за последние 30 дней
тому кто едет отдыхать
Сегодня вернулась из поездки в Турцию. Отдыхала в отеле Derya Deniz.
Хочу поделиться впечатлениями. Да, отель 3 звезды, но это звёзды явно пролетали мило. Начну с персонала. Если начинаешь возмущаться, сразу твоя моя не понимает. Хозяин набрал персонал из гастарбайторов. Так вот они не работают вообще. Бар открывается в 11 утра, но барменша Маша ( читай Гюльчатай) не соизволит выходить на работу, на возмущение нам говорят, ну типа, она заболела, вы что не можете войти в положение? Можем, если её кто-то заменит, если нет, то и не можем. Она пьёт, причём со всеми, кто её угощает. В баре нет пива, водки, вино ей (когда она соизволит снизойти до нас) выдают по 2 бутылки, что бы сама не выпила, и она постоянно бегает туда-сюда. Этой Маши- расчипаши почти никогда нет на месте. В 12 часов она уходит на обед. Что бесспорно странно, ведь только в 11 открылась. И вместо того, что бы обслуживать отдыхающих стала мыть стаканы. Номера хорошие, но заселили нас в номер, который нас вроде бы и не ждал. Полы помыли на следующий день. Заселение в 2 часа должно быть. Нас заселили 24 часа,(мы так поздно прилетели) с немытыми полами. Не существенно, но не приятно. Нас не ждали?! Мы уходили на пляж (утром) уборщицы сидели на лестнице. Вернулись – сидят на том же месте. Одним словом персонал приехал не работать, а отдыхать!!! Еда не очень, но голодные не сидели. Всё очень однообразно. Макароны, киноа (африканская крупа, на нашу перловку похожа). Рис 2 раза варили, мясо, в основном соевое, но была и курица и просто мясо и нагетсы. Из фруктов арбузы, апельсины, виноград, дыни, много зелени. Но много специй. Минус то, что тарелки могут не мыть 4 дня.. Объясню. Столов не хватает (как можно так не рассчитать, ведь количество номеров известно) поэтому кто-то берёт еду в номер, тарелки выставляют в коридор, и вот они стоят, пока тараканы не заводятся. Если скажите, что сами виноваты, ошибётесь. Уборщицы на что? Вывод: совсем ни моют полы, иначе тарелки просто мешали бы.
Вай фая нет совсем, хотя заявлено. Даже если и заплатил, то не факт, что он будет, сигнал слабый.
Море с мелкой галькой, от отеля не далеко. Бассейн и около него не моют и не убирают. Только на 8 день нашего пребывания, после неоднократных жалоб его стали сливать и то в 8 часов утра.
Делают деньги на русских туристах и их же не уважают!!! Почему мы едем туда. Потому, что дёшево. Но сравнивая трёхзвёздочный отель АЗИЯ в Бильдиби скажу – небо и земля!!!!
В Азии работает одна уборщица, и всегда чистота. Бассейн каждый день «пылесосили» или что там делали, не знаю, специальным оборудованием.
На улице все продавцы замечательные, даже если не понимают, всё равно стараются как-то продать свой товар. Люди в Кимере на улице радушные.
Но отель Derya Deniz не рекомендую, сам отель и особенно персонал просто ни в какие ворота...
Вся радость, что были на море, жарились на солнышке и отдохнули от домашних забот!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}