский 3-х недельный отдых. Из минусов, о которых знали заранее, и к которым были готовы - каменистый заход в воду. В мае в ответах туристам кто-то писал, что заход расчистили и благоустроили - ерунда полная. «Расчищенную» зону хорошо видно с пирса - на площади 10х10 метров камни лежат в один слой, а не громоздятся грудами)
Заселение. Приехали в отель мы рано - около 7 утра. Номеров свободных не было, нас отправили на завтрак, пообещав номер к 11 часам. Освободился номер только к 12, не беда, с заветными карточками поднялись на 4-й этаж, нечетная сторона - вид на горы (красивые!!!).
Бегло (а зря!) осмотрелись, переоделись и пошли на пляж. Территория ухоженная, если к кому и нет вопросов из персонала, так это к садовникам. Лежаки можно найти почти в любое время, дефицитны бывают только в тени деревьев. Система с полотенцами очень простая - берёшь, сколько надо, и потом оставляешь, где хочешь. По-моему выскребать их из ящика сданных обратно работникам нравилось меньше, чем собирать с лежаков)
Море чистое, заход ужасный, пирс удобный и вместительный (на нем тоже есть лежаки и зонтики).
Первые чудеса нас ждали по возвращении в номер. Обнаружено:
- полка в холодильнике с трещиной, изрядно прогнулась, но, почему-то, не переломилась;
- на полке под раковиной большая лужа;
- одна из створок раздвижных дверей в душ заедает при открывании, дополнительные усилия вызывают поползновения слететь с направляющих;
- переключатель душа в смесителе бьёт струёй воды, притом, зараза, горячей (а у нас две маленьких девчонки);
- предоставленный для маленькой манеж имел с одной стороны дыру размером с её голову - не то что рука/нога застрянет, она выползти оттуда смогла бы.
На самом деле кипеж нужно было поднимать по полной уже на этом этапе. Это же Rixos 5* - премиум!(
Обратились к сотруднику по работе с гостями. Вот уж у кого работы всегда хватало, что говорит о многом. В хорошем отеле такие либо сидят без дела, либо отсутствуют за ненадобностью.
Пришли быстро, поменяли манеж и полку в холодильнике, поправили проблемы в ванной (смеситель на следующий день снова потек).
Ладно, мы приехали отдыхать, не будем привередничать, ага.
В ресторане условное разнообразие блюд и условное обслуживание (как и везде в отеле). Обилие появляется по выходным, когда отель забит под завязку приехавшими на уикенд, или а день визита дорогих гостей (хозяева/начальство). При всём при этом в достатке сколотая и непромытая посуда. Rixos 5* премиум.
Персонал. Примерно треть видно, что с изрядным опытом, остальных, такое впечатление, набрали перед сезоном с улицы. В баре на пляже барменом может быть любой свободный официант. Мохито, который периодически заказывала жена, съедобный был только каждый второй, а нормальный - каждый пятый. В лобби баре бармен попытался налить мне ред лэйбл вместо блэк, был уличён, запомнил, больше так не шутил... Rixos 5* премиум.
А ночью нас (и детей!) начали кусать. Клопы. Снова пожаловались, нам предложили провести обработку или поменять номер. Посмотрели парочку номеров - а одном были раздельные кровати, во втором все печально в ванной и снова гребаная створка двери в стремлении выпасть. Второй момент, когда стоило впиться в горло и добиваться лучшей жизни. Согласились на обработку. Уж не знаю, чего они там обрабатывали, но дня через 3-4 нас снова начали кусать, а утром я клопика прямо с себя снял. Rixos 5* премиум.
К этому времени прошло больше половины отпуска, а нами уже была развязана маленькая война. Писали претензии мы, писала наша девочка турагент в головной офис отеля и туроператору... В качестве компенсации нам предложили большой семейный номер. Поскольку переезжать в другой отель на оставшиеся 8 дней смысла было мало, мы согласились. По крайней мере, там нас никто не ел.
Как поведали нам старожилы из персонала отеля, три-четыре года назад он был реально неплох. Но ведь всегда и на всём хочется сэкономить...
Rixos 5* премиум. Не ждите от него слишком много, и ваш отдых, возможно, окажется чудесным и незабываемым, как здесь многие пишут в отзывах.
На наш же привередливый взгляд - это максимум 4*, и уж точно не Rixos.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Из-за того что я привязана из-за климата к этому поселку могу только отметить что он гораздо лучше чем Paloma, находящаяся неподалеку. А в целом очень поддерживаю автора. Ps заход в море ни разу не напряг ни меня ни детей так как были в тапках и море чистое.
2. "Про клопов не верю, отдыхал во всех отелях этой сети в Кемерском районе" - как выяснилось, ЭТОТ Rixos существенно отличается от других отелей сети и отнюдь не в лучшую сторону. Подтверждено другими отдыхающими, да и самим персоналом, успевшим поработать в разных Rixos.
3. "Никто не будет работать себе в убыток" - меня мало интересуют проблемы владельцев отелей. Не можете держать планку - выкиньте вывеску Rixos, повесьте 4*, а не морочьте людям голову.
4. "...Вы бы на оставшиеся 8 ночей никогда бы не отказались на переезд в Риксос Текирова или хотя бы в Сангейт" - когда выбор стоял между переезд+стандартный номер и 65 м2 в отеле, где все минусы уже выявлены, предпочел второе. Кстати, предлагали только Сангейт. Про Текирова успел наслушаться много хорошего, туда, возможно, и съехали бы.
5. "Подойдет больше парам без детей (нет никаких горок) для спокойного отдыха" - т.е. парам за 50))) Тут согласен))) Главное, ноги не переломать при заходе в море, в этом возрасте кости плохо срастаются)