АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2018
09.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

тому кто едет отдыхать

Сегодня вернулась из поездки в Турцию. Отдыхала в отеле Derya Deniz.

Хочу поделиться впечатлениями. Да, отель 3 звезды, но это звёзды явно пролетали мило. Начну с персонала. Если начинаешь возмущаться, сразу твоя моя не понимает. Хозяин набрал персонал из гастарбайторов. Так вот они не работают вообще. Бар открывается в 11 утра, но барменша Маша ( читай Гюльчатай) не соизволит выходить на работу, на возмущение нам говорят, ну типа, она заболела, вы что не можете войти в положение? Можем, если её кто-то заменит, если нет, то и не можем. Она пьёт, причём со всеми, кто её угощает. В баре нет пива, водки, вино ей (когда она соизволит снизойти до нас) выдают по 2 бутылки, что бы сама не выпила, и она постоянно бегает туда-сюда. Этой Маши- расчипаши почти никогда нет на месте. В 12 часов она уходит на обед. Что бесспорно странно, ведь только в 11 открылась. И вместо того, что бы обслуживать отдыхающих стала мыть стаканы. Номера хорошие, но заселили нас в номер, который нас вроде бы и не ждал. Полы помыли на следующий день. Заселение в 2 часа должно быть. Нас заселили 24 часа,(мы так поздно прилетели) с немытыми полами. Не существенно, но не приятно. Нас не ждали?! Мы уходили на пляж (утром) уборщицы сидели на лестнице. Вернулись – сидят на том же месте. Одним словом персонал приехал не работать, а отдыхать!!! Еда не очень, но голодные не сидели. Всё очень однообразно. Макароны, киноа (африканская крупа, на нашу перловку похожа). Рис 2 раза варили, мясо, в основном соевое, но была и курица и просто мясо и нагетсы. Из фруктов арбузы, апельсины, виноград, дыни, много зелени. Но много специй. Минус то, что тарелки могут не мыть 4 дня.. Объясню. Столов не хватает (как можно так не рассчитать, ведь количество номеров известно) поэтому кто-то берёт еду в номер, тарелки выставляют в коридор, и вот они стоят, пока тараканы не заводятся. Если скажите, что сами виноваты, ошибётесь. Уборщицы на что? Вывод: совсем ни моют полы, иначе тарелки просто мешали бы.

Вай фая нет совсем, хотя заявлено. Даже если и заплатил, то не факт, что он будет, сигнал слабый.

Море с мелкой галькой, от отеля не далеко. Бассейн и около него не моют и не убирают. Только на 8 день нашего пребывания, после неоднократных жалоб его стали сливать и то в 8 часов утра.

Делают деньги на русских туристах и их же не уважают!!! Почему мы едем туда. Потому, что дёшево. Но сравнивая трёхзвёздочный отель АЗИЯ в Бильдиби скажу – небо и земля!!!!

В Азии работает одна уборщица, и всегда чистота. Бассейн каждый день «пылесосили» или что там делали, не знаю, специальным оборудованием.

На улице все продавцы замечательные, даже если не понимают, всё равно стараются как-то продать свой товар. Люди в Кимере на улице радушные.

Но отель Derya Deniz не рекомендую, сам отель и особенно персонал просто ни в какие ворота...

Вся радость, что были на море, жарились на солнышке и отдохнули от домашних забот!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • не далеко от моря
  • всем все равно(персоналу)
Добавлено: 20.07.2018 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 491
  • Фото: 0
0 Благодарностей