АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
857 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в июле 2018
07.07.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего

Мы отдыхали всей семьей 4 человека (два ребенка 4 и 9 лет) с 07.07.2018 по 18.07.2018. В этом отеле были в 2011 году в августе. Первое, что нас поразило, это то, как отель обветшал. Просто шок... Других слов не подобрать. Ремонт проводился давно, особенно это касается туалетов в лобби и спа-центре, про пляжный туалет я молчу, запах ужас... Питание в основном ресторане скудное и однообразное по сравнению с 2011 годом. Мясо было не всегда и в виде овощного рагу, один раз была индейка, нарезанная ломтиками и один раз мясо на вертеле в турецкую ночь. Все остальное время все как обычно рис, картофель фри, котлеты и тефтели из фарша субпродуктов. Надо отдать должное рыба вкусная на гриле. Мне как маме не понравилось, что йогурты по утрам подавались в больших чашах, как и везде, но под них не клалась другая чаша со льдом. Этот йогурт стоит на жаре в течение 3,5 часов и киснет (в помещении кондиционеров не было). Показалось странным, что нет одноразовых пакетиков с чаем, для любителей не только черного крепкого чая. Фрукты и овощи были в избытке, хотя накладывались только один раз, поэтому если мы хотели поесть фруктов нам надо было подходить именно к открытию, что тоже не удобно с маленькими детьми.

Пляж хороший, более менее чистый, море прекрасное, лежаков всегда хватало, можно было прийти в любое время. Очень понравился хороший навес над лежаками, в жаркое время дня можно находится на пляже, не опасаясь сгореть.

Наш номер находился на втором этаже с видом на сад и дорогу. Номер скромный, но хороший и чистый, уборка проводилась каждый день, добросовестно, полотенца и постельное белье меняли каждый день,мини-бар пополнялся тоже ежедневно (вода минеральная и простая, детские соки). Сейф в номере платный, wi-fi в отеле тоже платный 2 евро в сутки (к огромному сожалению и позору этого отеля!!!!!!, которая позиционирует себя как пять звезд).

Анимация для взрослых практически отсутствует. На наших глазах одного аниматора уволили за халатность (он не проводил с отдыхающими волейбол на пляже в положенное время или за него проводили ребята из салона кожи и меха, хотя они к отелю не имеют никакого отношения).

В отеле есть магазин кожи, как я уже упомянула, там работают русско-говорящие турки. Хорошие люди, работу свою выполняют с большим рвением, при этом им никак невдомек , что иногда тормоза надо включать, и так сильно не навязывать свой товар. Мы съездили в их основной магазин, чтобы их поддержать, поскольку у них зарплата идет от количества приведенных людей. В магазине выбора нет, поэтому соглашаться ли на поездку, решайте сами.

Я поставила оценку "неплохо", хотя описала все в довольно мягких красках...

Отель никак не может претендовать на пять звезд. Мы в Турции шестой раз и нам есть с чем сравнивать...

Несмотря на это хочу выразить огромную благодарность детскому аниматору Юлии. Наш старший ребенок остался доволен и до сих вспоминает.

Огромная благодарность спа-салону "Клеопатра" массажисту Хасану, большому мастеру своего дела и просто очень хорошему человеку.

  • детская анимация
  • спа-салон "клеопатра"
  • питание
  • не работающие лифты
  • запах в туалетах
Добавлено: 20.07.2018 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте!спасибо за отзыв!кто-то пишет, что курица есть в разных видах, а вы пишете, что толком ничего нет, хотим поехать туда, но после вашего отзыва засомневались..ваш отзыв крайний и значит более актуальный?
Здравствуйте! Мы вернулись 18 июля! Пишу, что видела своими глазами. Питание в этом году плохое. Не могу вам посоветовать ехать туда сейчас, может ситуация поменяется в следующем году. Посмотрите соседние отели Naschira или Boshporus если не ошибаюсь. Эти отели хвплил русско-говорящий персонал отели (многие из Казахстана). В целом не могу сказать что отдых не удался, прекрасное море, погода, пляж, но в этом отеле мы похудела и были голодные
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Заррина Тодосиенко
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 236
  • Фото: 3
0 Благодарностей